Like Tree4поблагодарили

Обледенении лобового стекла изнутри!!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    Artjom
    Новичок
    Всем привет! Турана брал весной, так что встречаю первую зиму с ним.
    Как началась отрицательная температура, лобовое стекло изнутри все в инее. Боковые нормальные. Проветривал/выстужал не помогает.
    Есть один ньюанс, уходит антифриз (где-то 300г на 1000 км). Вроде бы вот он ответ, но еще летом снимал обшивку под ногами, везде все сухо. Да и запаха нет в салоне с маслянистыми пятнами на стекле. Думал, что скорее всего в двигатель уходит, а тут стекло начало мерзнуть...
    Куда рыть товарищи, как найти проблему с замерзанием стекла?

  2. #32
    MAK
    Участник
    Загадка. Обычно после выстуживания все проходит, зимой воздух сухой. Попробуйте попшыкать антизапатевалкой.

  3. #33
    techbv
    Участник
    Антифриз наврятли замёрзнет на лобовом, на то он и антифриз. Если только с водой разведён? Наверно любите с ездить с "жарким салоном" - сколько на климе выставляете ? После остывания натягивает влаги внутрь с окружающим воздухом - Питер на воде.

  4. #34
    лапудже
    Участник
    Artjom, известная проблема.Скоро потечет с потолка и по стойкам.Отсутствует пароизоляция под обшивкой потолка.Скапливается конденсат.Пары замерзают на лобовухе.

  5. #35
    Verlioka
    Участник
    Я в двух случаях наблюдал иней изнутри лобового. В первом случае - это в 30-ти градусную жару, когда кондей активно дует на лобовое. Получается небольшая изморозь выше воздуховодов.
    Второй случай - это когда зимой долго сидишь в салоне без включённой печки. Тогда запотевания от выдыхаемого тепла превращаются тоже в изморозь, т.к. холодно в салоне. Но стоит завести мотор и включить обдув и стёкла изнутри отходят.
    У меня вопрос в производительности печки. Тепло поступает? Как сильно дует, достаточным ли теплом?

  6. #36
    wetrydgy
    Участник
    Воздух точно с улицы сосёт, или рециркуляция включена? Проверить работоспособность заслонки и её привода.

  7. #37
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    рециркуляция включена? Проверить работоспособность заслонки и её привода
    Я бы ещё добавил к выше сказанному , проверить состояние салонного фильтра . Не зависимо понравится он или нет ЗАМЕНИТЬ . У сестры на шкоде такое было , помогло .

  8. #38
    vladik
    Участник
    я у себя еще все коврики высушил и походу нужно еще почистить воздухозабор от листвы

  9. #39
    Artjom
    Новичок
    Спасибо всем за ответы!
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Попробуйте попшыкать антизапатевалкой.
    Пробовал. Еще и самую дорогую взял, чтобы уж наверняка. Нанес на половину стекла. В итоге, где натер там больше и заледенело. Словно наоборот влагу притянуло

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Наверно любите с ездить с "жарким салоном" - сколько на климе выставляете ?
    22 градуса, но поездки короткие, прогрется толком и не успевает.

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    У меня вопрос в производительности печки. Тепло поступает? Как сильно дует, достаточным ли теплом?
    Дует то хорошо, а тепла средне, не Ташкент. Но думаю для 10 летней/засранной печки нормально

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Воздух точно с улицы сосёт, или рециркуляция включена? Проверить работоспособность заслонки и её привода.
    Рециркуляция выключенна. Работоспособность заслонки? Диагностика климата ошибок не показывает. Летом точно работала, так как кондиционер холодил значительне в режиме рециркуляции

    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Я бы ещё добавил к выше сказанному , проверить состояние салонного фильтра . Не зависимо понравится он или нет ЗАМЕНИТЬ . У сестры на шкоде такое было , помогло .
    Фильтр ради эксперимента я вообще снял и как назло потеплело. Вроде радоваться надо, но теперь искать проблему тяжелее.
    Жду отрицптельной температуры, посмотрю, как без фильтра.

    Ребят, если появятся мысли/идеи, буду благодарен.

  10. #40
    Verlioka
    Участник
    Artjom, как похолодает, покатайтесь достаточно на оборотах, чтобы мотор хорошо прогрелся и дуло теплом. Я думаю, дело именно в отсутствии достаточного тепла, которому не хватает нагреть лобовое стекло. Вот если и при оборотах и долгой езды, горячий воздух не дует, тогда уже дело в прогреве мотора, смотрите систему охлаждения, уровень антифриза, термостат, утепляйте мотор.

Похожие темы

  1. Омыватель лобового стекла
    от wromaw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 11:41
  2. накладка лобового стекла
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 12:01
  3. Форсунки лобового стекла(омывайки)
    от arseni1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 16:16
  4. крепление лобового стекла
    от vbazik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 13:17
  5. Моторчик омывателя лобового стекла
    от Artemka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •