Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 61 из 62 ПерваяПервая ... 115159606162 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 617
  1. #601
    EvgenSW
    Участник
    Цитата Сообщение от EvgenSW Посмотреть сообщение
    Вот так ситуация....
    Поехал,на повторную диагностику,по дороге загорелся чек.доехал нормально,даже показалось что дерготня при резком разгоне пропала.
    Диагност не смог подключиться к двиглу!! Ковырял там чет ковырял ,так и не подключился,чтобы провести диагностику.сказали,что возможно из-за сигналки Старлайн,не дает подключиться к блоку управления.двигатель сразу начинает глохнуть при попытке подключиться.хотя у них же неделю назад все подключилось без проблем. В общем порекомендовали ехать в старлайн и искать ошибки сигналки,устранять и потом к ним.либо отключить сигналку временно у старлайна.сами в сигналку лезть побоялись.Завтра поеду в другой сервис,посмотрим,что их диагност скажет.
    Вот и снова всё повторяется!Не смогли провести диагностику! Не смогли подключиться к блоку управления двигателем! то подключается, то никак..очень странно все.
    Посоветовали проверить логику работы ЭБУ или залить прошивку снова, так как для дальнейшей работы такой подход "то подключается, то нет" не даст желаемого результата.

    Посоветуйте пожалуйста, кто сможет проверить логику ЭБУ, залить прошивку и тд. В общем спец по ЭБУ нужен. Нужно очень.

    Когда ехал сегодня из сервиса, то тяга пропала совсем и мигал чек.Обороты больше 2500 никак в гору не идут. По черепаши докатил.....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от EvgenSW Посмотреть сообщение
    Вот и снова всё повторяется!Не смогли провести диагностику! Не смогли подключиться к блоку управления двигателем! то подключается, то никак..очень странно все.
    Посоветовали проверить логику работы ЭБУ или залить прошивку снова, так как для дальнейшей работы такой подход "то подключается, то нет" не даст желаемого результата.

    Посоветуйте пожалуйста, кто сможет проверить логику ЭБУ, залить прошивку и тд. В общем спец по ЭБУ нужен. Нужно очень.

    Когда ехал сегодня из сервиса, то тяга пропала совсем и мигал чек.Обороты больше 2500 никак в гору не идут. По черепаши докатил.....
    Вот чего нарыл на просторах У меня на Гольфе 4 двиг. 1,6 мозги Магнетти Марели. Читал ошибки VCDS, выдает "нет синхронизации", перезапускал раз 20, из 20 раз два раза синхронизация установилась и смог почитать. Пытался Вагкомом, Васей и VCDS, все три программы одинаково из 20 попыток по два раза. Остальные блоки читает без проблем.
    Нашел кто нибудь лекарство от этой болезни?

    Получается я не один такой.......
    а может иммобилайзер не пропускает?

  2. #602
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от EvgenSW Посмотреть сообщение
    тяга пропала совсем и мигал чек.Обороты больше 2500 никак в гору не идут
    Первые два поста этой Дергания и потери тяги 1.4TSI темы помогут для такого старенького мотора. Надеюсь.

  3. #603
    EvgenSW
    Участник
    ant 787, спасибо! с этой инфой я уже ознакомился!Предполагаю неисправность перепускного клапана турбонагнетателя -N249 и электромагнитного клапана ограничения давления -N75. Но всё же считаю, что нужно прочитать ошибки.

    Значит провели мне диагностику блока управления двигателем и сделали вывод, что все в порядке с блоком.
    В общем сервисмэны сказали, что 99% к блоку управления не даёт подключиться нештатная сигналка Старлайн. Так как у неё автозапуск,турботаймер и т.д. Возможно что тупит уже сигналка.
    На среду записался в сервис к старлайновцам отключить сигналку совсем, а потом буду пробовать шнурком юзать. Надеюсь, что получится подключиться к блоку.

  4. #604
    Leonn
    Участник
    Вот и получил после лечения своего Турашу…
    Предыстория выше. После снятия головки, разборка и вот он родной поршень 4-го цилиндра Дергания и потери тяги 1.4TSI-porshen3.jpg
    Упускаю разговоры про «куланц» и прочие размазывание мною соплей про то что я такой бедный несчастный, в общем послали, так послали. Попросил их дефектовку на ремонт. Огромное им спасибо – выдали на распечатанных схемах ETKA, где кружками мастер указал, что нужно закупать. Турашу в отстой, сам начал заказывать запчасти. Короче заказал, заказ прибыл за 3 дня, все, даже герметик, концентрат ОЖ. Все свез ОД и через 1.5 дня получил родного.
    При разговоре с мастером, спросил, что за хрень? Пробег 30 т.км., замена масла 2 раза в год (весна – осень) и только Шелл Хеликс Ультра, бензин только Шелл, иногда Нестэ и такая засада. Мастер развел руками, пожал плечами и сказал – Похоже на плохой бензин. Я в недоумении….
    Экономический итог замены поршня: 66 512 рублей
    Запасные части для замены – 37 307 рублей
    Ремонт у ОД – 29 205 рублей
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-nakladnaya7.jpg
    Вот вид всего, что заменили
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-zapchasti.jpg
    Ну и главное, что друг дома…надеюсь больше не будем так серьезно «болеть», но о немцах задумался….
    Всем добра и удачи.
    Большое человеческое спасибо всем, кто откликнулся за поддержку и помощь...
    Последний раз редактировалось Leonn; 28.07.2016 в 23:38. Причина: не отображаются вложения

  5. #605
    Leonn
    Участник
    Поправил...чет получилось корявооо....

  6. #606
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Leonn Посмотреть сообщение
    Поправил...чет получилось корявооо....
    Нормально получилось.. Е"учий тсай.. А ведь сколько людей на нем катается, и без проблем. Пока на форум про такой мотор не зайдет..

  7. #607
    Leonn
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Нормально получилось.. Е"учий тсай.. А ведь сколько людей на нем катается, и без проблем. Пока на форум про такой мотор не зайдет..
    Полностью про тсай согласен... лотерейный билетик...

  8. #608
    Toffee brown
    Участник
    Leonn, ну с обновкой!
    Положительный момент аналогичного ремонта: масло перестало уходить, а раньше литруха смело от смены до смены. Поллитра за раз смело входило. До сих пор запасная баклажка лежит в багажнике.
    Помню, приезжаю к ОД за маслом, говорю, мне бы масла на долив. Он смотрит в комп и вопрошает: сколько вам литров? Я говорю: мне бы литрушечку. Он удивленно на меня смотрит и выписывает литр. Я потом долго думал, к чему был этот вопрос.

  9. #609
    Leonn
    Участник
    Спасибо, сейчас машина как новая (в смысле двигатель) но нервное что то у меня осталось - к каждому шороху прислушиваюсь со временем пройдет..)))

  10. #610
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Leonn Посмотреть сообщение
    ...со временем пройдет..)))
    Поверь, уже не пройдет.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •