Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 54 из 62 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 617
  1. #531
    TurboUnion
    Автопрофи
    У меня опять начинается когнитивный диссонанс ..
    Цитата Сообщение от EvgenSW Посмотреть сообщение
    .Диагностика 02.04.16.pdf
    ГДЕ ЗДЕСЬ проверка цепей ? Хотя бы штатная по фазорегулятору в базовых ?
    Есть пропуски зажигания ,и на основании этого мы говорим о растяжении цепи ?? Где показания 93 -4 группы ?Про адаптацию распредвалов в GFS я уже не говорю ..
    Данный документ называется "Опрос неисправности систем " и стоит он ровно на столько ,как называется (( Если результаты действий по проверке растяжения цепи будут положительными , то совет ,данный Антом ,считаю правильным ( по применению присадки заводской ), но наверное уже поздно будет в топливо добавлять(долго ждать придется результатов исходя из концетрации присадки к топливу)) ,нужны уже более радикальные методы ,например промывка системы впрыска ..

  2. #532
    EvgenSW
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    ГДЕ ЗДЕСЬ проверка цепей ? Хотя бы штатная по фазорегулятору в базовых ?
    Есть пропуски зажигания ,и на основании этого мы говорим о растяжении цепи ?? Где показания 93 -4 группы ?Про адаптацию распредвалов в GFS я уже не говорю ..
    Данный документ называется "Опрос неисправности систем " и стоит он ровно на столько ,как называется ((
    Ну как мне сказали сервисмэны, что они не смогли увидеть показания по цепям....что то мне ваще ничего не понятно, сами не поняли что ....и начали лечить двигатель?
    Может кто посоветует где качественно провести диагностику, чтоб уж если вести разговор в форуме, то по теме...

    Сам я, грубо говоря, особо не разбираюсь.

  3. #533
    TurboUnion
    Автопрофи
    Если честно Вам нужен просто человек ,который давно работает в формате VCDS (VAG-COM) .. Ведь то ,что я пишу пустая формальность наверняка известная многим ..)) Да ,конечно ,проблема растяжения есть и она еще в Билде сами-же немцами была озвучена . http://autobild.by/index.php?id=3607
    Но нельзя сразу валить все в одну кучу , надо быть осторожным в диагнозе , и работать последовательно !

  4. #534
    Zaraza
    Участник
    Когда у меня были подергивания при разгоне от 1500-2000 на первой, второй передачах, я поменял свечи и все прошло. Кстати, свечи отходили больше 200.000
    При "поколбашевании" на холодном двигателе менял форсунку.
    Предварительно, смотрел "Васей" какая форсунка и на каком топливе "колбасит".

  5. #535
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Предварительно, смотрел "Васей" какая форсунка и на каком топливе "колбасит".
    Это как?

    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    При "поколбашевании" на холодном двигателе
    На холодном или на холостых.
    Почему спрашиваю - поколбашивает на холостых, на холодном сильнее на прогретом меньше

  6. #536
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Это как?
    Саш, у него Экофуел. Два топлива, 8 форсунок...

  7. #537
    EvgenSW
    Участник
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    При "поколбашевании" на холодном двигателе менял форсунку.
    Предварительно, смотрел "Васей" какая форсунка и на каком топливе "колбасит".
    У меня вот передергивает (подтраивает кабут) на прогретом двигателе + дерганья при более менее интенсивном наборе скорости.

    Zaraza, после замены форсунки ушла проблема?
    Мне сервисмэны с такими показаниями (с учетом того, что промывка форсунок не помогла) советуют замену форсунки на 4 цилиндре.

    Вот думаю. Кстати посоветуйте (если надумаю брать), какую форсунку брать лучше?

  8. #538
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от EvgenSW Посмотреть сообщение
    какую форсунку брать лучше?
    А что, есть варианты? Поставьте для начала оригинальные свечи.

  9. #539
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от EvgenSW Посмотреть сообщение
    У меня вот передергивает (подтраивает кабут) на прогретом двигателе + дерганья при более менее интенсивном наборе скорости.

    Zaraza, после замены форсунки ушла проблема?
    Мне сервисмэны с такими показаниями (с учетом того, что промывка форсунок не помогла) советуют замену форсунки на 4 цилиндре.

    Вот думаю. Кстати посоветуйте (если надумаю брать), какую форсунку брать лучше?
    Больше смахивает на свечи.

    А замена форсунки помогла, но там другие симптомы.

  10. #540
    EvgenSW
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А что, есть варианты? Поставьте для начала оригинальные свечи.
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Больше смахивает на свечи.

    А замена форсунки помогла, но там другие симптомы.
    Решил все таки доверится Вашему опыту и начать с замены свечей, Буду ставить оригинальные VAG 101 905 626 по инструкции Замена свечей на 1.4TSI TwinCharger

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •