Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 31 из 62 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 617
  1. #301
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    а что на турбодвижке нет впускного коллектора,воздушного фильтра?Вот там и может подсасывать на сочленениях.Читал,что фумом подматывают.Где и как не скажу,не помню,лишь предположения.Но колбасить на ХХ может из-за этого.
    Всё проверил, всё подмотал, все рекомендации выполнил. Результат 0 (ноль).
    Еще раз коротенько озвучу проблему. Утром на холодную заводится лихо, обороты четко встают только на 1000, запускается отопитель, и т.д.
    При попытке начать движение (вкл.1 передачу, при отпускание сцепления, ДВС в ступор, обороты падают на 200-300, на педаль газа не реагирует).
    Глушу, завожу по новой. Играя сцеплением, всёдаки получается начать движение....
    Когда мотор прогревается до Т 60-70 град. весь геморой заканчивается. Трогается с места как положено, обороты ДВС на х.х.700 (как должно быть).
    Единственное, при движение чувство, что-то держит за задний бампер. (почему то сильно ощущается на 2 и 5 передачах, на остальных все в норме, даже на 6 едет лихо).

  2. #302
    alex64
    Член Клуба
    Попробуйте посмотреть работу регулятора фаз газораспределения в 90-х группах. Пройден ли тест и меняется угол при перегазовке?
    Какой пробег и что с цепью?

  3. #303
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Пробег чуть больше 100 000. Цепь менялась на 80 000 официально (потому что принимал в этом участие), не официально на 40 000 (по кулансу, НО ЭТО БЫЛ РАЗВОД).
    Вася имеется свой, но я с ним на Вы. Если подробно опишите ход действий (я про 90 группу, можно в ЛС), думаю, что смогу.
    Утро начну с замены топ. Фильтра. Сегодня лень победила меня.
    Нужен хороший мануал по Васе, может кто поможет.

  4. #304
    лапудже
    Участник
    я бы для начала отогрел машину в теплом боксе и дал бы ей потом гари.Надо исключить влияние льда,конденсата в разъемах,фильтрах,трубках,ресиверах и тп.Ковырятся на морозе с гаджетами дело бессмысленное.

  5. #305
    aleksliv
    Новичок
    Всем доброго дня. уже замучился понимать свою проблемку, но будте ласковы, подскажите, код детали и где она установлена, если можно то схематично или фото, заранее благодарю за понимание и помощь.
    VIN: WVGZZZ1TZ7W088212 Пробег: 159500km/99108miles
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl

    Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032

    Компонент: MED17.5.1 G 4340

    Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0G23NU0R1

    Кодировка: 0000072

    Мастерская #: WSC 00135 935 87349

    1 неисправность:

    000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

    P0033 - 000 - -

    Freeze FrameСтоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100000

    Приоритет неисправности: 0

    Частота неисправности: 1

    Пробег: 159506 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2000.00.00

    Время: 21:37:07

    Freeze FrameСтоп-кадр:

    Об/мин: 706 /min

    Нагрузка: 13.7 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 83.0°C

    Температура: 37.0°C

    Абс.давл-е: 1020.0 mbar

    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0110 0101

    -------------------------------------------------------------------------------

  6. #306
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Ура (3 раза). Я победил свою проблему. Завестись утром уже не смог (-39). Такое ощущение что нет топлива. На эвакуаторе в сервис снимаем топливный фильтр, а от туда густая-густая кака кое как пытается вытечь.
    Поставили новый фильтр, и Турушка снова в строю. Вот как то так я победил свою проблему. Всем спс.

  7. #307
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Minami Ikki Посмотреть сообщение
    Ура (3 раза). На эвакуаторе в сервис снимаем топливный фильтр, а от туда густая-густая кака кое как пытается вытечь.
    Поставили новый фильтр, и Турушка снова в строю.
    пипец, это нужно в сервисе делать...
    вот недавно делал Рывки и дергание при разгоне
    времни 5 минут, но проблема не ушла, а ушла когда в теплом гараже оттаялся весь, сутки.

  8. #308
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от aleksliv Посмотреть сообщение
    Перепускной клапан турбонагнетателя
    Называется N249. Стоит непосредственно на турбине. Если открыть капот - то слева. Стоит проверить так-же клапан N75. Поменять легко самому.
    Ещё тут:
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776
    Последний раз редактировалось Sergius; 31.01.2014 в 14:08.

  9. #309
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    пипец, это нужно в сервисе делать...
    На 1,4 топливный стоит под машиной около бензобака.

  10. #310
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    пипец, это нужно в сервисе делать...
    а при
    Цитата Сообщение от Minami Ikki Посмотреть сообщение
    Завестись утром уже не смог (-39)
    я бы тоже на улице под машину не полез.

    Лишний раз убедился в необходимости своевременной замены топливного фильтра!

    Minami Ikki, поздравляю с излечением Турана!

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •