Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 5 из 62 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 617
  1. #41
    Ivank
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    щелчок обычно сопровождает включение механического турбонагнетателя, т.е. компрессора, а не турбины. И свист при разгоне - это как раз от компрессора, турбину практически не слышно.

    И про мощность - после 2100 крутящий момент не увеличивается, он одинаково высокий от 1300 до 4500 об/мин. Так что увеличения и не должно быть. Уменьшения не должно быть. Если машина постепенно скисает после 2100 - то тогда проблема с турбиной. Может датчик давления наддува перед дроссельной заслонкой не работает.

  2. #42
    lw
    Автор темы

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Viktorius, сначала просто на ошибки опроси

  3. #43
    Viktorius
    Новичок

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Цитата Сообщение от Ivank
    щелчок обычно сопровождает включение механического турбонагнетателя, т.е. компрессора, а не турбины. И свист при разгоне - это как раз от компрессора, турбину практически не слышно.

    И про мощность - после 2100 крутящий момент не увеличивается, он одинаково высокий от 1300 до 4500 об/мин. Так что увеличения и не должно быть. Уменьшения не должно быть. Если машина постепенно скисает после 2100 - то тогда проблема с турбиной. Может датчик давления наддува перед дроссельной заслонкой не работает.
    Могу сказать что турбина после 2100 на моём авто не включается или от её включения эфект ноль, а далее мощность падает. То есть обороты доходят до 5000, а машина разгоняется до 70 км/ч, вместо 3500 оборотов и 100-120 км/ч как обычно. Только в среду на сервис, т.к. в среду более вменяемый мастер. Сегодня завёл, на холостых посторонний лязг со стороны турбины. Но у меня пробег всего 50000 км. Не хотелось бы проблем с турбиной. Спецы говорят возможно вентилятор (х.з. какой). Но пока как бабушка гадаю.

  4. #44
    lw
    Автор темы

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Viktorius, по описанию сцепление кончилось.

  5. #45
    Viktorius
    Новичок

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    сцепление есть, тяги нет

  6. #46
    lw
    Автор темы

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Цитата Сообщение от Viktorius
    То есть обороты доходят до 5000, а машина разгоняется до 70 км/ч, вместо 3500 оборотов и 100-120 км/ч как обычно.
    А это как понимать - обороты растут, а машина не разгоняется.

  7. #47
    Mexan
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Здравствуйте!
    Помогите сориентироваться новичку, в какую тему зайти?

    После прогрева и под нагрузкой двигатель работает ровно, без рывков и провалов тяги. А вот при запуске его колотит и колбасит, обороты плавают, иногда чуть не глохнет. При этом горит чек двигателя. Я грешу на топливный фильтр или топливо, так как появилось все это недавно. Сервисмены сняли ошибку и сказали мол ошибку дает датчик распредвала и предложили снять голову и посмотреть метки на цепи. Распечатку смогу приложить утром с работы.

    PS: Раньше замечал небольшие потряхивания двигателя на холостом ходу, но обороты при этом не колебались. Пробег 87000 из них 17000 по России.
    Может все дело в самом датчике? Или мог я залить какую-нибудь проводку?

  8. #48
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Mexan, Смотреть метки !!!!, могут загнутся клапана!!! только голову снимать возможно не нужно. скорее всего - Менять цепь!!!
    Возможно: Цепь растянулась,следствие- метки сбились, регулировщик фаз уже не справляется с коррекцией фаз при запуске двс.

  9. #49
    Mexan
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    жесть! Кто-то может подсказать хороший сервис в Питере?

  10. #50
    Mexan
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Цитата Сообщение от Mexan
    После прогрева и под нагрузкой двигатель работает ровно, без рывков и провалов тяги. А вот при запуске его колотит и колбасит, обороты плавают, иногда чуть не глохнет. При этом горит чек двигателя. Я грешу на топливный фильтр или топливо, так как появилось все это недавно. Сервисмены сняли ошибку и сказали мол ошибку дает датчик распредвала и предложили снять голову и посмотреть метки на цепи. Распечатку смогу приложить утром с работы.

    PS: Раньше замечал небольшие потряхивания двигателя на холостом ходу, но обороты при этом не колебались. Пробег 87000 из них 17000 по России.
    Добавляю выдержки из протокола диагностики, может кому пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Дергания и потери тяги 1.4TSI-protokol_2.jpg   Дергания и потери тяги 1.4TSI-protokol_1.jpg  

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •