Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 7 из 62 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 617
  1. #61
    Roman72
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Добрый всем день! Проблема похожа, как описано в начале поста, но есть одно НО: иногда она отдупляется и может неделю ездить как нив чем не бывало! Как думаете это похоже на клапан турбонагнетателя? Лампочка чек периодически то тухнет, то загорается. Машинка VW CrossTouran 1.4 FSI 2008г.

  2. #62
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Цитата Сообщение от Roman72
    Машинка VW CrossTouran 1.4 FSI 2008г.
    Roman72, Заполните авто-профиль. Двигателей 1.4 FSI на Туранах не бывает.

  3. #63
    Roman72
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Сорри, конечно же TSI

  4. #64
    lw
    Автор темы

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Цитата Сообщение от Roman72
    Лампочка чек периодически то тухнет, то загорается.
    Прочитай ошибки и поведай нам

  5. #65
    Roman72
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Ошибки прочитать не могу. Только занялся поиском адаптера. В последний раз. когда был на СТО, меня допустили до тела только тогда, когда сбросили ошибку! Сказали ошибка регулирующей заслонки J808 заслонки, которая идет напрямую от воздушного фильтра на турбину, в обход компрессора. открутили ее, идеально чистая! Проверили через комп, работает, не клинит. Поставили наместо взяли деньги и сказали, что может разьем барахлил! Но проблема так и осталась. Просто хочу понять из-за клапана N249 может не включаться компрессор? Не слышно его характерного свиста...

  6. #66
    Ivank
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Итак, визит к дилеру все подтвердил. Лично посмотрели с механиком Эльзу, почитали TPI-шки, именно упоминаемая здесь в контексте цепи мне подошла. Оформили по куланцу.

    Однако не все так прекрасно - по куланцу немцы не хотят менять звездочки. А одна из трех - регулятор фаз - стоит немало. Странно как-то, если цепь растянулась, то и звезды могла убить. И логично менять все комплектом. Однако, товарищи так не считают.

    В общем, решили вскрыть и посмотреть - если звезды без заметного износа - оставить, если нет - писать дальше.

  7. #67
    lw
    Автор темы

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Ivank, зато когда гарантии совсем нет - меняют все и сразу, клиент же платит.

  8. #68
    Ivank
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Цитата Сообщение от lw
    Ivank, зато когда гарантии совсем нет - меняют все и сразу, клиент же платит.
    Мне и было предложено поменять их за свой счет, но это в мои планы не входило.

    Посмотрели, звезды в порядке. Только что подписал счет за работы, сумма - 0,00 руб. и забрал машину. Работает отлично, все в порядке. Спасибо моему дилеру и мастеру. И всем сочувствующим здесь.

  9. #69
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Ivank, очень хорошо, что все хорошо.
    Единственное не понял, как ошибку обнаружил. Чек на приборке выскочил? Или при профилактике-диагностике. Физически как то проявилось, дерганье, долгий старт, и тд ?

  10. #70
    Ivank
    Участник

    Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Нет, чек выскочил позже. Обнаружил по поведению машины.

    1. Задумалась коробка на пониженной передаче.
    2. При ускорении появилась сильная детонация (особенно, при подключении компрессора).
    3. Другой звук работы мотора. Сложно объяснить, разница практически незаметна. Я просто очень хорошо знаю все нотки работы своей машины, и тут появилось как бы "эхо" в выхлопной трубе (или резонанс). Выхлоп стал чуточку громче. Нечто похожее слышал, когда разобрал заднюю часть салона, когда делал шумку, и проехался.
    4. Увеличился расход топлива. Заметно по моментальному расходу. На холостых вместо 0.4 гуляет от 0.5 до 0.8.
    5. Еле заметные подрагивания мотора на холостых. Обычно теплый мотор работает ровнее. Хотя обороты стабильные как штык.
    6. Слегка скачет яркость ближнего света. Заметил в очереди на заправку.
    7. Загоревшийся чек, после перезапуска мотора. (Мотор заводится как обычно).

    Первое желание было заправиться, потому что бак был почти пустой, горела лампочка. Но заправка ничего не изменила. Поехал потихонику до дома, без ускорений, на оборотах 1.5-2. Не давал коробке занижать обороты до тыщи - и так мотору нехорошо.

    Дома снял лог, попытался сбросить ошибку - по датчику давления топлива ушла, по G40 - никак. Мотор заводился прекрасно, все как бы хорошо, пока не посмотришь на горящий чек и не нажмешь газ посильнее.

    Сейчас машинка опять в отличной форме. Через 60 тыщ не забуду поменять цепь.

    Надеюсь, помог предупредить. А вообще, внимательнее надо слушать пульс у этого пламенного мотора.

    Всех благ!

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •