Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 40 из 62 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 617
  1. #391
    chek262
    Участник
    crosstur, ок, жду)))

  2. #392
    chek262
    Участник
    crosstur, что было то? тнвд?

  3. #393
    crosstur
    Участник
    chek262, после наблюдений все работает, на удивление, замечательно. Никаких пропусков при прогреве и дергатни при разгоне. Все пришло в норму после замены катушек зажигания( хотя никаких признаков неисправности не было, просто заменил), на трубе перед первым глушителем развалился хомут, из под него немного подсекал выхлоп и после замены цепи плохо собрали шланг на выходе воздуха из радиатора охлаждения(интеркулера), заметил по маслянистому пятну на стыке. Что привело к устранению неисправности не пойму, делал все одновременно. Вот, как-то так.

  4. #394
    crosstur
    Участник
    Цитата Сообщение от crosstur Посмотреть сообщение
    chek262, после наблюдений все работает, на удивление, замечательно. Никаких пропусков при прогреве и дергатни при разгоне. Все пришло в норму после замены катушек зажигания( хотя никаких признаков неисправности не было, просто заменил), на трубе перед первым глушителем развалился хомут, из под него немного подсекал выхлоп и после замены цепи плохо собрали шланг на выходе воздуха из радиатора охлаждения(интеркулера), заметил по маслянистому пятну на стыке. Что привело к устранению неисправности не пойму, делал все одновременно. Вот, как-то так.
    и если проследить хронологию событий, ремонта и замен то вероятнее всего либо катушки, либо негерметичный стык на выхлопе. Но как дыра в выхлопе может повлиять на работу двигателя не пойму.....

  5. #395
    rk1902
    Новичок
    2011 год, 140л.с. Также дергается, Ошибки пропуски зажигания, и в конкретном 3 цилиндре. Менял свечи, результат чуть лучше, но еле заметно. Заменил катушку в 3 цилиндре, резульат еще получше. ЗАменил все катушки, все вернулось к началу. Пропуски зажигания, и 3 цилиндр.
    Соотв есть подозрение на проводку 3 цилиндра. Подскажите кто занет распиновку катушки зажигания, а лучше схему проводки, с цветами проводов, пройти чтобы до блока управления.
    Второй вопрос,
    в 115 группе обнаружил такое.Дергания и потери тяги 1.4TSI-111.jpg
    Boost pressure - specified 350mbar actual 1000mbar.
    Это единственное несовпадения в регламентир занчениях и актуальных.
    Смотрел у знакомой на тигуане, у нее также, но у нее если, честно, и проблемы такие же как у меня, один в один.
    Если газовать, то значение 350 меняется до 670 примерно, а вот актуальное давление меняется незначительно- до 1050.
    Миниатюры Миниатюры Дергания и потери тяги 1.4TSI-111.jpg  
    Последний раз редактировалось rk1902; 02.04.2015 в 00:36.

  6. #396
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от rk1902 Посмотреть сообщение
    Boost pressure - specified 350mbar actual 1000mbar.
    Это единственное несовпадения в регламентир занчениях и актуальных.
    Газовали на холостых? Под нагрузкой бы надо.

  7. #397
    rk1902
    Новичок
    Да, на холостых, под нагрузкой они помню мельком, выравниваются.
    Завтра сниму LOG под нагрузкой, напишу.

    Еще дополнительно, вот накопал,
    у меня температура двигателя по VAG-COM не поднимается выше 85 градусов. Прочитал у иностранцев такую инфо.
    Adjustment temperatures are approximately:
    -20, -10, 0, 11, 20, 25, 40, 55, 70, 89 Degrees Celsius.

    So if the ecu thinks the temperature is below 89 degrees C, it will not run on it's optimum economical settings

    Дергания и потери тяги 1.4TSI-131.jpg
    Т.е еще получается что у меня не достигает 89 градусов, и соотв недогрев по датчикам.
    Вопрос добрым людям срзу,Где находится датчик темпереатуры, который в мозги инфо дает, а не на приборку.
    Доп инфо к размышлению, свечи у меня черные, и все более одинаково, расход бензина повышенный.
    Еще кто можетдать комент, что за 111 группа, почему в 4 окне 0.
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-111.png
    Миниатюры Миниатюры Дергания и потери тяги 1.4TSI-111.jpg  

  8. #398
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от rk1902 Посмотреть сообщение
    Т.е еще получается что у меня не достигает 89 градусов, и соотв недогрев по датчикам.
    Вопрос добрым людям срзу,Где находится датчик темпереатуры, который в мозги инфо дает, а не на приборку.
    Меняйте термостат для начала.

  9. #399
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Меняйте термостат для начала.
    Там их 2, на разные контуры

  10. #400
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от rk1902 Посмотреть сообщение
    Вопрос добрым людям срзу,Где находится датчик темпереатуры, который в мозги инфо дает, а не на приборку.
    Посмотрите моём приложении. Там всё подробно об этом двигателе, в том числе и о системе охлаждения.
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •