С другой стороны это удобно когда дверь грязная или в руках сумки.
С другой стороны это удобно когда дверь грязная или в руках сумки.
Закрывать руками, а за внутренние выемки всеравно не очень удобно, это делать.Сообщение от Tixoxod
Такая ерунда, снимаешь фишку с разъема, потом вставляешь обратно багажник открывается......
Получается дело в кнопке...тестером сел на конце кнопки 40-к ОМ поазывает-это короткая или нет...
А почему тогда с кноки ключа не открывается???
Получается, что блок управления видит, что кнопка как бы всегда нажата и не дает разрешения на открытие с брелка.
Попробуйте с отсоединенной фишкой кнопки открывать с брелка.
40 кОм для блока управления видимо достаточно, чтобы создавался сигнал "концевик замкнут". Менять или разбирать, зетем чистить и промыть спиртом и высушить.
Так вот дело в том что и с бреска неоткрывается....
Да не должна дверь открываться с брелока, два раза уже писал :evil: . Только отпирается. Инструкцию прочитайте :book: .А насчет кнопки согласен - коротыш.
5 дверь Турана нашего будет открываться на автомате, но не сейчас .
Смотрю в салонах новьё, нажал кнопку и открывается, и запирается всё само - у разных там Транспортеров, SS и так далее.
:cheers:
Сегодня у нас тоже такая проблемма появилась: не открывается задняя крышка, не с брелка не с кнопки, не с салона.
Пришлось разобрать всю дверь. И прозванивать все провода и фишки.
(когда сняли фишку с кнопки и замыкали двумя проводками то замок работает, а когда ставишь фишку на место то замок работает один раз при подсоединении. При последующих нажатиях на кнопку замок неработает.) Что самое странное кнопка отдельно звонится.
Все фишки кнопки сухие.
Не понятно вчём может быть причина ? :shock:
Если срабатывает один раз при подключении ненажатой кнопки, то думается, что блоку управления мерещится, что кнопка все время нажата. Это значит, что в ненажатом состоянии всетаки имеется какая-то проводимость (хреновая изоляция), которой достаточно. Подойти к электрикам, пусть покрутят мегаомметром на 1000В или 500В (не мультиметром, у него маленькое напряжение при измерении сопротивления), должен показать бесконечность, если нет, то лучше кнопку поменять, вряд ли она выздоровеет. Также обратите внимание на то как работает кнопка не прикрученная к двери, может быть, что при установленной кнопке на дверь создается цепь на "массу".
Добавлю к правильным словам Tixoxod ещё, что диагностика электрики VAG-COM тоже должна помочь. Электронный блок должен написать - что ему не нравится: это либо плохой контакт "типа нестабильный сигнал" либо "замыкание на землю".