Like Tree39поблагодарили

Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89
  1. #11
    VladimirK
    Член Клуба

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    ligrusya, спасибо за совет! :spasibo:

  2. #12
    Gens
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    ZhuQ, ligrusya, не надо ругаться. Да Петр дал действительно совет, но может не совсем в подходящей форме, а Наталья очень близко к сердцу приняла. Форум (текст) не дает возможности передать интонацию и даже смайлики ни всегда могут помочь. Сам порой люблю подначить, но долго думаю как что бы не обидеть, если кого обидел сразу извиняюсь, не со зла. И по русскому языку у меня была честная тройка, хотя читаю порой статьи некоторых журналистов и не понимаю по чему. Предлагаю вам :cheers: .
    Вот и я пофлудил.

  3. #13
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Дополню с позволения топик стартера (не флудом) совет топик стартера подходит в тех случаях, когда передув стал "хронический" ,когда турбу довели до состояния полной закоксовки лопастей в горячей улитке.
    Для тех, у кого такое явление только появилось (передув) я советую проехаться несколько раз на трассе на максимальной скорости, плавно преодолевая порог при котором турбина отрубается. Сделать пять шесть таких попыток, и вы увидите как поедет благодарная машина )) Первоначальная закоксовка лопастей возникает при многодневном медленном движении ,(по большому городу например) стояние в пробках, и из за качества нашего топлива.
    Желаю всем, избежать передува и не додува

  4. #14
    Jambo39
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Цитата Сообщение от ligrusya
    По просьбе форумчан,выкладываю свой секретный метод борьбы с передувом турбы"
    Сама успела намаяться с этой проблемой.Иногда даже было страшно на обгон идти:давишь педаль,а Тураша как ехал свои 100,так и едет,выключил зажигание,включил и машинка ожила. Как приговор: передув турбины. Муж справился с проблемой следующим образом:
    Заедьте на яму или поднимите машинку на подъемнике.
    Открутите крепление глушителя к турбине (там скоба, которая раскрывается).
    Если заедает, потихоньку постучите по ней молотком, должна выйти.
    Отсоедините крепление глушителя к КПП (иначе будет мешать), глушитель отведите немного в сторону.
    Там, где отсоединили глушитель от турбины, залейте WD40, пока не польется.

    Заведите двигатель и как следует погазуйте.
    Заглушите двигатель и подождите около 30 минут, пока грязь (сажевая) отмокнет.
    Повторите процедуру с заливанием WD40 раза 3 (примерно ушло 3 бутылки).
    Поставьте глушитель на место.
    Вся проблема состоит в том,что в турбине или на турбине(не знаю как правильно) залипает клапан.
    Машинка моя после такой профилактики просто полетела,ошибку стерли.
    Пока Тьфу! Тьфу! Проблема с передувом больше не повторялась! 14 000км после этого проехала: полет нормальный!!!
    В сервисе разводили на чистку турбины (12000 руб.), а умные люди подсказали вот такой безоперационный метод!
    Надеюсь, что еще кому-нибудь поможет!!!

    Удачи всем!!! :cheers:
    Честно говоря не совсем понятно что разрабатывали? Актюатор- "тягу грибка"- исполнительный механизм клапана №75? Или механизм изменения геометрии? Ведешку куда заливали? В "выпускную улитку" турбины?
    Если в "улитку" то как обстаяли дела с "вылетом" ведешки при раскручивании двигателя? Или центробежная сила ее "держала"? 8)

  5. #15
    ligrusya
    Автор темы

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Цитата Сообщение от ZhuQ
    Цитата Сообщение от ligrusya
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    вот это "Там, где отсоединили глушитель от турбины, залейте WD40, пока не польется.

    Заведите двигатель и как следует погазуйте.
    "

    ололо между прочим..
    предварительно беруши вставить тому кто газовать будет и остальных на 20-30 метров попросить отойти
    :no: Вот из-за таких умников,как любезный товарищ из вышеуказанной цитаты и не хочется давать прямо на форуме никакие советы.Если не хочется снимать турбину...то и беруши вставишь и от машины попросишь всех отойти!!!А свое ОЛОЛО оставь для семьи!
    фигасе. тебе значит можно советы раздавать а мне нет? насчет берушей это был как раз СОВЕТ. в дополнении к твоему.
    и еще раз упомянание всуе про мою семью и перейдем на личности. ясно?

    без уважения,
    Петр

    Во -первых я давала не совет,а просто рассказала про то как можно избавится от проблемы!
    Во-вторых: про беруши и ололо можно было воспринять как угодно!
    По-поводу перехода на личности,можно и так,но только в личку!

    А Ваше уважение меня не касается!
    Видимо,просто,мы не поняли друг друга!

  6. #16
    ligrusya
    Автор темы

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Честно говоря не совсем понятно что разрабатывали? Актюатор- "тягу грибка"- исполнительный механизм клапана №75? Или механизм изменения геометрии? Ведешку куда заливали? В "выпускную улитку" турбины?
    Если в "улитку" то как обстаяли дела с "вылетом" ведешки при раскручивании двигателя? Или центробежная сила ее "держала"? 8)[/quote]

    Что-то,
    связанное с клапаном N75 (наверное актуатор).Сегодня спрошу у мужа поточнее и отпишусь!

  7. #17
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Цитата Сообщение от ligrusya
    Во-вторых: про беруши и ололо можно было воспринять как угодно!
    зачем как угодно? надо было буквально.
    работающий двигатель без присоедененной системы выпуска - это реально ололо (на самом деле сюда вообще уместно другое слово, но оно нецензурное, и запрещено на форуме, хоть и многие будут со мной согласны в уместности применения этого эпитета)

    потому что это от 130dB в лучшем случае звуковое давление будет. травмоопасно. и рядом лучше не стоять. а тому кому приходится находится рядом надо пользоватся берушами. а еще лучше еще и наушниками противошумными впридачу. потому что уха всего два. и оба нужны.

    Цитата Сообщение от ligrusya
    Видимо,просто,мы не поняли друг друга!
    да, наверное.

  8. #18
    ligrusya
    Автор темы

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Цитата Сообщение от ZhuQ
    Цитата Сообщение от ligrusya
    Во-вторых: про беруши и ололо можно было воспринять как угодно!
    зачем как угодно? надо было буквально.
    работающий двигатель без присоедененной системы выпуска - это реально ололо. это от 130dB в лучшем случае звуковое давление будет. травмоопасно. и рядом лучше не стоять. а тому кому приходится находится рядом надо пользоватся берушами. а еще лучше еще и наушниками противошумными впридачу. потому что уха всего два. и оба нужны.

    Цитата Сообщение от ligrusya
    Видимо,просто,мы не поняли друг друга!
    да, наверное.

    :cheers: :cheers: :cheers:

  9. #19
    ZhuQ
    Член Клуба

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    :cheers:

  10. #20
    usolya
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    У меня коллеги есть небольшой опыт по турботракторам(TDI) так вот турбированые двиглы не любят размеренной езды им надо изредка подваливать овса в кормушку и тогда ваша турбина никогда не забьётся если не верите то поинтересуйтесь рабочей температурой турбины.Она раскаляется до красна а при такой температуре к ней ничто не прилипнет.Я на фуре отъездил лимон км. четыре года как уволился и она до сих пор ходит.Для TDI это полезно, немцы их не жалеют и они ходят и ещё нам достаются.Главное после хорошей поездки не делайте вид что опаздываете,не глушите посидите пять минут или турботаймер.Турбина вам будет благодарна.На дизелях от вялой езды не только клапан на турбине коксуется в дальнейшем насос-форсунки так как Р.Т. 90С а дизель как известно хорошо прогревается на ходу.Из-за этого у нас идут штатные догревы это не для вашего комфорта а для двигла.

Похожие темы

  1. Свист турбины
    от Витек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 11:04
  2. подскажите можно ли убрать термостат или нет.
    от реалистик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 12:38
  3. Завывание турбины...
    от Северин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 00:57
  4. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  5. Глюк турбины.
    от Bust_Ed в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •