Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 16 из 62 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 617
  1. #151
    kap163
    Участник
    Устал читать тему, флуда много, да и у всех дизеля, а у меня проблема на бензине!

    1,4 ТСИ 170 л.с. - загорелся "чек энжин", в сервис - куча ошибок. Сервисмен не распечатал их, а сразу сбросил (а жаль), из того что успел заметить - что-то связанное с "air flow" и еще была ошибка замыкания на землю... Поехал потестить машину - вроде сначала все норм было, потом дал еще разок гари - после 3х пропала тяга. Обычно ездил очень бодро (170 лошадок - попробуйте иначе) - проблем небыло, тут решил остепениться, поэкономить горючку, даже больше 3х не крутил - итог такой. Так же тяга стала "залипать" и до 3х тыс. оборотов.

    Вопрос! Чистить турбину, менять датчик, клапана н71 или что может быть?

  2. #152
    _Peter_
    Участник
    kap163,если точно air flow и машина потупела-попробуйте снять фишку с расходомера.Только делайте это на выключенном зажигании и моторе!
    Если машина поедет резвее-то проблема в расходомере.
    Или же может кто-то из клубней есть в вашем районе с ваг комом.Спросите.Сделать повторную диагностику и снять логи.Будет понятно.
    P.s. После перезапуска мотора тяга возвращается?
    Последний раз редактировалось _Peter_; 08.01.2013 в 16:42.

  3. #153
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    kap163,если точно air flow и машина потупела-попробуйте снять фишку с расходомера.Только делайте это на выключенном зажигании и моторе!
    Если машина поедет резвее-то проблема в расходомере.
    Или же может кто-то из клубней есть в вашем районе с ваг комом.Спросите.Сделать повторную диагностику и снять логи.Будет понятно.
    P.s. После перезапуска мотора тяга возвращается?
    Она вроде как всегда есть, а потом бац - то на низких нету, после 3-х взлеатет, то наоборот! Ошибка опять вылезла, завтра поеду за логами!

  4. #154
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    kap163, Тема бензиновых турбин
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    Спасибо, но ни одна описанная там проблема не подходит под мои симптомы.

    з.ы. ребят, если неисправность датчика, клапана н71, нарушение геометрии и т.д. - ездить то можно вообще?

  5. #155
    Ром и к
    Супер-модератор
    kap163, первое сообщение этой темы. Там про 249 клапан. У бензина не нарушается геометрия. Она неизменна. Что сказал сервис после сброса ошибок и последующего тупления до 3000 оборотов?

  6. #156
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    kap163, первое сообщение этой темы. Там про 249 клапан. У бензина не нарушается геометрия. Она неизменна. Что сказал сервис после сброса ошибок и последующего тупления до 3000 оборотов?
    На счет первого сообщения - вижу, просто тему перенесли из другой... Сейчас буду смотреть где этот клапан и как его снять)

    В сервисе ниче они не сказали, я не у официалов был - там заменят турбину и глазом не моргнут. Ошибки удалили и не посмотрели толком, мол, сырость на улице, что-то глюкнуло может просто и все) Завтра поеду сниму полный лог, т.к. чек опять загорелся и выложу сюда!
    Последний раз редактировалось kap163; 08.01.2013 в 21:17.

  7. #157
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    kap163,если точно air flow и машина потупела-попробуйте снять фишку с расходомера.
    На 1,4 нет расходомера.

  8. #158
    kap163
    Участник
    В общем что-то новенькое:

    4256 (P10A0) - Control Circuit for intake Air Flow Regulation Flap: Electrical Malfunction.
    4260 (P10A4) - Intake Air Regulation Flap: Mechanical Malfunction

    *заслонка на впуске воздуха - электрическая/мех. неисправность

    Попробую для начала тупо почистить разъем, проводку и саму заслонку. Отпишусь.
    Последний раз редактировалось kap163; 10.01.2013 в 11:51.

  9. #159
    kap163
    Участник
    Нашел порванный шланг, который идет от воздушника куда-то в дроссель. Но это, я так понимаю, причиной быть не может. Заменил - жду пока появится ошибка.

    Вопрос - а где находится этот регулировочный клапан/заслонка впуска кто-нибудь знает? %)

  10. #160
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    где находится этот регулировочный клапан/заслонка впуска кто-нибудь знает? %)
    http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...725/27945133/3

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •