Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 45 из 62 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 617
  1. #441
    trust
    Участник
    Ребята подскажите пожалуйста у кого какие холостые обороты на 1.4 tsi bmy пожалуйста

  2. #442
    alex64
    Член Клуба
    Ну еще в паре тем вопрос задать и, может быть, кто нибудь не забудет с утра посмотреть на тахометр. Вас в какой момент обороты интересуют?
    При -18 первые 1.5 секунды вращения стартером обороты 160, потом схватывает и за 1 секунду поднимаются до 1800 и за секунду падают до 1200. Через 8-10 секунд падают до 1000. Через 2,5 минуты после запуска температура двигателя около 0 начинаю движение при оборотах 1000-1300. При остановке через пять минут температура 31 градус, обороты 760. Это был лог от 13 февраля 2012 года.
    9 января 2013 при прогретом двигателе обороты 680.
    А с какой целью задан вопрос?

  3. #443
    trust
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Ну еще в паре тем вопрос задать и, может быть, кто нибудь не забудет с утра посмотреть на тахометр. Вас в какой момент обороты интересуют?
    При -18 первые 1.5 секунды вращения стартером обороты 160, потом схватывает и за 1 секунду поднимаются до 1800 и за секунду падают до 1200. Через 8-10 секунд падают до 1000. Через 2,5 минуты после запуска температура двигателя около 0 начинаю движение при оборотах 1000-1300. При остановке через пять минут температура 31 градус, обороты 760. Это был лог от 13 февраля 2012 года.
    9 января 2013 при прогретом двигателе обороты 680.
    А с какой целью задан вопрос?
    А при 680 есть легкая вибрация на 5й точке?

  4. #444
    alex64
    Член Клуба
    Это надо спросить у кого Туран есть, а на Садди 1,2 на 600 вибрации нет.

  5. #445
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от trust Посмотреть сообщение
    А при 680 есть легкая вибрация на 5й точке?
    У меня нет. Есть вибрация, когда заводишь на холодную при прогреве катализатора. Обороты при этом около 1100. Как только падают, вибрация пропадает. Если есть подергивания на холостых, смотри диагностом пропуски по цилиндрам, подергивания как правило идут от этого.

  6. #446
    trust
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    У меня нет. Есть вибрация, когда заводишь на холодную при прогреве катализатора. Обороты при этом около 1100. Как только падают, вибрация пропадает. Если есть подергивания на холостых, смотри диагностом пропуски по цилиндрам, подергивания как правило идут от этого.
    а чем лечатся пропуски?

  7. #447
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от trust Посмотреть сообщение
    а чем лечатся пропуски?
    Заменой свечей и катушек.

  8. #448
    Buddy
    Член Клуба
    Если замена (перестановка) свечей или катушек не меняет цилиндр с пропусками, то лечение следует продолжить через вскрытие двигателя для оценки состояния ЦПГ. Но для этого предварительно надо замерить компрессию по цилиндрам. На самом деле длительная езда с пропусками может вылиться в серьезный ремонт двигателя TSI.

  9. #449
    trust
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Если замена (перестановка) свечей или катушек не меняет цилиндр с пропусками, то лечение следует продолжить через вскрытие двигателя для оценки состояния ЦПГ. Но для этого предварительно надо замерить компрессию по цилиндрам. На самом деле длительная езда с пропусками может вылиться в серьезный ремонт двигателя TSI.
    катушки меняли местами, дело не в катушках,сегодня махну свечи.
    компрессия везде по 12 или даже 13 уже не помню

  10. #450
    zhroman
    Новичок
    Помогите советом.
    купил тауран 2007г.в. 1.4 TSI. Диагностика перед покупкой чистенькая. Пока ехали домой начались какие-то косяки.
    Вобщем по порядку:
    1. при запуске двигателя утром работает очень не стабильно(иногда глохнет), обороты плавают, из трубы черный дым. Через 20-25 сек обороты выравниваются и работает как часики. В течение дня проблема не повторяется.
    2. при движении в нормальном ритме все ок, при динамичном разгоне с пониженной передачи(скорость 40-50км переключаюсь с 4 на 3передачу) почти всегда все ок, при попытке разгона на высокой передаче(скорость 40-50 на 4 передаче) часто начинает дергаться.
    3. если в баке осталось мало бензина(загорелась лампочка) при попытке тронуться начинает дергаться и может заглохнуть.
    Диагностика показала пропуски зажигания в одном из целиндров (думаю это к симптомам выше отношения не имеет) и ошибка регулятора давления топлива!!!
    Если крышку бензобака закрыть не плотно, то дерганья происходят гораздо реже.
    с чего начать ремонт? Менять ТНВД не очень хочется, и регулятор отдельно не найдешь, а на разборке около 8000р.
    У меня подозрение что все это из-за клапана вентиляции топливного бака или абсорбера бензобака, но причины утренней дерготни не очень вяжутся

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •