Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    syroman
    Участник
    ДТОЖ находится рядом с тандемником.
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186375&hl=

  2. #22
    Lgray
    Участник
    Цитата Сообщение от syroman Посмотреть сообщение
    ДТОЖ находится рядом с тандемником.
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186375&hl=
    теперь чайнику объясняйте что такое тандемник.

    Кто-нибудь может конкретно показать где на двигателе BKC находится G83 ???

  3. #23
    lw
    Участник
    syroman, речь о G83




    Сверху врят ли достанешь, снизу удобнее.

  4. #24
    syroman
    Участник
    пардон, ляпнул не для того движка

  5. #25
    Lgray
    Участник
    Ну вот, показывало мне ошибку:
    18617 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
    Очень часто включался большой вентилятор.

    В общем купил датчик:
    Febi 33911 Датчик температуры

    Заменили с другом.
    Сегодня сбросил ошибку - НО вентилятор продолжает включаться (((
    Т.е. завёл машину, где-то через минуту может включится большой вентилятор, немного поработать, выключится, потом опять включится.

    На компе больше ошибку 18617 не показывает.

    Что за фигня?
    Можно где компом посмотреть показания датчика G83 ?

  6. #26
    lw
    Участник
    Lgray,
    062,0,Engine Cooling (Temperatures)
    062,1,Coolant Temperat.,Engine Output,Specification: min. 75.0 °C
    062,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
    062,3,Ambient,Temperature,Specification: -30.0...+50.0 °C
    062,4,Intake Air,Temperature,Specification: 5.0...80.0 °C

    или

    064,0,Engine Cooling
    064,1,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...110.0 °C
    064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
    064,3,Coolant Fan 1,Duty Cycle,Specification (Coolant Fan OFF): 8.0...9.0 %\nSpecification (Coolant Fan ON): 10.0...100.0 %

  7. #27
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Lgray Посмотреть сообщение
    ... включится большой вентилятор... выключится... включится...
    В подобной ситуации, дабы не выносить себе мозг, можно подать на блок вентиляторов только питание -
    разъём 13 на нижнем рисунке, толстые провода "+" и "-".
    Ошибка по датчику ож могла быть непостоянной, или просто совпадение.

  8. #28
    syroman
    Участник
    Lgray, феби не самый лучший вариант.

  9. #29
    Lgray
    Участник
    Похоже, вентиляторы врубаются не из-за датчика.
    Сейчас на него ошибки нет.

    Вот здесь:
    http://www.oktja.ru/forum/topic/1043...%BA%D0%B0-gqn/

    описана проблема практически точно как у меня.

    Интересно где рыть?

    Сделал как там написано:

    Зашёл VCDS в блок управления бортсети. Завёл авто. Наблюдаю за параметром "Load Management" (вроде группа 30-1). Проходит примерно 60-65 секунд с момента пуска, значение параметра меняется с "Inactive" на "Active", тут же повышаются обороты и включаются вентиляторы.
    Сменил в кодировке блока управления бортовой сети байт 2, бит 3 - отключил "Load Management" , проблема ушла.
    А вопросы остались, так как подозреваю, что "вылечил" следствие, а не саму проблему...

    Но за что отвечает / на что влияет включение/отключении функции "Load Management" ?
    Я так и не разобрался из этого:


    Дополнительный воздушный отопитель
    Условия включения:
    Воздушный отопитель активируется если:
    - автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
    - температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
    - число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
    - не активирована защита от перегрузки сети,
    - не нажата клавиша ECON.

    Значение защиты от перегрузки сети

    Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
    Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
    Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
    отопителя.
    Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.

    **Channel 006: Load Management

    * Range: 0...3
    * Note: Only active if Byte 02 Bit 3 of Long Coding active.

    Назначение

    Блок управления бортовой сети включает и управляет следующими функциями:
    - управление наружним освещением с контролем ламп накаливания
    Выход из строя лампы сигнализируется соответствующей контрольной лампой или текстом в комбинации приборов.

    - комфортная подсветка:
    Coming Home
    Leaving Home
    Регулировка подсветки комбинации приборов
    Подсветка кулисы
    - Стеклоочиститель ветрового стекла передача CAN-сигналов от блока управления бортовой сети на блок управления стеклоочистителя
    - Стеклоочиститель заднего стекла
    При включенной передаче заднего хода активируется стеклоочиститель заднего
    стекла.
    - Насос стеклоочистителя ветрового и заднего стекол
    - Управление указателями поворота
    - Управление электронагрузкой
    Отключение при напряжении ниже 11,8 V, как на Touran

    Дополнительно блок управления бортовой сети управляет следующими функциями:
    - Внутреннее освещение
    Клемма 30G, через которую запитаны плафоны внутреннего освещения, включается блоком управления бортовой сети.

    - Обогрев заднего стекла
    По нажатию кнопки обогрев заднего стекла активируется через блок управления бортовой сети.

    - Управление клеммами
    Блок управления бортовой сети управляет клеммой 75x через реле защиты от
    перегрузки для X-контакта.
    Клемма 15 управляется через реле напряжения питания клеммы 15 в блоке электрики.
    Клемма 50 управляется через реле напряжения питания клеммы 50 в блоке


    ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    Lgray,

    064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
    что значит min. 75.0 °C ?

    у меня показывало вчера вечером в районе 8-10 °C

    сейчас посмотрел, температура на входе - 81, на выходе - 17
    ...

  10. #30
    lw
    Участник
    Цитата Сообщение от Lgray Посмотреть сообщение
    что значит min. 75.0 °C ?
    у меня показывало вчера вечером в районе 8-10 °C
    сейчас посмотрел, температура на входе - 81, на выходе - 17
    Нормально все, не знаю что автор LBL-файла хотел сказать.

    Посмотри еще в климате на наличие ошибок. Из-за полудефектного датчика давления могли вентиляторы включаться когда холодно. Менять его смысла не вижу.
    Последний раз редактировалось lw; 03.04.2012 в 18:26.

Похожие темы

  1. Датчик температуры наружного воздуха
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 00:51
  2. Датчик температуры отработавших газов G235
    от Oleg24 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 21:49
  3. Есть у кого датчик температуры Webasto?
    от AndrewDM в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 03:03
  4. датчик температуры ошибка
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 12:06
  5. датчик температуры
    от реалистик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •