Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 30 из 62 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 617
  1. #291
    alex64
    Член Клуба
    Я топливный еще не менял. 158 т.км.

  2. #292
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Я топливный еще не менял. 158 т.км.
    Тоже не менял. Предположил, как вариант. У меня 140 тык пробег. Правда, бак на 10литров 98-го.
    Дерганья 1,4.. Свечи, потом катушки, в первом посте этой темы с картинками есть все.

  3. #293
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Свечи, катушки в норме. АИ-98. Турба и датчики тоже ОК. Вот и лезут всякие мыслишки.
    Попробую заменить т.фильтр, если не поможет - то х.з.

  4. #294
    лапудже
    Участник
    ИМХО,от мороза задубела резиновая прокладка на впуске и идет подсос воздуха.Ошибок выдавать не будет.

  5. #295
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    идет подсос воздуха
    какой подсос на турбо движке? мало, того у нас нет расходомера. у нас МАП-датчик.

    Я за свечи.

  6. #296
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    ИМХО,от мороза задубела резиновая прокладка на впуске и идет подсос воздуха.Ошибок выдавать не будет.
    А можно более подробно про резиновую прокладку, какая и где смотреть, искать?

  7. #297
    лапудже
    Участник
    а что на турбодвижке нет впускного коллектора,воздушного фильтра?Вот там и может подсасывать на сочленениях.Читал,что фумом подматывают.Где и как не скажу,не помню,лишь предположения.Но колбасить на ХХ может из-за этого.

  8. #298
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    нет впускного коллектора,воздушного фильтра?Вот там и может подсасывать на сочленениях
    м-м-м. там избыток давления! какой подсос? турбина работает всё время! она приостанавливается только на ПХХ, когда нет выхлопных газов... МАП датчик меряет скока есть давления перед впускными клапанами и пересчитывает в приход воздуха.
    ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА для турбомоторов.

  9. #299
    лапудже
    Участник
    Storage, разговор про ХХ.На ПХХ может быть реальный подсос на впуске и после турбины,где угодно.Важно,что подсос никак не вычисляется ЭБУ,и лямда тупо отработает на обеднение смеси и ЭБУ начнет заливать свечи.Пойдет строка и упадут обороты.Затем автоколебания всей системы по оборотам.

  10. #300
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    подсос никак не вычисляется ЭБУ
    в системе нет ДМРВ! вы путаете со старыми машинами.
    ЭБУ в турбомоторах никакие подсосы не видит и не хочет их видеть по определению. Ибо там МАП.
    на ПХХ подсосы могут быть (но про какую не устойчивость работы можно говорить при перекрытой подаче топлива?), но они скорее влияют на износ движка - он и вправду изнашивается от не очищенного воздуха. На всех остальных режимах там всегда избыток. хоть маленький, но есть

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •