Like Tree8поблагодарили

Ставить на ручник или на скорость?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59
  1. #11
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Цитата Сообщение от Blond
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    И откуда оно (напряжение) там (на шатунах и поршнях) в этом случае возьмется!?

    Я почти двадцать пять лет проездил на ручной коробке, а ручником пользовался крайне редко. И практически никогда зимой. Ну если только где-нибудь на перекрестке и на сильном уклоне. Никогда - на стоянке. Всегда оставлял машину "на передаче". Как учили меня старшие.
    Глупый вопрос... На него ответьте сами. Я не беру пример без уклона (там напряжения не будет). Если машина стоит на уклоне на передаче (без стояночного тормоза), то за счет чего она будет держаться на месте (не двигаясь)?
    Спасибо, дорогой Blond, за столь высокую оценку моих умственных способностей.
    Как отвечали где-то мои любимые братья Стругацкие - "Я вас тоже люблю."!

    На свой глупый вопрос сам же и постараюсь ответить: Напряжение на шатунах и поршнях в упомянутом случае будет непременно. . Чуть большим, конечно, чем на, скажем, ремне, удерживающим джинсы на пузе.
    Или собаку на привязи..
    Но просто никаким по сравнению с тем, которые эти самые шатуны с поршнями испытывают летом, разогретые до рабочей температуры и на холостых оборотах.

  2. #12
    Blond
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Спасибо, дорогой Blond, за столь высокую оценку моих умственных способностей.
    Как отвечали где-то мои любимые братья Стругацкие - "Я вас тоже люблю."!

    На свой странный вопрос сам же и постараюсь ответить: Напряжение на шатунах и поршнях в упомянутом случае будет непременно. . Чуть большим, конечно, чем на, скажем, ремне, удерживающим джинсы на пузе.
    Или собаку на привязи..
    Но просто никаким по сравнению с тем, которые эти самые шатуны с поршнями испытывают летом, разогретые до рабочей температуры и на холостых оборотах.
    Прошу прощения! Не хотел Вас обидеть... Подправлю, чтобы не задевало
    Ну так я и не говорил, что сила велика (точно не навредит), что сломает(погнет). На цепь не повлияет.

  3. #13
    adh
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Цитата Сообщение от Blond
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    И откуда оно (напряжение) там (на шатунах и поршнях) в этом случае возьмется!?

    Я почти двадцать пять лет проездил на ручной коробке, а ручником пользовался крайне редко. И практически никогда зимой. Ну если только где-нибудь на перекрестке и на сильном уклоне. Никогда - на стоянке. Всегда оставлял машину "на передаче". Как учили меня старшие.
    Глупый вопрос... На него ответьте сами. Я не беру пример без уклона (там напряжения не будет). Если машина стоит на уклоне на передаче (без стояночного тормоза), то за счет чего она будет держаться на месте (не двигаясь)?
    Спасибо, дорогой Blond, за столь высокую оценку моих умственных способностей.
    Как отвечали где-то мои любимые братья Стругацкие - "Я вас тоже люблю."!

    На свой глупый вопрос сам же и постараюсь ответить: Напряжение на шатунах и поршнях в упомянутом случае будет непременно. . Чуть большим, конечно, чем на, скажем, ремне, удерживающим джинсы на пузе.
    Или собаку на привязи..
    Но просто никаким по сравнению с тем, которые эти самые шатуны с поршнями испытывают летом, разогретые до рабочей температуры и на холостых оборотах.
    О какие дискуссии пошли! Мне всегда думалось что от качения на передаче машину должен удерживать воздух в одном из цилиндров на такте сжатия многократно усиленный передаточным числом трансмиссии. Если выкрутить например все свечи то по идее машина на передаче всеравно будет катится. Как вы считаете,коллеги,я несу бред?

  4. #14
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    [quote="BlondПрошу прощения! Не хотел Вас обидеть... Подправлю, чтобы не задевало
    Ну так я и не говорил, что сила велика (точно не навредит), что сломает(погнет). На цепь не повлияет. [/quote]

    Да ничего! Мы здесь все же единомышленники в некотором роде :cheers: И все хотим разобраться, как говорил Бывалый в Операции "Ы" - "что к чему"

  5. #15
    ~ИРИНА~
    Автор темы

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    [quote=Ром и к]~ИРИНА~ Какую комплектацию ждете? Двигатель? Коробка?
    Разговор про цепь завели сервисмены обслужившие 1.4 ТСИ Александр*
    Вот что ему сказали viewtopic.php?p=93853#p93853
    Вот что сказал
    Цитата Сообщение от "Александр*":5ekkqb0p
    Мне по гарантии всё сделали, а с завода выжали 100 штук. Я теперь глушу, потом ставлю на ручник, отпускаю тормоз (машина как бы проседает) а потом на скорость. Научен горьким опытом.
    [/quote:5ekkqb0p]

    Ром и к
    Да, прочитав сообщения в этой теме и возник вопрос
    Жду 1.4TSI МКПП Highline

    Спасибо всем. Значит можно спокойно ставить на скорость...

  6. #16
    dmitriy.moiseevich
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    нас в автошколе учили-ручник и потом 1передача(СССР 1991год).пользуюсь ручником обязательно,постоянно везде.

  7. #17
    kama
    Член Клуба

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Ещё вспомнил, как то оставил на скорости на крыльце у работы, минут через десять сослуживец вышел перекурить... ну позвал меня, выхожу, машина стоит метрах в 15 на дороге,перегородив её , видать недовоткнул.... с тех пор всегда в дополнение ручник подымаю.....

  8. #18
    Artemka
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    А давайте рассмотрим такой момент. Стои машина на передаче и (не дай бог) удар сзади? Что быстрее полетит? Зубы в коробке? Цепь?Шестеренки?
    А если на ручнике(который для этого и предназначен)? Ну прокатилась она и все!

  9. #19
    adh
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Цитата Сообщение от Artemka
    А давайте рассмотрим такой момент. Стои машина на передаче и (не дай бог) удар сзади? Что быстрее полетит? Зубы в коробке? Цепь?Шестеренки?
    А если на ручнике(который для этого и предназначен)? Ну прокатилась она и все!
    к , сожалению, не у всем такое подойдет. С автоматом полюбому P иначе ключ не достанешь.

  10. #20
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    У меня DSG, но я по старой привычке после механики частенько еще и на ручной тормоз ставлю. Потом, при начале движения хватаюсь за ручник, чтобы отпустить его. Все стараюсь отучить себя от этой "нехорошей" привычки, но иногда забываю по это.

Похожие темы

  1. Ручник....
    от Дмитрий_190RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 14:22
  2. Гимнастика для ума (тесты).
    от Андрей С в разделе Курилка
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 14:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 09:29
  4. Вопрос по 6-МКПП на 1.6 FSI (минимальная скорость)
    от Виток в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 11:37
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •