Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 44 из 62 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 617
  1. #431
    Castello
    Участник
    Это какой то мрак, с этими потерями тяги , дерганиями, я вообще уже не понял куда смотреть и что смотреть, протэус описал такие же симптомы, но вот только! я могу давить резко на газ и она периодично то дергается, то валит .. но после 3500 оборотов весь "задор" падает и она едет без хорошего ускорения которое было до 3500 оборотов с периодичным проявлением тяги . Возил , читал ошибки , снова вот выложу может кто подскажет еще варианты, нашел такие же ошибки у li0n , когда то описывал, просил помощи, но так и не ответили ему. Пробовали Вкл и Выкл датчик N75, (Его должно быть слышно? так как комп показывает действие: "вкл и выкл", а он не жужжит(не и щелкает) еле еле что то там шевелится - "это слышно" когда держишь руку , так должно быть?) Рабочий щелкает или же жужжит так что ухо слышит? Если же с ним проблемы как его чистят ? или меняют? Заметил что чек загорается и висит, когда начинаешь давить на педаль к примеру для обгона. Проехав пару дней в спокойном режиме, без усилий, чек тухнет. Все повторяется при обгоне , педаль в пол. И да , масло не кушает, антифриз на уровне.
    Миниатюры Миниатюры Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_20150729_160703.jpg   Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_20150729_160734.jpg  
    Последний раз редактировалось Castello; 16.08.2015 в 01:34.

  2. #432
    chek262
    Участник
    Итак, машина опять начала немного тупить, а точнее когда двигатель прогреется до рабочей температуры, тогда обороты холостого хода слишком низкие, (примерно 500 оборотов), не имеет значения на драйве или на паркинге/нейтрале, включены фары или нет, работает климат или нет. Во время езды по ощущениям, что присутствуют пропуски зажигания в районе от 2500 тыс. оборотов и до отсечки и особенно чувствуется под нагрузкой, например когда в салоне 5 человек или много груза. Иногда при спокойном нажатии на газ машина очень резко ускоряется, вдавливая в сидение, иногда жмешь на газ, а она еле разгоняется. Пару дней назад пробывал раскручивать двигатель до отсечки, машина сильно дергалась и в итоге загорелся чек, вася показал пропуски зажигания в первом цилиндре, поменял свечи (NGK) и катушку. После замены свечей и катушки ошибок никаких нет, но проблемы с подергиванием и пониженными холостыми остались. За последние 30 000 км. поменяно: цепь со всеми прилагающимися, турбина, вентиляция вкг, все фильтра и масла, клапаны №249 и №75, все свечи и катушки, первая лямбда, гофра после катализатора, тнвд. Touran 2007 год. 1,4TSI 140, dsg, пробег 195000 км. Ткните пальцем куда смотреть, в сервисе разводят руками, говорят ездите и не парьтесь у вас все в порядке.

  3. #433
    ua3xag
    Новичок
    chek262, Моё личное мнение - если пропуски - то нет искры в свече . Её может не быть из-за стекания высогого напряжения по изолятору свечи на массу . После остывании свечи в внутрь катушки зажигания , всасывается воздух . В нем присутствует влага т.е. образуется конденсат (внутри катушке зажигания ). Я взял спирт и протёр катушки внутри , изоляторы свечей и СВЕЧНОЙ КЛЮЧ , в котором тоже может находится токо -проводящая грязь . После этого нанёс dielectric grease (диэлектрическую смазку ) на катушку зажигания ( около 2 мм )-куда входит свеча . И заодно на уплотнительные кольца сверху катушки . Ни одного подёргивания после этого не было.

  4. #434
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ua3xag Посмотреть сообщение
    После этого нанёс dielectric grease (диэлектрическую смазку ) на катушку зажигания ( около 2 мм )-куда входит свеча
    Замена свечей на 1.4TSI TwinCharger

  5. #435
    chek262
    Участник
    Цитата Сообщение от ua3xag Посмотреть сообщение
    chek262, Моё личное мнение - если пропуски - то нет искры в свече . Её может не быть из-за стекания высогого напряжения по изолятору свечи на массу . После остывании свечи в внутрь катушки зажигания , всасывается воздух . В нем присутствует влага т.е. образуется конденсат (внутри катушке зажигания ). Я взял спирт и протёр катушки внутри , изоляторы свечей и СВЕЧНОЙ КЛЮЧ , в котором тоже может находится токо -проводящая грязь . После этого нанёс dielectric grease (диэлектрическую смазку ) на катушку зажигания ( около 2 мм )-куда входит свеча . И заодно на уплотнительные кольца сверху катушки . Ни одного подёргивания после этого не было.
    Сегодня сделал все по вашей инструкции, все снял, почистил, смазал, поставил на место. Итог: вася показывает пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, в 15 и 16 группе измерений.

  6. #436
    Shtushik
    Участник
    chek262, а компрессию проверяли?

  7. #437
    chek262
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtushik Посмотреть сообщение
    chek262, а компрессию проверяли?
    Нет, компрессию не мерил. Думаю, что не в ней дело, потому что пропуски скачут по цилиндрам. Вчера опять пробовал разгонять машину, раскручивая двигатель до отсечки, пару раз мигнул чек, машина очень сильно дергалась. Подцепил васю, теперь пропуск в 4 цилиндре, скинул ошибку. Еще, в баке, на мой взгляд очень сильный вакуум, поменял клапан вентиляции бака, не помогло. Может ли быть то, что бензонасос не выдает нужное давление и из-за этого пропуски зажигания? и пониженные холостые на прогретом двигателе? Смотрел давления тнвд в 140 группе, на холостых 50 бар. Если придти и посмотреть давление тнвд не запуская двигатель после долгого простоя, то давление будем примерно 6 бар (на фото). А должно быть примерно 50? Не качает насос который в баке? Пропускают форсунки? Как проверить бензонасос в баке? Какое должно быть у него давление? Масло двигатель не ест вообще, меняю раз в 7 тысяч, свечи чистые, сухие.Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0616-1-.jpg

  8. #438
    Shtushik
    Участник
    Цитата Сообщение от chek262 Посмотреть сообщение
    не мерил. Думаю
    Иногда думать вредно. Без обид. Померяйте компрессию. Я обжегся на этом.

  9. #439
    chek262
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtushik Посмотреть сообщение
    Иногда думать вредно. Без обид. Померяйте компрессию. Я обжегся на этом.
    Померил компрессию, во всех цилиндрах примерно 12 бар (ну или не знаю каких там единиц). Сегодня машина прошла техосмотр без замечаний, СО и СН в норме. Следовательно топливо сгорает полностью? Попробовал поездить с открытой крышкой бензобака, ощущение что дергается меньше. Может быть виновник все-таки бензонасос?

  10. #440
    ua3xag
    Новичок
    У меня пробег 201000 . Дёргаться перестал , после того,как заспиртовал свечи . До этого на свечах внизу изолятора был ржавый ободок. Ездил в сервис , просил промыть форсунки . Мыть не захотели - сказали залить 98 бензин и покататься ( вроде как сами прочистяться) . Щас на 98 катаюсь . Сегодня раз 5 разгонялся от 0 -100 км/ч педаль газа плавно до упора . Не было ни одного толчка . Слышно , как вертяться компрессор и турбина . Коробка DSG переключ. плавно , без толчков.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •