Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 10 из 62 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 617
  1. #91
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Roman72, Про работу клапана не подскажу, не помню уже. Патрубки(пластик) вставать не хотели, но повертев их- вдруг нашли свое место без натяга и усилий. Масло было, именно пара капель. J808 не снимал.

  2. #92
    вован1869
    Новичок
    Я что-то не могу понять.установить старый клапан на место,или если изменяется сопротивление поменять его на новый?Пожалуйста подскажите,а то у меня появились такие симптомы.После 3000 об.мин начинает тупить и выскочила ошибка P2263.Заранее благодарен.
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    • Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

  3. #93
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от вован1869 Посмотреть сообщение
    поменять его на новый?
    В обычных условиях проще поменять, самому 15-20мин. цена клапана 03C 906 283 B 1000 -1200руб

  4. #94
    вован1869
    Новичок
    Спасибо за ответ,как поменяю отпишусь.Может у кого-то такая-же проблема.

  5. #95
    lw
    Автор темы
    вован1869, если сопротивление скачет - менять однозначно.

  6. #96
    вован1869
    Новичок
    Скачет, ещё,как скачет.Спасибо за содержательный ответ.Заказал датчик №75.Как прийдёт поменяю,отпишусь о результате.
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    вован1869, если сопротивление скачет - менять однозначно.

  7. #97
    вован1869
    Новичок
    Всё. Проблема решена!!! Установил новый датчик№75.Поменял прокладку которая идет от воздушной трубы к турбе (мне, её, видимо когда оффициалы устанавливали,поставили криво,и она была повреждена).Машинка обрела второе дыхание.Полетела,как новая.Не каких провалов,и держание за зад.Турба срабатывает,как положено,не зависимо от спуска с горы,или подъема в гору.Стал замечать,что мой Тураша стал засматриваться на Мерсы,Феррари,что-бы обогнать (шутка).В общем очень доволен.Огромное спасибо всем форумчанам откликнувшимся,и дававшим советы.Может моя ситуация кому и пригодится.

  8. #98
    sashhh
    Новичок
    Добрый день!
    Сталкнулся со следующей проблемой. Автомобиль VW Touran 1,4TSI. Чтобы завести - пришлось немного подгазовать. Загорелась лампочка чек-энджин, пропала тяга (давишь педаль в пол - а тяги нет вообще), машину невозможно разогнать (невозможно ехать, мощномсти вообще нет). Стоишь на месте - двигатель немного дергается, как-бы троит, но обороты в норме... давишь на газ - более 2500 оборотов не развивает и начинает моргать "чек". Педаль в пол - не более 2000 оборотов. То что выдала диагностика - выкладываю. Подскажите с чего начать, что может быть???

    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
    Номер блока управления: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032 C
    Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1733
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 20441C99F3D8FCE
    6 Найдены неисправности:

    008851 - Регулятор давления топлива-N276
    P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:10:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1130 /min
    Нагрузка: 49.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 12.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    008851 - Регулятор давления топлива-N276
    P2293 - 000 - механическая неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:10:22

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1197 /min
    Нагрузка: 51.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 13.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 134567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:11:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1735 /min
    Нагрузка: 53.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 19.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V


    Готовность: 0110 0101

  9. #99
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от sashhh Посмотреть сообщение
    P2293
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P2293/008851
    Возможные причины
    Топлива Слишком низкое давление
    Отказ впускного распределительного вала
    Возможные решения:
    Проверьте значения для измерения давления топлива
    Убедитесь в отсутствии изогнутых / сжал топливопроводы
    Система проверки давления топлива для утечки
    Проверьте Топливный фильтр и фильтр в топливный насос
    Проверка количества топлива поставляется топливный насос

    Цитата Сообщение от sashhh Посмотреть сообщение
    P0300, P0301, P0302, P0304
    пропуски в цилиндрах, скорей всего от бедной смеси, т.к есть некорректная работа клапана.
    от себя: в начале проверить давление топлива, если это сложно, поменять топливный фильтр.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 06.06.2012 в 19:53.

  10. #100
    Sergius
    Участник
    Добавлю, что надо снять ТНВД и посмотреть состояние кулачка привода насоса, может быть изношен с таким пробегом. По моему ТНВД скорее всего под замену. По любому надо разобраться с давлением топлива.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •