Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 2 из 62 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 617
  1. #11
    alex64
    Член Клуба

    Re: не исправность двигателя

    Когда у меня цепь перескочила
    012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
    P3008 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 76057 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 08:38:52

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1160 /min
    Нагрузка: 14.5 %
    Скорость: 22.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
    P2293 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 113
    Пробег: 76059 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:58:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1224 /min
    Нагрузка: 43.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

  2. #12
    Миха
    Член Клуба

    Re: не исправность двигателя

    alex64 , а нельзя ли по подробнее рассказать как случился перескок цепи и во что это вылилось, у тебя же коробка DSG?
    у кого механника, там понятно, нельзя тормозить движком и ставить машину на скорости.

  3. #13
    paschket
    Участник

    Re: не исправность двигателя

    нельзя тормозить движком и ставить машину на скорости.
    А лучше на метро ......................

  4. #14
    Buddy
    Член Клуба

    Re: не исправность двигателя

    Кстати, тоже интересно как на авто с DSG случился перескок.

  5. #15
    alex64
    Член Клуба

    Re: не исправность двигателя

    http://www.touran-club.ru/forum/view...php?f=5&t=3857
    Получается, ошибка датчика распредвала появилась в 8.38 при подъезде к работе за 1-2 км, но доехал нормально. В 10.58 при попытке завести двигатель начал капризничать, а потом вообще встал.

  6. #16
    Миха
    Член Клуба

    Re: не исправность двигателя

    alex64 , то есть как я правильно понял, сначала выскочила ошибка на приборке(чек или ничего не выскакивало), но ты продолжил движение.
    Значит вывод такой, что бы обойтись малой кровью при выскакивании ошибки нужно глушить мотор и в сервис на замену цепи и натяжителя. А если продолжать движение, то возможен перескок и загнутые клапана.

  7. #17
    alex64
    Член Клуба

    Re: не исправность двигателя

    До работы доехал нормально. Неполадки в выпускной системе загорелась, когда двигатель уже колбасило.

  8. #18
    lw
    Автор темы

    Re: не исправность двигателя

    Как вариант, но нужно проверять:

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель работает очень неравномерно в любом диапазоне оборотов и нагрузок, а в блоке управления двигателя содержится следующая ошибка:
    • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
    Кроме того, блок управления двигателя обнаруживает пропуски воспламенения.

    Техническое обоснование
    Негерметичность форсунок.

    Решение в условиях производства


    Решение в условиях сервиса
    При наличии рекламации тщательно проверить герметичность (остаточное давление) форсунок в блоке измеряемых величин 140, величина 3. Указанная величина фактического давления в рампе за 1 минуту не должна упасть ниже 40 бар.

    Если остаточное давление не в норме, нужно заменить все 4 форсунки.


    Ищи человека с вагкомом.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.06.2012 в 01:25. Причина: шрифт

  9. #19
    Миха
    Член Клуба

    Re: не исправность двигателя

    lw , вагком у меня есть, дело в том что я хотел понять(теперь понял) следующую вещь: ошибка на приборке выскакивает когда уже начинает колбасить двигатель, т.е. за ранее ошибку о растянутой цепи(смещение фаз) нужно периодически отлавливать(посматривать) вагкомом.
    Вот это меня и напрягает больше всего, т.к. езжу редко , но на большие расстояния.
    А еще Виталик пару вопросов?
    1 Ты случайно не знаешь вагком где нибудь(в какой нибудь группе) показывает установку фаз на нашем моторе(можно было бы таким образом узнать о состоянии цепи), т.е. у дизелей смотрят я знаю в 004 группе в 4-ом окне установку"0" после замены ремня грм.
    2 У нашего мотора и 1,4тси(122лс) натяжитель цепи на вид такой же, числовой код одинаковый, но буквенный код разный. может есть внутри конструкционные отличия в лучшею сторону(в плане надежности)?

  10. #20
    lw
    Автор темы

    Re: не исправность двигателя

    1. 91 группа:
    090,0,Camshaft Adjustment (Intake)
    090,1,Обороты двигателя,(G28),Specification (Idle): 680...730 RPM
    090,2,Регулировка фаз,Status,Range: Cam Ctrl. ON/Cam Ctrl. OFF
    090,3,Регулятор фаз,Bank 1
    ;
    091,0,Camshaft Adjustment (Intake Bank 1)
    091,1,Обороты двигателя,(G28),Specification (Idle): 680...730 RPM
    091,2,Коэффициент заполнения,(впускные клапаны)
    091,3,Положение распредвала,Bank 1 (номинальное)
    091,4,Положение распредвала,Bank 1 (фактическое)

    ;
    093,0,Camshaft Adjustment (Adaption Values)
    093,1,Фазовое положение,Bank 1 Intake
    ;
    094,0,Camshaft Adjustment (Basic Setting)
    094,1,Положение распредвала,Bank 1 (фактическое)
    094,3,Результат тестирования,Bank 1

    Получится или нет там про цепь проянить пока не знаю, нужна статистика по этой группе (желательно у тех у кого уже проблемы с цепью на текущий момент), но народ расшевелить тяжело пока проблем нет. А когда есть - в панике и смотреть уже ничего не хотят. На г4 (1,8-125лс AGN) по подобной группе я заметил перескочивший ремень.

    2. Натяжители должны быть идентичны по консрукции. Номера менялись со временем. Что менялось - хз, но по фото что видел - натяжитель у нас полное Г. И все больше склоняюсь что цепь не вытягивается, а перескакивает.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •