Дырка в подкапотное пространство

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Gens
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    Artemka, Дырки в радиаторе только для того чтоб через них проходил воздух для отвода тепла от ОЖ и не более того. Эффект от естественного обдува на охлаждение двигла практически ни какого значения не имеет. Его хоть в вакуум помести все равно работать будет.

  2. #12
    Gens
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    Ну на 90 тыщах считаю не грех сменит этот ролик с ремнем, но вот на 40 конечно напрягает.

  3. #13
    paschket
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    Так этот ролик идёт вместе с натяжителем и цена в шкодовском центре была 3350.Я как бы на него не рассчитывал,пришлось сразу им и оплатить.Ну это не у всех,судя по расспросам,поэтому и подумал на пластик.

  4. #14
    Artemka
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    Цитата Сообщение от Gens
    Artemka, Дырки в радиаторе только для того чтоб через них проходил воздух для отвода тепла от ОЖ и не более того. Эффект от естественного обдува на охлаждение двигла практически ни какого значения не имеет. Его хоть в вакуум помести все равно работать будет.
    Смелое утверждение! Вот Вы едете, воздух должен охлаждать радиатор, вот он насквозь и проходит, через двигатель и под днищем дальше. Если все будет наглухо закрыто, то куда вентиляторы воздух будут гнать? Вы про сквозняк слышали? Про вентиляцию слышали? Про то, что у грязного двигателя теплоотдача хуже? Термодинамика! Есть такая наука!

  5. #15
    Gens
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    Ни кто не спорит что радиатору обдув нужен, а вот двиглу он на фиг не здался.

  6. #16
    Artemka
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_охлаждения_двигателя_внутреннего_сгорания

    Про гибридный тип

  7. #17
    paschket
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    Не,двиглу нужна циркуляция воздуха,только для трактора это не актуально,ему и радиатора за глаза.А вот на 1.4 даже пыльник снизу не ставят,боятся ,однако, за мотор и коробку.А эти дыДочки даже радиатора не касаются,насколько помню т.к. при покупке интересовался ими.

  8. #18
    wetrydgy
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    Сомнительно, что бы конструкторы "забыли" про эту дыру. А с другой стороны, что у авто спереди? По большому счёту две дыры: одна - большая, но загороженная сотами трёх(!!!) теплообменников, другая - та самая паразитная дырка, небольшая, но свободная для прохождения воздуха при движении. Если бы конструкторы планировали что-то охлаждать потоком воздуха, то это что-то обязательно имело бы рёбра для увеличения площади поверхности. Остаётся догадываться, о чём они думали.

  9. #19
    paschket
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    Раньше ВАГ в тех местах делал забор воздуха для салона.Теперь они экономят на воздуховодах.

  10. #20
    Artemka
    Участник

    Re: Дырка в подкапотное пространство

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    Сомнительно, что бы конструкторы "забыли" про эту дыру. А с другой стороны, что у авто спереди? По большому счёту две дыры: одна - большая, но загороженная сотами трёх(!!!) теплообменников, другая - та самая паразитная дырка, небольшая, но свободная для прохождения воздуха при движении. Если бы конструкторы планировали что-то охлаждать потоком воздуха, то это что-то обязательно имело бы рёбра для увеличения площади поверхности. Остаётся догадываться, о чём они думали.
    Ребра делают, когда поток воздуха идет ВДОЛЬ ребер! А здезь двигатель поперек стоит! Поток воздуха идет над двигателем и уходит через турбину коллектор вниз под днище.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •