Like Tree8поблагодарили

Ставить на ручник или на скорость?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 59 из 59
  1. #51
    Gens
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    там коромысло стоит немного боком,на одну сторону перевешивает,правая сторона как бы отпущена а левая натянута.
    Тоже может быть причиной.

  2. #52
    GRAY WOLF
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Докопался таки до истины. Сегодня по морозцу,снял один конец тросика с коромысла в консоли и второй с супорта,попробовал его туды-сюды, не хочет. Из видимых повреждений обнаружил маленькую дырочку на пластиковой рубашке,с низу(чем-то шерканул) примерно с милиметр. Чего-то меня стукнуло,попробовать его погреть строительным феном, и через пару минут с него закапала жижа, в виде воды со смазкой, после чего он начал продвигаться в рубашке. Скорее всего вода попала в эту мелкую дырку,при езде на дачу по лужам. Обезжирил трос и замотал её изолентой.Набрызгал в него с обоих сторон размораживателя замков. Все работает.Всем спасибо.

  3. #53
    ramonporohjen
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    AА может еще пару слов про стоянку с АКПП.. У меня стоянка с небольшим уклоном и если оставлять только на коробке, то когда завел и снимаешь с паркинга нужно приложить усилие, и происходит это с неприятным щелчком, если не сказать больше. Точно не представляю что при этом происходит в коробке, (кто знает отпишите!) но стараясь избегать этого, всегда, удерживая педаль тормоза, - слегка на ручник, а потом врубаю паркинг. Бывает что в сырую, с переходом в мороз погоду колодки подлипают, но считаю что зла в этом случае меньше, чем проверять коробас на прочность.

  4. #54
    ramonporohjen
    Участник

    Re: Ставить на ручник или на скорость?

    Вот нашел что можно поломать в АКПП, сдергивая селектор со стоянки:
    "Стояночная блокировка включается при
    установке рычага селектора в положение "P".
    При этом собачка входит в зацепление с
    зубчатым венцом стояночной блокировки.
    Стопорная пружина фиксирует рычаг привода
    блокировки и вместе с ним собачку в рабочем
    положении."
    http://www.audagena.lt/info/docs/308_Ak ... %2002E.pdf
    (там перед гидравликой)

  5. #55
    ded
    Участник
    решил подтянуть ручник и вот какая картина... (на фото) перекос "натяжения". по видимому с одной стороны колодки съелись поболе...!?Ставить на ручник или на скорость?-dsc06217.jpg
    но при этом колёса крутятся одинаково свободно
    Последний раз редактировалось ded; 11.04.2015 в 23:49.

  6. #56
    vladik
    Участник
    я почем-уто считал , что ручник самоподтягивающийся, поправте если не так...

  7. #57
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    я почем-уто считал , что ручник самоподтягивающийся, поправте если не так...
    Так и есть. Но "самоподтягивание" по мере износа тормозных колодок происходит в задних тормозных суппортах. Регулировка возле ручки нужна для первичной регулировки при ремонте, замене тросов, суппорта. В процессе эксплуатации регулировка возле ручки не требуется, если нету поломок, неисправностей, ремонта.

  8. #58
    ded
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Так и есть. Но "самоподтягивание" по мере износа тормозных колодок происходит в задних тормозных суппортах. Регулировка возле ручки нужна для первичной регулировки при ремонте, замене тросов, суппорта. В процессе эксплуатации регулировка возле ручки не требуется, если нету поломок, неисправностей, ремонта.
    эт всё на любителя
    но мой вопрос -перекос "натяжения"

  9. #59
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    решил подтянуть ручник и вот какая картина... (на фото) перекос "натяжения". по видимому с одной стороны колодки съелись поболе...!?
    но при этом колёса крутятся одинаково свободно
    Это присутствует практически у всех, проблема (если так можно назвать) в укладке тросов. Если механизм отрегулирован вот так:
    Регулировка стояночного тормоза
    Регулировка необходима только после замены тросов и тормозных суппортов.

    – ... ...пока рычаг -1- на суппорте не поднимется с упора -2-.
    – Сумма расстояний -a- до упора -2- на левом и правом суппортах не должно превышать 1,5 мм.Ставить на ручник или на скорость?-ruchnichok.png
    – Убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно.

    Автомобили, оснащенные задними тормозами Bosch
    – Накручивать регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг -1- на суппорте не поднимется с упора -2-.
    – Сумма расстояний -a- между рычагом -1- и упором -2- на левом и правом суппортах должна быть ≤ 1,5 мм.
    – Убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно.
    После проведения этих работ и срабатывания механизма автоподвода колодок проводить ещё какие-либо работы по настройке стояночного тормоза не требуется.


    И если рычаги отходят синхронно, то беспокоиться не стоит. Про это есть тема с полным описанием от morok: Ручник....
    Последний раз редактировалось barxan; 01.05.2015 в 01:21.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ручник....
    от Дмитрий_190RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 14:22
  2. Гимнастика для ума (тесты).
    от Андрей С в разделе Курилка
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 14:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 09:29
  4. Вопрос по 6-МКПП на 1.6 FSI (минимальная скорость)
    от Виток в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 11:37
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •