Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 12 из 62 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 617
  1. #111
    swarovsky
    Участник
    Что то с ответами не густо. Тогда подтведите или опровергните мою логику: если я сниму патрубок впускного коллектора, и руками попробую вращать крыльчатку турбины, она должна легко вращаться, в противном случае это пипец турбине. Я правильно понимаю? Т.к. N75 и Т249 у меня вроде как исправны.Хоть кто нибудь ответьте, а то сам с собой разговариваю. Кстати сегодня пытался резко ускорится, снова вылезла ошибка P2263, а N75 диагностировал как рекомендовал ТС, все путем 25ОМ, нагретый 26ОМ, при постукивании никаких изменений 26ОМ.

  2. #112
    lw
    Автор темы
    swarovsky, турбина да, вращается сравнительно легко. Настолько легко, насколько ей позволяет масло. Т.е. крутанув она не будет вращаться как бешеная. Да и вообще аккуратнее с ней, уж больно нежный агрегат - крыльчатку легко чиркнуть о корпус. N75 - проверь еще на продуваемость. Без 12В - дуется только через два штуцера, при подаче 12В - все три.

    N249 - логика проста - тупо без подачи 12В он полностью должен перекрывать движение воздуха. При подаче - открывать.

  3. #113
    swarovsky
    Участник
    lw, Спасибо. Крыльчатка пальцами вращается с большим трудом. N75 – похоже в порядке - дуется только через два штуцера , N249 – немного продувается закрытым.
    Я так понимаю надо менять турбину.
    Последний раз редактировалось swarovsky; 29.06.2012 в 10:45.

  4. #114
    lw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от swarovsky Посмотреть сообщение
    Крыльчатка пальцами вращается с большим трудом.
    Я и написал что она крутится не совсем нелегко
    Цитата Сообщение от swarovsky Посмотреть сообщение
    N249 – немного продувается закрытым.
    Если ртом - то немного, а если там будет порядка 1бары?
    Вагком есть? Мкпп или дсг?

  5. #115
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от lw Посмотреть сообщение
    Я и написал что она крутится не совсем нелегко
    Намек понят

    Если ртом - то немного, а если там будет порядка 1бары?
    А его еще как то можно проверить, так как после сброса ошибок, высвечивает только P2263, я так понимаю это про N75.

    Вагком есть?
    Есть. В 107 посте выкладывал ошибки.
    Еще где то прочитал про N75, если тест исполнителей запустить то щелкать должен, так вот он щелкает.

    Мкпп или дсг?
    ДСГ

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

    Всем спасибо.
    Турбину приговорили. Буду заказывать у 4u6uc

    Непонял только ездить можно или нет. Те кто делал диагностику четкого ответа не дали.

  6. #116
    Sergius
    Участник
    С дохлой турбой лучше не ездить. Не забудь трубочки 03C 145 140 F и 03C 145 735 C поменять.
    Последний раз редактировалось Sergius; 29.06.2012 в 20:12.

  7. #117
    swarovsky
    Участник
    Sergius, Спасибо, трубочки закажу. Машину поставил в гараж. Пересел на MB w210, на седане после Турана, пипец как непривычно, практически как попой по асфальту.
    Последний раз редактировалось swarovsky; 01.07.2012 в 00:41.

  8. #118
    sashhh
    Новичок
    всем привет! пол проблемы решили - итог цепь перескочила на 4 зуба)
    поменяли весь комплект включая регулятор фаз газораспределения.
    НО!!! это еще не все... говорят, надо менять впускной коллектор - мол в его железной части погнулись какие-то лепестки когда машина работала непарвильно, газы поперли в обратном направлении и вот результат + к этому хотят раскрутить на потенциометр и вакуумный клапан
    вот сижу и думаю - это все стоит 600 долларов, может купить коллектор б\у (ведь в нем ничего особенного, т.е. выработки практически никакой нет)
    что порекомендуете???

  9. #119
    graver
    Участник
    Привет всем! Недли 2две назад у меня рестал тянуть двигатель,т.е периодически при вдавливании педали в пол,машину как будто держали за зад. Компьютер показал ошибку в работе э.магнитного клапана регулировки давления турбины. Оказалось ,что подлежит замене целый блок э.магнитных клапанов,они собраны в одну коробку,стоит эта приблуда 9600,установлена она на стенке моторногототсека аккурат за клапаномЕГР ,кроме того поменял клапанную крышку,она пластиковая,разбору не подлежит,а газы прходят плохо,цена 5600(на zafir,у-9000),но после ремонта и удаления ошибок,машина задышала и стала нормально реагировать на манипуляции с педалью газа

  10. #120
    Ром и к
    Супер-модератор
    sashhh подбери б.у. если есть такая возможность.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •