Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 617
  1. #501
    kama
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    Продавать не хотелось бы ..... , паподос ну каму приятно.
    да нифига мне не приятно.....

  2. #502
    ммм
    Участник
    Делал запрос по вину. ОТВЕТ ПО ЗАПРОСУ

    ПО ЗАПРОСУ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ "DAX5.RU"
    По Вашему запросу осуществлена проценка запчастей и аксессуаров по списку ниже:
    Наименование Производитель Кол-во Цена, руб. Сумма, руб. Срок поставки, дней
    1 Поршень в сборе VAG 4 13900 1
    2 Натяжитель VAG 1 1990
    3 Успокоитель VAG 1 450
    4 Успокоитель VAG 1 710
    5 Цепь VAG 1 4320
    6 Ремкомплект ГРМ [цепь,натяжитель,3 звездочки,2 успокоителя] DAYCO 1 6250

    Как то так. А по второму запросу
    Поршень в сборе - 16430 руб/шт - заказ 2-3 раб дня
    цепь - 4230 руб -наличие
    натяжитель - 1840 руб - наличие
    успокоитель - 780 руб - наличие
    успокоитель - 540 руб - наличие
    Только не понял или комплект 1/шт или 1шт/шт

  3. #503
    Buddy
    Член Клуба
    Если спрашиваешь про поршень, то цена за один поршень в комплекте с кольцами.

  4. #504
    serg_w
    Участник
    Я не хочу никого обидеть, но обслуживание бензинового двигателя тоже выливается в копейку! Все боятся дизеля, а я его лУблУ!

  5. #505
    Buddy
    Член Клуба
    Не знаю, как современные дизеля в плане надежности (но есть подозрения ), а турбобензинки действительно бьют по карману. Что уж тут скрывать. И не важно, "чьих они будут", один кер, ремонт дорогой.

  6. #506
    essh
    Участник

    Задергалась...

    Сижу уже 2 часа в ганзе. Неделю назад начала вздрагивать и при холодном пуске даже троить! Короче комп показал пропуски в 1 и 3 цилиндрах. Рекомендовали мыть систему и замену свечей. Сейчас откачивают бензин из бака- по тэсту хваленый шелловский 95-й оказался 93- м!Надеюсь поможет! А то невозможно резко ускоряться или куда- либо встроиться- машина спотыкается!Вот не думал не гадал что на сетевой дорогой азс бадягой торгуют! Мастер первым делом спросил где лью....и сказал что по шеллу у них сейчас больше всего проблем с движками!У меня в заказе- наряде промер вклеен 93( октановое число) а показал мне от поло -74 и чувак попал на замену мотора- от детонации поршень разлетелся! Вот такие дела ...как чего отпишусь!

  7. #507
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Я не хочу никого обидеть, но обслуживание бензинового двигателя тоже выливается в копейку! Все боятся дизеля, а я его лУблУ!
    У WV введением цепных моторов FSi обслуживание и ремонт бензинового мотора по денежным и временным затратам значительно превышает дизельный ,причем если касаться ряда(пускай не все моторы касаются Турана непосредственно) 1.4 , 1.6, 1.8/2.0 и далее 3.2 4.2 -превышает в разы . (((

  8. #508
    trust
    Участник

    Злость P 0106,P0108,P0113,Р0172,Р0321 или у я готов ее сжечь!

    Добрый вечер.
    Предыстория....
    Решил почистить форсунку и дроссельную обратился в местную шкоду,(5.12.15) почистили, сделали диагностику(чек не горел)
    Ошибки:
    P0172 - Система определения параметров топл.возд. смеси переобогащение смеси спорадически (время от времени)
    Р0321 - Датчик оборотов двигателя недостоверный сигнал спорадически время от времени (G40 датчик холла), у меня из под него давит масло, грешу на резиновый уплотнитель, да хрен бы с ним
    Посоветовали вместо лукойла заправиться на нефтегазе, заправился, проехал 2-3 км, чек..... машина при плавном разгоне пинается, если резко то нормально, выкатал бензин нефтегаза, заправился на лукойле, стало лучше, но в редкие моменты пинается.

    09.12.15 заправил лукойл, 10.12.15 чек потух сам собой.

    Поехал сегодня чистить дроссельную и смотреть ошибки:
    P0106 - Давление воздуха во впускном коллекторе G71/F96, нераспознаваемый сигнал время от времени
    Р0108 - Давление во впускном коллекторе/давление воздуха G71/F96, слишком высокий уровень
    P0172 - Ряд 1. Система определения параметров топливо - возд.смеси переобогощение смеси
    Скинули

    Выезжаю из бокса метра 2-3, чек и машину начинает колбасить... Заезжаю обратно, читаем ошибки:
    P0108 - Давление во впускном коллекторе/давление воздуха слишком высокий уровень сигнала статистический (постоянно)
    P0113 - Датчик 1 температуры воздуха на впуске слишком высокий уровень сигнала статически (Постоянно)
    ошибки стираем, доехал до дома чек опять загорелся.....

    Мастера разводят руками и говорят "ну такой мотор"

    Сил и нервов больше нет..... 3 года все было супер, но вот на 4й началось......

    Посоветуйте куда копать?

  9. #509
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от trust Посмотреть сообщение
    Поехал сегодня чистить дроссельную
    Чистка не помогает. Менять нужно.

  10. #510
    trust
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Чистка не помогает. Менять нужно.
    Объясни по чему? ты про заслонку J808 ?
    на холостых обороты стоят как выкопанные 680, расход 0,3 - 0,4 плавает....

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •