я починился ура!!!
если коротко то рукастые официалы оборвали проводку
я починился ура!!!
если коротко то рукастые официалы оборвали проводку
На 202 тыс. км сдохла заслонка J808 - витковое замыкание в моторчике
На 207 тыс. км сдохла электро- муфта N421 - обрыв обмотки + к.з.обмотки на корпус + сгорел предохранитель муфты . Шкиф муфты заклинил и вообще не вращался . Т е. наддува воздуха вообще не было . Ну и следствия - нет разгона , ускорения .
После замены расходников ( J808 и N421 ) машина полетела ...
Ну чего ж, вот и моя история ремонта начинается
Почитав тему, есть совпадения с ранее описанными проблемами, а именно: При эксплуатации показания как у kap163 Еще потряхивает на холостых, пропуск на лицо...
Сделал ТО и провел диагностику. Обнаружены ошибки ( фотка есть) и поэтапно начинаем искать причину с сервисмэнами.
1. Проверяем состояние свечей и меняем их местами. Свечи оказались в норме, пропуск так же в 4ом цилиндре.
2. Предлагаю поменять катушки местами и проверить их состояние. Перекидываем катушки, так же пропуск в 4ом цилиндре.
3. Ну думаю вагина 4му цилиндру....Измеряем компрессию, показаний к сожалению с собой сейчас нет, но по памяти: в 1,2 и 4 цилиндрах 11,3 , а в 3ем отличается немного вроде вот так 11,6, посмотрю к вечеру уточню.
Сервисмэны делают подозрение на форсунку 4го цилиндра. Предлагают попробовать обойтись малой кровью и промыть форсунки, я киваю. Через несколько дней приехал на промывку, промыли (по времени 1-1,5 часа). После промывки сказали дать гари на трассе,если не пропадёт проблема, то менять форсунку.крутил прилично. Прошло еще пару дней, дерганья остались.Получается , что по рекомендации мастеров, надо покупать форсунку и ехать к ним на замену.
Сервисмэнам предлагал перекинуть форсунки, чтобы уж наверняка сделать приговор форсунке. Сказали, что работа по перекидке будет дорого стоить и нет смысла, якобы сразу менять и все тут.
Вот мне кажется надо подумать, стоит ли так радикально подходить к вопросу. А то сейчас начнется замена всего по порядку с большим интервалом, так как все это для меня не дешево...
Так же "убежали" показания по цепям, сервисмэны говорят, что возможно не видно показаний по цепям из-за пропусков зажигания, поэтому сначала нужно устранить пропуск, а потом уже смотреть цепь.
Меня тревожат некоторые моменты:
1. В правильной ли последовательности начали капать?
2. Может все-таки попробовать поменять форсунки местами, чтобы уж наверняк знать.
3. Действительно ли может быть такое,что не видно показаний цепи из-за пропусков?
1.pdf
По собственному опыту скажу ,форсунки на FSi моторах( вцелом) из строя выходят , но выход из строя сопровождается несколько другими симптомами .. Есть четкая зависимость скажем от прогрева ДВС ,ошибки по регулированию смеси(параметры коррекции ) , виду свечей .. Т.е. форсунки банально начинают плохо распылять (и состояние изменяется ,как понимаете , после промывки впрыска) или откровенно лить (вид свечей) ..Если не один из перечисленных факторов не подтверждается ,и в связи с пропуском в конкретном цилиндре меняется форсунка ,обычно результата нет (( Я понимаю,коненчно , что добраться до форсунок FSi на этом моторе непросто , но судить о пропуске зажигания и прописывать форсунку потому ,что больше ничего не остается (просто замер компрессии вы данном случае недостаточен ИМХО) -идея не важная ,как по мне .. Лучше перекинуть ,я не могу утверждать конечно не видя параметров и вида свечей ,полагаюсь только на автора в этом вопросе .
..
Вид свечей нужен для оценки состава смеси ,а не для их работоспособности . Грубо говоря они различаются по цвету их изолятора .
TurboUnion, а причем здесь моторы FSI?
EvgenSW, где можно посмотреть эти "показания по цепям" и о каких, собственно, цепях идет речь?
TurboUnion, вот вся диагностика по всем ошибкам. Вот типа по ней и определили, что показания цепей убежали.
Исправляю раннее предоставленную информацию по замерам компрессии в цилиндрах: 11.8, 11.4, 14, 11.4 ...вот как то так.
Так же в рекомендациях написали замену приводного ремня генератора.Диагностика 02.04.16.pdf
Начните с этого- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-benzinovyh/