Like Tree39поблагодарили

Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89
  1. #21
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    А на бензиновых турбированных тоже надо давать турбинке порезвиться ???

  2. #22
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Думаю, Юра, и для наших турбин это работает.

  3. #23
    Gens
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Цитата Сообщение от Petruccio
    А на бензиновых турбированных тоже надо давать турбинке порезвиться ???
    Давать порезвиться полезно не только турбинке. Любому движку, системе выхлопа полезно дать просраться хотя бы изредка.

  4. #24
    ligrusya
    Автор темы

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Цитата Сообщение от usolya
    У меня коллеги есть небольшой опыт по турботракторам(TDI) так вот турбированые двиглы не любят размеренной езды им надо изредка подваливать овса в кормушку и тогда ваша турбина никогда не забьётся если не верите то поинтересуйтесь рабочей температурой турбины.Она раскаляется до красна а при такой температуре к ней ничто не прилипнет.Я на фуре отъездил лимон км. четыре года как уволился и она до сих пор ходит.Для TDI это полезно, немцы их не жалеют и они ходят и ещё нам достаются.Главное после хорошей поездки не делайте вид что опаздываете,не глушите посидите пять минут или турботаймер.Турбина вам будет благодарна.На дизелях от вялой езды не только клапан на турбине коксуется в дальнейшем насос-форсунки так как Р.Т. 90С а дизель как известно хорошо прогревается на ходу.Из-за этого у нас идут штатные догревы это не для вашего комфорта а для двигла.
    Такую волю машинке можно дать только в России! Я один раз убрала ошибку скоростью 180 км,по Выборгской трассе(кто знает,где бывший аэродром в 4 полосы под Выборгом) и то разогналась,потому-что впереди машина по-поводу ГИБДД отзванивалась.А так основной пробег по Финляндии,а там знаки 80км/час,ну можно ехать около 90,а потом слишком дорого.....!!!!!Поэтому,наверное крыльчатка и залипла.Но данный метод пока помог.Как дальше отпишусь! :dance:

  5. #25
    paschket
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    ligrusya, А кто Вас заставляет по Финке 80 на 6-ой кататься?3500-4000 оборотов и на третьей можно держать .У меня знакомый,когда катался на Поршике,по городу вообще только на второй катался,и трогается со второй - спокойней ,и до 100 км/ч без напрягов.

  6. #26
    al11
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Уже несколько раз встречал на форуме совет, что турбине обязательно нужны время от времени высокие обороты. Полазил по инетернету и ничего по этому поводу не нашел. Как раз наоборот. http://www.donbass-tyrbina.com.ua/stati ... trejm.html. Может у кого-то есть другие достоверные сведения, кроме советов с форумов и от соседа по гаражу. А то вдруг придется эксплуатировать такой мотор, что очень даже вероятно.

  7. #27
    Gens
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    al11, Не берите крайности. Агрессивный стиль езды и иногда дать просраться это разные вещи. А тут не то что про агрессивный стиль речи не идет, здесь речь о том что большинству приходиться тошнить по пробкам. И еще вопрос, а зачем собственно турбина сделана? Чтобы ее крутить или чтоб она была, типа круто?

  8. #28
    morok
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    А разве не для того чтобы она так ВССССССС!!! делала когда на газ нажимаеш?

  9. #29
    Ivank
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Petruccio, на TSI, насколько знаю, турбина без изменяемой геометрии. Соответственно - не закоксовываются лопатки. Но ездить ВСЕ время до 2000 об/мин не полезно по другим причинам. Как уже сказали выше - надо иногда проветрить моторчик. Конечно, в хороших условиях - рабочая t, хороший бензинчик (свежий), и не обязательно резко ускоряться, достаточно просто средней нагружки на высоких оборотах.

    По-моему так...

  10. #30
    paschket
    Участник

    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

    Чуть добавлю в качестве флуда
    У всех современных авто есть каталик,не зависимо есть турбина или нет,а ему тоже прожиг нужен на приличных оборотах ,иначе рискуете понести доп. расходы на лямбды и каталик.

Похожие темы

  1. Свист турбины
    от Витек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 11:04
  2. подскажите можно ли убрать термостат или нет.
    от реалистик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 12:38
  3. Завывание турбины...
    от Северин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 00:57
  4. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  5. Глюк турбины.
    от Bust_Ed в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •