Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 41 из 62 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 617
  1. #401
    rk1902
    Новичок
    Спасибо, все почитал, а почему считаете, что это термостат глючит, а не датчики?

  2. #402
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от rk1902 Посмотреть сообщение
    почему считаете, что это термостат глючит, а не датчики
    Термостаты отвечают за рабочую температуру ОЖ. Датчик только считывает показания. Поменяйте оба термостата. Они в одном корпусе стоят. Хотя странно.. Машина вроде свежая..

  3. #403
    rk1902
    Новичок
    Поменяю пока второй, который 95-110 градусов. посмотрю на реакцию. Дествительно заметил сегодня, что машина прогревается долго очень.

  4. #404
    alex64
    Член Клуба
    Менять так пару. Можно посмотреть температуру после радиатора. Пока двигатель не прогреется, она подниматься не должна. Если поднимается, значит травит термостат.

  5. #405
    rk1902
    Новичок
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Менять так пару. Можно посмотреть температуру после радиатора. Пока двигатель не прогреется, она подниматься не должна. Если поднимается, значит травит термостат.
    Спасибо, у меня машина в пробке - держит 85 градусов, при разгоне - оствает до 83 на короткое время, потом прогревается опять до 85.
    85 - это, как я понял из замечательного описания предложенного выше, температоура термостата номер 1, блока. Т.е. я так понял, что он держится, а второй, который тмепературу-головки должен держать 95, постоянно открыт.
    Я заказал запчасти, как придет - отпишусь. Спасибо за участие.

  6. #406
    chek262
    Участник
    Итак, хочу рассказать как я решил свою проблему с дерганьем и потерей тяги с холостых оборотов. Подцепил васю, ошибка Р2293. Решил поменять толкатель тнвд, снял свой тнвд, а там пружина на плунжере лопнула аж в ТРЕХ местах, подобрал пружину по диаметру и длине у себя в гараже, правда не знаю от чего) Все собрал на место, поменяв толкатель, и машина снова обрела былую прыть))Но все равно эта не пойми какая пружина не внушает доверия, хотел бы поменять ее на родную, вот только я понял, что она отдельно от насоса не продается. Может у кого - нибудь была такая проблема, расскажите от чего можно подобрать новую пружину?

  7. #407
    crosstur
    Участник
    chek262, поздравляю!

  8. #408
    crosstur
    Участник
    chek262, пропусков не замечаю,но все равно тяга на низах слабая. Расход больше обычного на литр. Копаю дальше.

  9. #409
    chek262
    Участник
    Цитата Сообщение от crosstur Посмотреть сообщение
    chek262, пропусков не замечаю,но все равно тяга на низах слабая. Расход больше обычного на литр. Копаю дальше.
    попробуй проверить тнвд.

  10. #410
    crosstur
    Участник
    chek262, вчера диагностировался: пропуски во всех, кроме 1, в основном 3, на холостом. На ходу нет. Давление воздуха на х.х. в впускном коллекторе атмосферное,а должно вроде разрежение быть..... Компрессия везде 11, а в третьем-13. Какая связь?

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •