Like Tree8поблагодарили

Ставить на ручник или на скорость?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59
  1. #31
    Gens
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Цитата Сообщение от Blond
    Цитата Сообщение от Gens
    Спасибо всем. Значит можно спокойно ставить на скорость...
    Не, не правильно! Можно спокойно ставить на стояночный тормоз. Ни чего не примерзнет. А при постановке на передаче получается что цепь не растягивается, а перескакивает. Для натяжения цепи в современных двигателях используется гидронатяжитель цепи, при заглушенном двигателе давления масла нет и соответственно нет натяжения цепи, вот в такой момент достаточно приложить не большое усилие к коленчатому валу (от движения машины) дальше цепь попытается провернуть распредвалы (а это не такое и маленькое сопротивление) вот тут то она имеет все шансы перескочить.
    И еще лично наблюдал как году так это в 2000 ВАЗ 2109 стоящий на ручнике самопроизвольно завелся. Уж не знаю что с ней случилось, не то очень "удачный" коротыш в проводке не то сигналка была с автозапуском, но эта девятка завелась проехала метр полтора до стены здания уперлась в стенку и что удивительно не заглохла, а очень настойчиво скрепя колесами и всем своим нутром пыталась эту стенку сдвинуть. Это хорошо еще что ей на пути стена сразу попалась, а так бы ездила по территории совершено очюмевшая девятина.
    А теперь подумайте... Как Вы заводите двигатель автомобиля посредством стартера? Как ведет себя цепь и гидронатяжитель?
    P.S. Я не против стояночного тормоза. Я только "за".
    Аргумент конечно серьезный, оспорить сложно, но вращение стартером это штатный режим работы машины и обороты стартер развивает нормальные для того чтоб создалось необходимое давление масла, но в первый момент его конечно не будет. Предлагаю всегда ставить на ручник и не запариваться с цепью.

  2. #32
    marchisham
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    В ПДД написано, при постановке на спуске колеса в сторону бордюра, передачу втыкать заднюю, при постановке на подъеме все обратно, колеса от бордюра, передача-первая.
    Так всегда и делаю. Только на крутом уклоне еще и на ручник ставлю, так спокойнее. Передача может не зацепиться, и будет многопроблем. Или трупов. Как у меня в деревне, в Белоруссии, лет 25 навзад, водитель ЛАЗ поставил, сам ушел в маг. Автобус покатился - 2 трупа, девушка и парень, месяц до свадьбы им оставался. и еще пару человек поколечил
    Так что, будьте все внимательны, берегите себя и ещё больше окружающих. Пусть лучше любимая железка об стену разобьется, чем погибнут люди.

  3. #33
    bistrom
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Цитата Сообщение от ~ИРИНА~
    Меня интересует мнение владельцев Турана с МКПП и не только по такому вопросу.
    При просмотре форума наткнулась на чьё-то высказывание, что если Туран на стоянку оставлять не на ручнике, а на скорости - от этого растягивается цепь и впоследствии может соскакивать и т.п.
    Т.к. я пока владела только авто нашей марки (но жду Туран), почти всегда ставила на скорость, при получении Турана тоже ставила бы его на скорость, но увидев несколько высказываний на эту тему решила узнать мнения поточнее.
    Можно ли ставить Туран на скорость или всё таки рекомендуется только на ручник или ручник, а потом на скорость?
    А зимой как, если на ручник, не примёрзнет?
    В Мурманске при минус 32 не примерзает. Ставлю на ручник всегда. За зиму проблем не испытывал.

  4. #34
    Art
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Цитата Сообщение от Blond
    Ни к чему
    Просто опровергните мои слова...
    Цитата Сообщение от Blond
    Как Вы заводите двигатель автомобиля посредством стартера? Как ведет себя цепь и гидронатяжитель? То есть она (цепь) может проскочить и от прокручивания стартером...
    Рассуждая над картинкой привода: если перед стартом двигателя машина на скорости откатилась назад, то цепь, натягиваясь в обратную сторону, утопит неработающий без давления масла натяжитель и может создать "петлю" перед звездочкой распредвала. Ну и тогда при старте - привет!

  5. #35
    sv---
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    У меня за все время только на шевролюшке была засада с ручником, когда зимой поставил на него и пришлось срывать (чуть больше газа и повезло, сорвало). Но тут я сам виноват, мойка под домом, так что после нее проехал 50 метров и поставил машину, не просушив колодки. Больше никогда таких проблем не было, ни на копейке, ни на шевролюшке, ни на туране.

  6. #36
    vadimchered
    Член Клуба

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Хочу поделиться собственным опытом. За рулём 21 год. За время осень-весна иной раз накатывал до 60тыс. на отечественных авто. Пока пользовался отечественной техникой, всегда ставил на "передачу". Если оставить машину(отечественную) на длительный срок на стояночном тормозе - залипнет. Если оставить на "скорости" на длительное время может залипнуть сцепление. Начиная с Fusion научил себя пользоваться "ручником" тем более, что был автозавод. Есть он у меня и на Туране. Поверьте, если "ручник" в нормальном состоянии (каким он и должен быть) - его одного вполне достаточно. Не усложняйте себе жизнь. Приехал - нейтралка - "ручник" - ключ из замка зажигания - сам из машины - сигннализация... - это всё уже автоматически. Если ставлю в гараже на длительный срок - под колёса упор чтобы не катилась и больше ничего. Удачи!

  7. #37
    Илья8855
    Член Клуба

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Предлагаю всегда ставить на ручник и не запариваться с цепью.[/quote]
    +1

  8. #38
    Илья
    Член Клуба

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Цитата Сообщение от vadimchered
    Приехал - нейтралка - "ручник" - ключ из замка зажигания - сам из машины - сигннализация... - это всё уже автоматически. Если ставлю в гараже на длительный срок - под колёса упор чтобы не катилась и больше ничего. Удачи!
    А разве в "нейтралке" ключ из замка можно вытащить?

  9. #39
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    У него механика...

  10. #40
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Цитата Сообщение от Илья
    А разве в "нейтралке" ключ из замка можно вытащить?
    На механике можно

Похожие темы

  1. Ручник....
    от Дмитрий_190RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 14:22
  2. Гимнастика для ума (тесты).
    от Андрей С в разделе Курилка
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 14:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 09:29
  4. Вопрос по 6-МКПП на 1.6 FSI (минимальная скорость)
    от Виток в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 11:37
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •