Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 19 из 62 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 617
  1. #181
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от piligrim80 Посмотреть сообщение
    обороты вы 4 т. не подымаются
    так и должно быть.

  2. #182
    артур пирожкоф
    Участник
    вот интересная статья про TSI hhttp://autobild.by/index.php?id=3607

  3. #183
    piligrim80
    Участник
    поменял сегодня свечи почистил изоляторы вроде все встало нормально спс за совет и помощь !

  4. #184
    Geka20
    Новичок
    Доброй ночи!!!Прошу помощи!!!Много читал о проблемах двигателя 1.4TSI,так как у самого беда не понятная.Вот суть,двигатель перестал развивать обороты более 3000т.Утром вышел завел,машина поработала минут 5 и я поехал,температура около 40 градусов,двигатель развил 4000т.оборотов,потом чек выскочил, вот лог Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.lbl
    Номер блока управления: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
    Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 8011
    Кодировка: 0000172
    Код мастерской: WSC 00193 935 94064
    VCID: 6CD3C083344B
    3 Найдены неисправности:

    004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
    P10A0 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 85268 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2096.14.22
    Время: 01:39:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 960 /min
    Нагрузка: 14.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 42.0°C
    Температура: 11.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
    P10A0 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 85272 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2096.14.22
    Время: 02:39:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1049 /min
    Нагрузка: 11.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 56.0°C
    Температура: 16.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.208 V

    004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
    P10A0 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 85272 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2096.14.22
    Время: 03:40:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1295 /min
    Нагрузка: 52.5 %
    Скорость: 15.0 km/h
    Температура: 45.0°C
    Температура: 1.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V


    Готовность: 0110 0101 Подскажите что делать,блок управления регулирующей заслонки -J808- и блок управления дроссельной заслонки -J338-снимал,чистил,не помогло(((Думаю снять N249 и N75,как думаете?Заранее благодарен!

  5. #185
    kap163
    Участник
    О, дружище) У меня тоже самое, заказал заслонку - жду. Буду менять. Чуть выше почитай мои сообщения и ответы на них.

  6. #186
    lw
    Автор темы
    Geka20, для начала проводку проверить, особенно разъем подключения к регулирующей заслонке.

  7. #187
    Geka20
    Новичок
    День добрый!!!Проводку и саму заслонку проверил,почистил,внешне все ок.kap163 вот вопросик,и сколько стоит заслонка?

  8. #188
    kap163
    Участник
    Цитата Сообщение от Geka20 Посмотреть сообщение
    День добрый!!!Проводку и саму заслонку проверил,почистил,внешне все ок.kap163 вот вопросик,и сколько стоит заслонка?
    В р-не 8к.

  9. #189
    kap163
    Участник
    Решил ГРМ заменить заодно. Есть где-нибудь документация как это сделать на 1,4 ТСИ? Достаточно ил ремня и натяжителя или еще что-то нужно? Официалы зарядили около 50к все вместе, при чем работа из них - 15! Ремень с натяжителем нашел все вместе примерно за 5.. За что они там они могут просить так много денег? Мб что-то еще надо менять?

  10. #190
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    Решил ГРМ заменить....Ремень с натяжителем нашел
    Ай, ай! У 1.4 TSI- цепь!! Железная.
    подробно как разобрать и махнуть цепь
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=158165

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •