Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 3 из 62 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 617
  1. #21
    Миха
    Член Клуба

    Re: не исправность двигателя

    Я про натяжитель по етке смотрел. получается там что на моторы 1,4 до 01.03.09 ставили натяжители цепи 109507М, а теперь ставят 109507АН.
    Вот просто подумал, может немцы исправили натяжитель в лучшею сторону.
    машина мне нравиться и ближайшее время ее менять я не планирую, вот и размышляю: пробег то уже почти 70т.км. может надо заморочиться и махнуть натяжитель.

  2. #22
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Миха, lw,
    Могу подъехать куда-нить, чтоб посмотреть, сравнить. Шнурка нет.

  3. #23
    Миха
    Член Клуба

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Ром и к , это надо с lw сначало договориться, он продвинутый пользователь(в отличии от меня) вагкома, к тому же я попросил по возможности у Виталика навести у одного мастера по ремонту моторов(од) некоторые справки.
    а насчет встретиться и сравнить данные по фазам грм мотора - я только за.
    ведь если на дизеле это можно продиагностировать, то и на бензинке это как то можно сделать?

  4. #24
    lw
    Автор темы

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    На другом форуме писал:
    В блоках измерений есть такое:

    90 группа:
    1 - Частота вращения двигателя
    2 - Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов
    3 - Регулятор фаз газораспределения первого ряда цилиндров

    91 группа:
    1 - Частота вращения двигателя
    2 - Коэффициент заполнения, распредвал впускных клапанов
    3 - Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов, номин.
    4 - Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов, факт.


    93 группа:
    1 - Фазовое положение, распредвал впускных клапанов, ряд цилиндров 1

    94 группа:
    1 - Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов, факт.
    3 - Результат тестирования, регулятор фаз газораспределения, ряд цилиндров 1

    Именно по такой же группе у себя в Г4 на моторе 1,8 - 125лс - AGN я заметил перескочивший на один зуб ремень (на динамике не фига не отразолось).

    Кому интересна тема, сделайте логи на ХХ по этим группам и можно в движении с плавными изменениями нагрузок и выкладывайте - посмотрим, может вылезет со временем у кого что интересное А может и нет, не будет отражено. Во всяком случае нужны добровольцы снимающие лог раз так в 10 000 км пробега - сильно это не напряжет никого.

    Снимать так (по три группы, но 93-я под вопросом есть вообще или нет:
    3-90-91 и 3-94-93 (или 3-94-91 (если нет 93-й)) обязательно на ХХ и при желании в движении.
    Только не ждите сразу ответа, это всего лишь набор статистики для самообразования Может и бесполезная задумка.

    Заходим в двигатель, затем в блоки измерений. Вводим в трех строках нужные группы, нажимая после каждой рядом "Go". Затем внизу справа "Log", после "Start". Как сделали жмем "Stop", затем "Done,Close"
    Снятый лог-файл хранится в папке у вагкома, в папке Logs.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.06.2012 в 01:24. Причина: шрифт

  5. #25
    lw
    Автор темы

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Вот ответ:
    Конструкция гидронатяжителя не изменилась.
    Поршни те же MAHLE.

  6. #26
    Миха
    Член Клуба

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Снял показания вагкомом своего движка 1,4ТСИ
    побег = 66667км
    90 группа
    1-частота вращения двигателя- 800
    2-регулятор положения распределительного вала- регул.фаз включен
    3-регулятор фаз газораспределения первого ряда цилиндров - 20,5(на ходу при 2000-14,при 300012,5)
    91 группа
    1-частота вращения двигателя- 800
    2- коэф. заполнения, распредвал впускных клапанов - 5,9%
    3-регулятор положения распределительного вала впускных клапанов, номин. - 21KW
    4-регулятор положения распределительного вала впускных клапанов, факт. - 20,5KW
    (величина отклонения 0,5)

  7. #27
    Миха
    Член Клуба

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Народ снимайте показания своих движков для сравнения, попробуем сделать статистику по растяжению цепи. лучше заранее вычеслить и поменять цепь, чем потом попасть на капремонт движка.

  8. #28
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Миха, Заехал к lw, сдал показания.

  9. #29
    lw
    Автор темы

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Миха, на ходу распредвал постоянно переставляется в зависимости от оборотов, нагрузки.

    Миха, Ром и к, lw, у нас пока у всех одинаково:
    3-регулятор положения распределительного вала впускных клапанов, номин. - 21KW
    4-регулятор положения распределительного вала впускных клапанов, факт. - 20,5KW


    Мысль пришла еще 93-94 посмотреть. На днях постараюсь, а с 9-го в отпуск.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.06.2012 в 01:25. Причина: шрифт

  10. #30
    валера
    Новичок

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    у меня подобная проблема, после 3200 оборотов машина не едет,клапан надува поменял,то же самое,сказали,что клинит турбина,нужна замена или переборка,

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •