Like Tree207поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 53 из 81 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 802
  1. #521
    trust
    Участник
    я починился ура!!!
    если коротко то рукастые официалы оборвали проводку


  2. #522
    ua3xag
    Новичок
    На 202 тыс. км сдохла заслонка J808 - витковое замыкание в моторчике
    На 207 тыс. км сдохла электро- муфта N421 - обрыв обмотки + к.з.обмотки на корпус + сгорел предохранитель муфты . Шкиф муфты заклинил и вообще не вращался . Т е. наддува воздуха вообще не было . Ну и следствия - нет разгона , ускорения .
    После замены расходников ( J808 и N421 ) машина полетела ...

  3. #523
    EvgenSW
    Участник
    Ну чего ж, вот и моя история ремонта начинается
    Почитав тему, есть совпадения с ранее описанными проблемами, а именно: При эксплуатации показания как у kap163
    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    Характерные черты: с низкого старта всё идет ровно, Но именно когда топнешь уже на скорости, когда турбина уже крутится - резкий провал-удар в р-не 1800-2000 оборотов, как-будто захлебывается. Потом либо нормально, либо еще несколько подряд таких-же мелких дерганий.
    Еще потряхивает на холостых, пропуск на лицо...

    Сделал ТО и провел диагностику. Обнаружены ошибки ( фотка есть) и поэтапно начинаем искать причину с сервисмэнами.
    1. Проверяем состояние свечей и меняем их местами. Свечи оказались в норме, пропуск так же в 4ом цилиндре.
    2. Предлагаю поменять катушки местами и проверить их состояние. Перекидываем катушки, так же пропуск в 4ом цилиндре.
    3. Ну думаю вагина 4му цилиндру....Измеряем компрессию, показаний к сожалению с собой сейчас нет, но по памяти: в 1,2 и 4 цилиндрах 11,3 , а в 3ем отличается немного вроде вот так 11,6, посмотрю к вечеру уточню.
    Сервисмэны делают подозрение на форсунку 4го цилиндра. Предлагают попробовать обойтись малой кровью и промыть форсунки, я киваю. Через несколько дней приехал на промывку, промыли (по времени 1-1,5 часа). После промывки сказали дать гари на трассе,если не пропадёт проблема, то менять форсунку.крутил прилично. Прошло еще пару дней, дерганья остались.Получается , что по рекомендации мастеров, надо покупать форсунку и ехать к ним на замену.
    Сервисмэнам предлагал перекинуть форсунки, чтобы уж наверняка сделать приговор форсунке. Сказали, что работа по перекидке будет дорого стоить и нет смысла, якобы сразу менять и все тут.
    Вот мне кажется надо подумать, стоит ли так радикально подходить к вопросу. А то сейчас начнется замена всего по порядку с большим интервалом, так как все это для меня не дешево...

    Так же "убежали" показания по цепям, сервисмэны говорят, что возможно не видно показаний по цепям из-за пропусков зажигания, поэтому сначала нужно устранить пропуск, а потом уже смотреть цепь.

    Меня тревожат некоторые моменты:
    1. В правильной ли последовательности начали капать?
    2. Может все-таки попробовать поменять форсунки местами, чтобы уж наверняк знать.
    3. Действительно ли может быть такое,что не видно показаний цепи из-за пропусков?
    1.pdf

  4. #524
    TurboUnion
    Заблокирован
    По собственному опыту скажу ,форсунки на FSi моторах( вцелом) из строя выходят , но выход из строя сопровождается несколько другими симптомами .. Есть четкая зависимость скажем от прогрева ДВС ,ошибки по регулированию смеси(параметры коррекции ) , виду свечей .. Т.е. форсунки банально начинают плохо распылять (и состояние изменяется ,как понимаете , после промывки впрыска) или откровенно лить (вид свечей) ..Если не один из перечисленных факторов не подтверждается ,и в связи с пропуском в конкретном цилиндре меняется форсунка ,обычно результата нет (( Я понимаю,коненчно , что добраться до форсунок FSi на этом моторе непросто , но судить о пропуске зажигания и прописывать форсунку потому ,что больше ничего не остается (просто замер компрессии вы данном случае недостаточен ИМХО) -идея не важная ,как по мне .. Лучше перекинуть ,я не могу утверждать конечно не видя параметров и вида свечей ,полагаюсь только на автора в этом вопросе .
    ..

  5. #525
    EvgenSW
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    я не могу утверждать конечно не видя параметров и вида свечей
    TurboUnion, но свечи меняли же местами....и пропуск был все равно в 4ом цилиндре.

  6. #526
    TurboUnion
    Заблокирован
    Вид свечей нужен для оценки состава смеси ,а не для их работоспособности . Грубо говоря они различаются по цвету их изолятора .

  7. #527
    Buddy
    Нестарый ветеран
    TurboUnion, а причем здесь моторы FSI?
    EvgenSW, где можно посмотреть эти "показания по цепям" и о каких, собственно, цепях идет речь?

  8. #528
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    TurboUnion, а причем здесь моторы FSI?
    Не понял вопроса ..

  9. #529
    EvgenSW
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    где можно посмотреть эти "показания по цепям" и о каких, собственно, цепях идет речь?
    TurboUnion, вот вся диагностика по всем ошибкам. Вот типа по ней и определили, что показания цепей убежали.

    Исправляю раннее предоставленную информацию по замерам компрессии в цилиндрах: 11.8, 11.4, 14, 11.4 ...вот как то так.
    Так же в рекомендациях написали замену приводного ремня генератора.Диагностика 02.04.16.pdf

  10. #530
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от EvgenSW Посмотреть сообщение
    Может все-таки попробовать поменять форсунки местами
    Начните с этого- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-benzinovyh/

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •