Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 38 из 62 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 617
  1. #371
    crosstur
    Участник
    Кто-нибудь знает как проверить состояние цепи.

  2. #372
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от crosstur Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает как проверить состояние цепи.
    serg_w знает- Touran Eco Fuel (метановый Туран)

  3. #373
    chek262
    Участник
    Пишу снова, может быть кто-нибудь поможет советами. Итак, начну с описания проблемы: при прогретом двигателе машина дергается с холостых и до подхвата турбины, холостые примерно 600-650 оборотов. Съездил на диагностику к дилеру, они приговорили турбину. Поменял турбину со всеми прокладками, гайками, трубкой и естественно масло с фильтром, воздушный фильтр; проблема осталась (у старой турбины был сильный люфт крыльчатки). Потом диагностика показала пропуски зажигания, поменял свечи в месте с катушками; проблема осталась((( Диагностика ошибок не показывает, чек не загорается. Первая лямбда поменяна 5000 км. назад, цепь поменяна 60 тыс. км. назад. Сейчас пробег 187000 км. Двигатель 1.4TSI 140 л.с., 2007 год, DSG6. Кстати 2000 км. назад поменяно масло с фильтром в DSG и сделана адаптация, по коробке ни каких проблем нет (все делалось у дилера и з/ч оригинал); проблема с пониженными холостыми и дерганьем осталась(((. Двигатель масло не жрет от замены до замены, меняется раз в 7500 км. Машина ездит заграницей, думаю, что проблема не из-за бензина. Ткните пальцем пожалуйста, не знаю что еще менять и куда смотреть.

  4. #374
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от chek262 Посмотреть сообщение
    не знаю что еще менять и куда смотреть.
    Может топливный фильтр? Пропуски зажигания остались после замены свечей и катушек? Если остались - форсунки можно поменять...

  5. #375
    chek262
    Участник
    Может быть фильтр, он менялся где-то 70 тыс км. назад, но еще раз уточняю, машина эксплуатируется в Финляндии, бензин всегда 95 и хорошего качества. Один раз попросил в сервисе промыть форсунки, но сервис мен не нашел топливной рампы и предложил съездить в другой сервис. И еще мне кажется, что выхлоп сильно парит и не так пахнет как должно быть, хотя я может быть себя накручиваю. Пропуски зажигания больше не проверял (vag com тупит последнее время по страшному), но такое ощущение, что дергания пропали. Все равно машина плохо разгоняется с холостых.

  6. #376
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от crosstur Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает как проверить состояние цепи.
    Спасибо Антон!
    Вот ссылка, скачай и смотри п.7 и конкретно п.7.1 Косвенная диагностика цепи.
    http://www.drive2.ru/b/1094623/
    Удачи!

  7. #377
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Спасибо Антон!
    Вот ссылка, скачай и смотри п.7 и конкретно п.7.1 Косвенная диагностика цепи.
    http://www.drive2.ru/b/1094623/
    Удачи!
    Кто-то писал, что на 1,4 не проходит.

  8. #378
    Sergius
    Участник
    alex64, на BMY недоступен 93-й канал. Не все блоки его поддерживают.

  9. #379
    crosstur
    Участник
    Цитата Сообщение от chek262 Посмотреть сообщение
    Пишу снова, может быть кто-нибудь поможет советами. Итак, начну с описания проблемы: при прогретом двигателе машина дергается с холостых и до подхвата турбины, холостые примерно 600-650 оборотов. Съездил на диагностику к дилеру, они приговорили турбину. Поменял турбину со всеми прокладками, гайками, трубкой и естественно масло с фильтром, воздушный фильтр; проблема осталась (у старой турбины был сильный люфт крыльчатки). Потом диагностика показала пропуски зажигания, поменял свечи в месте с катушками; проблема осталась((( Диагностика ошибок не показывает, чек не загорается. Первая лямбда поменяна 5000 км. назад, цепь поменяна 60 тыс. км. назад. Сейчас пробег 187000 км. Двигатель 1.4TSI 140 л.с., 2007 год, DSG6. Кстати 2000 км. назад поменяно масло с фильтром в DSG и сделана адаптация, по коробке ни каких проблем нет (все делалось у дилера и з/ч оригинал); проблема с пониженными холостыми и дерганьем осталась(((. Двигатель масло не жрет от замены до замены, меняется раз в 7500 км. Машина ездит заграницей, думаю, что проблема не из-за бензина. Ткните пальцем пожалуйста, не знаю что еще менять и куда смотреть.
    Примерно тоже самое, писал выше. На данный момент поменял цепь, первый раз. Проблема не ушла. Пропуски появляются всегда во 2 и 4 цилиндрах. Осталось форсунки махнуть. Не знаю на что еще подумать.

  10. #380
    kosoi
    Участник
    [QUOTE=lw;215079]Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.

    1.
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
    • 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

    Техническое обоснование
    Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.


    Решение в условиях производства
    Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.


    Решение в условиях сервиса
    В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.

    В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).

    Указания по оригинальным запчастям
    - Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI - 03C145710 D
    - Двигатель 90 кВт TFSI - 06H145710 D[/QUO

    Диагностика указала на проблему с этим клапаном. После его снятия и осмотра никаких видимых повреждений не было выявлено! Внутри самого пластмасового корпуса может быть неисправность? И если да, то нигде не могу найти именно такой клапан как у вас на фото. Один заказал, пришел другой. Ссылки не будет?

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •