Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 46 из 62 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 617
  1. #451
    Buddy
    Член Клуба
    К дерготне при ускорении пропуски зажигания очень даже могут иметь отношение. Рекомендую провести диагностику в движении, в частности проверить пропуски зажигания и при этом последить за поведением машины. Если машина будет дергаться в моменты пропусков, то вот здесь и будет причина такого поведения.

  2. #452
    Castello
    Участник
    И так добрался я на сервис, считали ошибки ..полезли к турбине сказали что нужно перебирать турбину ..т.е. ремонт, а это все болтики винтики прокладки и т.п. или брать новую. Люфтит крыльчатка , на фото обозначил (думаю правильно назвал, а то я в этом деле ни как не ас(( .. давил их на то что может датчик N75 , ответили: "он может сходить сума из-за того что турбина из-за люфта правильно не работает + пошла выработка на корпусе турбины." и еще добавили: " начнем с турбины а там будет видно." Подскажите что лучше и целесообразнее, менять в сборе турбину или же заняться ее ремонтом - убрать люфт+перебрать ну и попутно нужно менять масло, фильтра. Все проблемы описал выше в предыдущем сообщении #431
    Миниатюры Миниатюры Дергания и потери тяги 1.4TSI-turbina.jpg  

  3. #453
    ua3xag
    Новичок
    Castello, Это какой то мрак, с этими потерями тяги , дерганиями, я вообще уже не понял куда смотреть и что смотреть, протэус описал такие же симптомы, но вот только! я могу давить резко на газ и она периодично то дергается, то валит .. но после 3500 оборотов весь "задор" падает и она едет без хорошего ускорения которое было до 3500 оборотов с периодичным проявлением тяги . Возил , читал ошибки , снова вот выложу может кто подскажет еще варианты, нашел такие же ошибки у li0n , когда то описывал, просил помощи, но так и не ответили ему.

    Все симтомы , что двигатель регулирующей заслонки сдыхает !! ( J808 ) . Снимай фишку с 808 и мерий тестером 4-5 контакты - сопративление - должно быть 6,2 ома , если этого нет - под замену !
    Если заслонка не закрылась на 2500 оборотах - никаких 2.5 бар наддува не будет , а будет 0 .

  4. #454
    Castello
    Участник
    хорошо этот клапан проверю, возьму на заметку, спасибо. А че с турибной делать, на сервисе сказали на машине не ездить (заклинит полетит в двигатель псц всему) у пацанов на СТО говорят мол по барабану этот люф катайся..если и заклинит то полетит в интеркуллер , глушишь, звонишь - тянем ремонтируем. )) вот так говорят , а кто что скажет?

  5. #455
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Castello Посмотреть сообщение
    Подскажите что лучше и целесообразнее, менять в сборе турбину или же заняться ее ремонтом
    Ставить новую после того, как из Вас вытащат деньги "ремонтники" турбины 1,4. А денег за "ремонт" они попросят не мало. Вам выбирать.

  6. #456
    Castello
    Участник
    Ну вот , меня это и смущает что ремонт можно затеять, а вот будет ли с него толк!? (на сервисе чел набирал какого то сервисмена и узнавал подлежат ли ремонту такие турбины ..ответ был - ДА !) , но вот цены на ремонт никто толком не сложил..мол ориентируйтесь на человека который ремонтировал дизельную турбину что то похожее было - это 305у.е + 100 у.е снять поставить + масло + фильтра .. и еще ж возможно нужно будет: + что то починить , +смазать , +промыть, +поменять (прокладки болтики гаечки - 55у.е.).... и цены они сложить не могут только после снятия. Выход я вижу- это узнать еще по турбинщикам что и как, если что снять и показать свою ..ну и делать вывод ремонт или же покупка новой. Моя прошла 135тысяч. Спасибо кто ответил .. собираю мысли...свои и Ваши)))

  7. #457
    chek262
    Участник
    Цитата Сообщение от Castello Посмотреть сообщение
    И так добрался я на сервис, считали ошибки ..полезли к турбине сказали что нужно перебирать турбину ..т.е. ремонт, а это все болтики винтики прокладки и т.п. или брать новую. Люфтит крыльчатка , на фото обозначил (думаю правильно назвал, а то я в этом деле ни как не ас(( .. давил их на то что может датчик N75 , ответили: "он может сходить сума из-за того что турбина из-за люфта правильно не работает + пошла выработка на корпусе турбины." и еще добавили: " начнем с турбины а там будет видно." Подскажите что лучше и целесообразнее, менять в сборе турбину или же заняться ее ремонтом - убрать люфт+перебрать ну и попутно нужно менять масло, фильтра. Все проблемы описал выше в предыдущем сообщении #431
    Я менял турбину на новую при пробеге 190000 км., по той же причине что и у тебя, был люфт крыльчатки. Потом узнал, что наши турбины можно восстановить. Есть конторы, которые занимаются ремонтом турбин, у них обычно есть в наличии восстановленные турбины. Приходишь к ним со своей снятой турбиной и обмениваешь на восстановленную, как правило они дают гарантию, по цене выходит примерно в раза дешевле чем новая.

    - - - Добавлено - - -

    Вот, например фирма в Питере, можно у них поинтересоваться http://www.turbolider.ru/

  8. #458
    Castello
    Участник
    Цитата Сообщение от chek262 Посмотреть сообщение
    Я менял турбину на новую при пробеге 190000 км., по той же причине что и у тебя, был люфт крыльчатки. Потом узнал, что наши турбины можно восстановить. Есть конторы, которые занимаются ремонтом турбин, у них обычно есть в наличии восстановленные турбины. Приходишь к ним со своей снятой турбиной и обмениваешь на восстановленную, как правило они дают гарантию, по цене выходит примерно в раза дешевле чем новая.

    - - - Добавлено - - -

    Вот, например фирма в Питере, можно у них поинтересоваться http://www.turbolider.ru/
    Спасибо, нашел у нас в Киеве ..диагностика 6,5у.е. .. стоимость работ от 100 до 220у.е. гарантия год .. думаю сдам пока на диагностику послушаю что скажут , сколько скажут и там решу.

  9. #459
    zhroman
    Новичок
    Последняя диагностика не показала никаких ошибок - все чисто, но машина перед приездом на диагностику при запуске дергалась. Послушав советы выкрутил крышку бензобака - дерганья на дороге практически пропали( даже при разгоне с малых оборотов на высокой передаче). Все таки грешу на абсорбер. Пока покатаюсь так, посмотрим что будет дальше.

  10. #460
    ммм
    Участник
    Помогите разобраться в проблеме.
    Ехал себе спокойно, решил обогнать грузовик и поддал газику, машина задергалась, думал колесо, вышел посмотрел всё хорошо, вернулся в машину горит чек, на холостых работает как и раньше, чуть за 1500 оборотов начинает троить. Вернулся в гараж проверить компрессию 1и4 цилиндры 0. Что может быть и может стоит покупать ДВС? или обойтись малой кровью? Может у кого было аналогичное? Машина 2008 г.в пошла всего 64000 км. 1.4 140 л.с BMY Touran

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •