Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 62 из 62 ПерваяПервая ... 1252606162
Показано с 611 по 617 из 617
  1. #611
    Leonn
    Участник
    Наверное Вы правы.....

  2. #612
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    уже не пройдет.
    И это правильно. Моторчик требует чуткого отношения к себе. Если всё вовремя исправлять - дешевле выйдет в итоге.

  3. #613
    Toffee brown
    Участник
    Если не пройдет совсем, то отступит заметно, время лечит и психика не может постоянно быть на взводе :-)

  4. #614
    isai77
    Участник
    Цитата Сообщение от isai77 Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня гольф 5 с мотором 1.4 TSI BMY, тоже дергается, на малом газу. На холостом пропусков нет и под нагрузкой тоже нет, есть только когда чуть жмешь на газ. Смутили показания Васи, может кто сталкивался куда копать...

    адаптация лямбды холостой ход: +4,3%
    адаптация лямбды хчастичная нагрузка: -17,9%
    давление на впуске, холостой ход: 440mBar
    давление на впуске, 1500 об/м без нагрузки: 700mBar
    МАХ давление наддува 2200 mBar

    Не подскажите, какое в идеале должно быть давление на впуске?
    Склоняюсь к подсосу воздуха за дроссельной заслонкой, хотя тогда почему на холостом ходу идеально работает?

    Спасибо за ответы.
    Походу дела специалистов по этому мотору здесь нет, отвечу сам себе, может кому нибудь поможет...

    Так вот причина - неправдоподобные показания датчика температуры G42 впускного коллектора, ошибки регистрировались только по пропускам и соответственно на малом газу богатая смесь - видно по адаптации смеси на частичной нагрузке. Причем самое хитрое в этом, что в измеряемых группах этого не видно - то что называется G42 это сигнал с G299, нашел случайно методом тыка. Сигнал с G42 в измеряемых группах так и не нашел.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от isai77 Посмотреть сообщение
    Походу дела специалистов по этому мотору здесь нет, отвечу сам себе, может кому нибудь поможет...

    Так вот причина - неправдоподобные показания датчика температуры G42 впускного коллектора, ошибки регистрировались только по пропускам и соответственно на малом газу богатая смесь - видно по адаптации смеси на частичной нагрузке. Причем самое хитрое в этом, что в измеряемых группах этого не видно - то что называется G42 это сигнал с G299, нашел случайно методом тыка. Сигнал с G42 в измеряемых группах так и не нашел.
    Еще поправочка - Label файл по 1.4 TSI BMY в Васе неправильный, показания G42 смотреть в 249 группе, 4 окно

  5. #615
    skinnerr
    Участник
    Приветствую вас форумчане! Сижу читаю и думаю, мож корвалол начать пить или еще чего нибудь из этой серии? Ну почему немец так испортился? Может потому что машины делают не инженеры, а маркетологи? Ну, это я так думаю.
    Если вы не против напишу про свою беду. Все началось после того как поменяли компрессор кондиционера. Ехал счастливый домой, на улице +под30, а у меня климат. Не проехав и пары тройки км, чую пинаться начала. Остановился, не глушу. Двс то троит, то нет. Решил все же ехать домой, благо не далеко. Загоняю в гараж, а она откровенно троит. На следующий день пригласил человека со шнурком и васей. Ошибки показали недостаточное давление топлива. Ага. ТНВД под замену. Ну куда деваться уехал на работу (по месяцу), приехал поменял и... ни чего не изменилось. Вообще даже схватывать перестал. Я снова пригласил человека со шнурком. Приехал, подключился, развел руками, мол а х... его знает и свалил. Опущу детали поиска другого спеца. Приехал померял компрессию, сказал тут все ок, надо тащить к нему в гараж. Ну утащил к нему. Через 2 часа звонит. У тебя распредвалы разбежались по меткам. Короче когда они ее запустили я на работе был. Друг пригнал домой сказал чек горит, скинуть не могут и пинается немного. Приехал с работы убедился, что чек горит и подтраивает откровенно пока до 70-90 не прогреешь. Поехал к диагносту. Датчик пол. распредвала G40/ датчик пол. коленвала G28 P0016-не соответствие сигналов. Поехал к тем кто цепь меняли. Проверили метки шаблоном распредвалов. Все норм. Смутило, что ВМТ на глазок ставили, какой то стержень в 1-й цилиндр засунул, типа так ох.....о. Нутром чую схалтурили.
    В общем люди добрые, помогите советами. Что это, датчики мудрят или не попали в метки?
    P.S. Попутно приговорили ЭММ мех нагнетателя. Якобы очень туго вращается от руки.

  6. #616
    TurboUnion
    Автопрофи
    Только один вопрос сколько это "не далеко" ?

  7. #617
    skinnerr
    Участник
    Километра 4

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •