Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 17 из 62 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 617
  1. #161
    kap163
    Участник
    Т.е. Intake Air Regulation Flap - это и есть N75?

  2. #162
    ant 787
    Член Клуба
    Там же на первой картинке в 3D
    N75-поз.№1
    N249 -поз.№4
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-n21-10077.jpg
    Последний раз редактировалось ant 787; 10.01.2013 в 15:16.

  3. #163
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Там же на первой картинке в 3D
    N75-поз.№1
    N249 -поз.№4
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	N21-10077.jpg 
Просмотров:	1793 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	19351
    Я понимаю, вопрос был про формулировку "Intake Air Regulation Flap". Это именно он? Эта заслонка, как я понял, закрывается после 3к, чтобы гнать поток через нагнетатель? Т.е. Intake Air Regulation Flap - это и есть эта самая заслонка/клапан n75?


    upd: нет, все не так... окончательно запутался =/ N75 - это не есть "Intake Air Regulation Flap". Intake Air Regulation Flap - это заслонка турбонагнетателя. Она открывается свыше 3,5к оборотов. До этого она закрыта.
    Последний раз редактировалось kap163; 10.01.2013 в 15:40.

  4. #164
    Ром и к
    Супер-модератор
    kap163, клапан 249 самое первое сообщение темы.
    #57 сообщение
    Дергания и потери тяги 1.4TSI
    где находится и ссылка как легко его поменять.
    #32 сообщение
    Дергания и потери тяги 1.4TSI
    Последний раз редактировалось Ром и к; 10.01.2013 в 15:34.

  5. #165
    kap163
    Участник
    Ребят, у меня ДРУГАЯ ошибка! ДРУГАЯ. Не та, которая в сообщении №1 этой темы. Понимаете?

  6. #166
    Ром и к
    Супер-модератор
    Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха: сбой в электрической цепи
    Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха: механическая неисправность
    не настаиваю.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 10.01.2013 в 15:45.

  7. #167
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха: механическая неисправность
    В сообщении этой темы: • 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
    У меня: 4256 (P10A0) - Control Circuit for intake Air Flow Regulation Flap: Electrical Malfunction.
    4260 (P10A4) - Intake Air Regulation Flap: Mechanical Malfunction.

    Так вот судя по схеме "Intake Air Flow Regulatin Flap" не есть клапан N249 или N75. Это: Regulating flap control unit J808

  8. #168
    Ром и к
    Супер-модератор
    промыть , не поможет менять , стоила 12 тыс
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-5707d1328613451-derganiya-i-poteri-tyagi

  9. #169
    Ром и к
    Супер-модератор
    http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...114/35426338/3
    подробно: Снятие блока управления регулирующей заслонки -J808-

  10. #170
    kap163
    Участник
    Вот это уже ближе к истине! Спасибо, буду копать. Отпишусь.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •