Like Tree207поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 59 из 81 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 802
  1. #581
    aleksei060
    Новичок
    Как мне сказали и показали - жгут с этими проводами (всего 4 провода в пучке) подвержен деформации при изменении нагрузки на двигатель (двигатель "шевелится" и провода натягиваются) Проблемы с подергиванием начались за 500-600 км до чека и в городском цикле явно не проявлялись - их можно было принять за неровности дороги и пр. Чек появился по дороге в отпуск на 300м км после остановки. У частников показывало только Р0106. За время отпуска чек появлялся раз в 3-4 дня. Грешил и на качество бензина, и на уровень бензина, поменял свечи и даже воздушный фильтр, а беда оказалась в "лопнувшем" в оплетке проводе, что обеспечивало отсутствие закономерности в появлении проблем поскольку то контакт есть, а то его нет...Возможно у Вас также. И вообче, как любил шутить мой друг - в электрооборудовании авто только две неисправности либо нет контакта либо он есть но там где его быть не должно...Удачи!


  2. #582
    isai77
    Участник
    Добрый день! У меня гольф 5 с мотором 1.4 TSI BMY, тоже дергается, на малом газу. На холостом пропусков нет и под нагрузкой тоже нет, есть только когда чуть жмешь на газ. Смутили показания Васи, может кто сталкивался куда копать...

    адаптация лямбды холостой ход: +4,3%
    адаптация лямбды хчастичная нагрузка: -17,9%
    давление на впуске, холостой ход: 440mBar
    давление на впуске, 1500 об/м без нагрузки: 700mBar
    МАХ давление наддува 2200 mBar

    Не подскажите, какое в идеале должно быть давление на впуске?
    Склоняюсь к подсосу воздуха за дроссельной заслонкой, хотя тогда почему на холостом ходу идеально работает?

    Спасибо за ответы.

  3. #583
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от aleksei060 Посмотреть сообщение
    Как мне сказали и показали - жгут с этими проводами (всего 4 провода в пучке) подвержен деформации при изменении нагрузки на двигатель (двигатель "шевелится" и провода натягиваются) Проблемы с подергиванием начались за 500-600 км до чека и в городском цикле явно не проявлялись - их можно было принять за неровности дороги и пр. Чек появился по дороге в отпуск на 300м км после остановки. У частников показывало только Р0106. За время отпуска чек появлялся раз в 3-4 дня. Грешил и на качество бензина, и на уровень бензина, поменял свечи и даже воздушный фильтр, а беда оказалась в "лопнувшем" в оплетке проводе, что обеспечивало отсутствие закономерности в появлении проблем поскольку то контакт есть, а то его нет...Возможно у Вас также. И вообче, как любил шутить мой друг - в электрооборудовании авто только две неисправности либо нет контакта либо он есть но там где его быть не должно...Удачи!
    У Вас были те же симптомы ,что и у Алексея ,проблема в том ,что именно этот мотор тестеры общего пользования (лаунч ,карман-скан) диагностируют крайне не качественно ( в принципе ,Вы должны понимать, конструктивно других моторов использующих схему компрессор + турбина практически нет ) , они не могут определять поэлементно каждый из трех датчиков наддува или определить правильно назначение регулирующей заслонки , поэтому диагностику лучше делать либо оригиналом либо качественным тестером именно под VAG заточенного ))Когда ошибка появляется не сложно провести план проверки ,который между прочим всегда включает проверку электропроводки как этап ))

  4. #584
    ShiSha_51
    Участник
    Добрый день! Пропадает тяга после 3200об. До этих оборотов все изумительно, летит как самолет. Пропадает не всегда а как то через раз. Перепускной клапан №249 проверил,целый. Клапан ограничения давления надува №75 тоже вроде живой. Тестером показывает сопротивление ~27Ом, при постукивание не чего не менялось. Что за беда может быть? В остальном нет ни каких проблем цепь меняли (если это как то связано) на 66 т.к по гарантии официалы, щас 97т.к.

  5. #585
    Buddy
    Нестарый ветеран
    ShiSha_51, в этой же теме некоторые описывали похожие симптомы. После замены регулирующей заслонки машина оживала. Вот похожие примеры навскидку: номер раз и номер два. Симптомы похожие, но неплохо бы для начала диагностом "пошшупать".

  6. #586
    Leonn
    Участник
    Дорогие форумчане, помогите, в чем проблема , двигатель колбасит, чек горит, ECP горит, шнурок кажет это:
    Tuesday,15,July,2014,13:27:26:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 03C 906 026 L HW: 03C 907 309 Q
    Компонент и/или версия: 1.4l R4 TSI H02 3725
    Кодировка: 00190012002400000000
    Код мастерской: WSC 01357 011 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906026L 001004 (VW36)
    VCID: 295201BD48D1FD56FFF
    4 Найдены неисправности:

    4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
    P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 15
    Индекс забывания: 237
    Пробег: 7960 km
    Дата: 2003.15.09
    Время: 22:52:00

    4063 - Цилиндр 4
    P0304 00 [237] - обнаружен пропуск воспламенения
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 29490 km
    Дата: 2038.14.03
    Время: 09:20:56

    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [044] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 29525 km
    Дата: 2038.14.03
    Время: 09:57:45

    4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 00 [109] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 29490 km
    Дата: 2038.14.03
    Время: 09:20:56
    Готовность: 0000 0000
    Чайник конечно (я), но свечи поменял жней 10 назад......где рыть ... или сервис...эле до дома доковылял

  7. #587
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Leonn Посмотреть сообщение
    свечи поменял
    А теперь катушки меняйте.

  8. #588
    Leonn
    Участник
    Дык все или 4-го цилиндра?

  9. #589
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Leonn Посмотреть сообщение
    Дык все или 4-го цилиндра?
    Для начала просто местами поменяйте 3 с 4етвертым. Если пропуск станет на 3-м цилиндре, значит катушка. При замене свечей пасту использовали http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-twincharger/? Иногда бывает, что катушку достаточно почистить, дабы ее не пробивало. Но компрессию проверить не мешало бы.

  10. #590
    Leonn
    Участник
    Спасибо, сейчас пойду пробовать...

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •