Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 42 из 62 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 617
  1. #411
    kosoi
    Участник
    Прочитал тему нашел похожие признаки, но у меня ситуация немного другая. Доехал до Анапы (примерно 3500 км) все было отлично. Машина простояла неделю и вот выехал в обратную дорогу и все началось, как выше написано( обороты только до 3000, скорость не больше 120 км/ч и загорелся чек). Выше писали, что проблемы возникали на ходу, но у меня то стояла?

  2. #412
    Buddy
    Член Клуба
    kosoi, попробуйте заправиться бензином на проверенной заправке, рекомендую настойщий Лукойл (не перепутайте с очень похожими по эмблеме типа какой-нибудь Люксойл). Пока других вариантов предположить не могу.

  3. #413
    Verlioka
    Участник
    Buddy, не метки-ли ГРМ ушли? Как раз при запуске двигателя. Были же похожие случаи.

  4. #414
    Vairuotojas
    Участник
    Сложно что-либо советовать, тем более что я простой пользователь и даже не на четверть специалист, но чек - это серьезно. Если метка уходит, он (чек)реагирует сразу. Вполне возможно, что при подпредельно растянутой цепи машина отстоялась задом на уклоне и не на ручнике и при запуске движка цепь перепрыгнула. Да мало ли что могло быть. Я тут писал, как у меня растянулась цепь и на чек энжин я ездил еще км 500, пока не добрался до сервиса. Но таких экспериментов лучше не проводить

  5. #415
    kosoi
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    kosoi, попробуйте заправиться бензином на проверенной заправке, рекомендую настойщий Лукойл (не перепутайте с очень похожими по эмблеме типа какой-нибудь Люксойл). Пока других вариантов предположить не могу.
    все заправки на трассе были только на оф.запрвках лукойла и газпрома. это предположение отпало сразу. даже если бы хоть одна была не та, то я может быть и грешил бы, но нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Сложно что-либо советовать, тем более что я простой пользователь и даже не на четверть специалист, но чек - это серьезно. Если метка уходит, он (чек)реагирует сразу. Вполне возможно, что при подпредельно растянутой цепи машина отстоялась задом на уклоне и не на ручнике и при запуске движка цепь перепрыгнула. Да мало ли что могло быть. Я тут писал, как у меня растянулась цепь и на чек энжин я ездил еще км 500, пока не добрался до сервиса. Но таких экспериментов лучше не проводить
    в анапе машина стояла на территории гостиницы, на идеально ровной площадке. после стоянки я ее прогрел и ехать начал медленно не сильно газуя.

  6. #416
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Buddy, не метки-ли ГРМ ушли? Как раз при запуске двигателя. Были же похожие случаи.
    По году выпуска вполне возможно. Просто я отталкивался от того, что чек появился после большого простоя. Может быть, что цепь уже "подошла" к предельной степени растяжения, а тут где-нибудь газанул как следует при обгоне и все. Так что если не бензин, то очень возможно цепь.

  7. #417
    Verlioka
    Участник
    Vairuotojas,
    Buddy, при сбое меток, движок должно и на х.х. потрясывать, а не только скажем, выше 3000 или на каких-то определённых оборотах. Неправильные фазы газораспределения дадут сразу о себе знать. Ну или тупо, электронный датчик какой-либо. Читать ошибку, по-любому.

  8. #418
    Vairuotojas
    Участник
    Ну у меня не потрясывало. Более того, машинка ездила вполне динамично и резво стартовала на светофорах. Может я особо к машине не прислушивался, но фоново ничего не замечал.

  9. #419
    Verlioka
    Участник
    Vairuotojas, ну тогда одно на ум приходит. С помощью датчиков, дающих сигналы блоку управления, тот в свою очередь как-то "выправляет" ситуацию, момент впрыска и.т.д., поэтому не так заметно. Когда я в детстве копался с Жигулями, попробуй там смести метку, например, распредвала, на который шкив цепи одевается. Так там движок тресёт сразу, вплоть до стрельбы. Обороты еле набирает, глохнет, когда газанёшь и пр. Сам помню. Сейчас-то умные движки пошли. Но это мысли..

  10. #420
    ant 787
    Член Клуба
    Ребята, вы всю историю коллеги kosoi не знаете. У него помпа накрылась, которая отвечает за включение компрессора наддува. Вот и все дела.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •