Like Tree39поблагодарили

Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89
  1. #71
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Рашид Ж Посмотреть сообщение
    советуют установить пламегаситель
    шатун вытянет тебе руку- ай да молодец

  2. #72
    hraf2
    Участник
    Друзья,а при закоксованной геометрии в движении,при сбросе газа,звуков посторонних никаких не было(вроде чтото останавливается со звуком зы-зы-зы,образно)?В машине,внутри салона,звук слышен в районе ног водителя,ближе к педали газа.Нажимал сегодня на заглушеной машине на актуатор и услышал скрип в самой геометрии,чё там может скрипеть?Передува не было ни разу,но звук задолбал,у кого ни спрашивал о харрактере звука-все разводят руками.

  3. #73
    burtiniks
    Участник
    скрепит перекошенная от температуры геометрия, а передув и ваш звук, неотделимы

  4. #74
    hraf2
    Участник
    А вот вопрос как эту турбину снять,уж так она неудобно расположена,кто снимал,ткните носом,как удобне,без большёй разборки автоса снять турбу с геометрией,откуда доставать с низу аль сверху.
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    скрепит перекошенная от температуры геометрия, а передув и ваш звук, неотделимы
    Да и начала подтупливать с низов,а раскочегаришь-несётся как шальная.
    Последний раз редактировалось hraf2; 01.08.2012 в 22:39.

  5. #75
    Ром и к
    Супер-модератор

  6. #76
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А разве не для того чтобы она так ВССССССС!!! делала когда на газ нажимаеш?
    Хорошо звук передал)) В раздел юмор!

  7. #77
    Shurik
    Участник
    Re: Секретный метод - как убрать переддув турбины!!!
    У меня тоже был передув, на форуме изучил причины возникновения, потом диагностика в сервисе, диагнос - закисшая геометрия. Про секретный метод читал, хотел попробывать, но предпочел радикальный метод механической чистки геометрии турбины с одновременным удалением катализатора. Машину купил для себя и собираюсь на ней ездить. После вскрытия турбины не пожалел о своем решении. Предыдущий хоэяин пытался разработать геометрию механическим путём дёргая за шток управления геометрией и механизм заклинил полностью плюс сажа, ВД врядли бы помогла. Осевой люфт был не большой и масло турбина не гнала, но на крыльчатке из-за забитого катализатора (Пробег 271 000 км) собрался значительный слой сажи и нарушилась балансировка. На крыльчатке следы касания за корпус. Во время еэды после резкого именения оборотов кратковременный звук типа "ВЖИК". Турбине капитальный ремонт с заменой изношенных деталей + удаление катализатора. Секретным методом поделился с другом, который занимается ремонтом турбин в своём гараже он предлагал мне свои услуги с ремонтом турбины, пообщавшись с ним и увидев инструменты, которыми он делает ремонт, свою машину ему не доверил, после мучительного выбора сервиса сделал ремонт. Дружбан сейчас секретным методом пользуется очень успешно,особенно для профилактики турбин перед продажей машин. Данный метод я взял на вооружение он работает, может пригодится мне когда нибудь для профилактики турбины.
    Последний раз редактировалось Shurik; 19.08.2012 в 17:29.

  8. #78
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
    Турбине капитальный ремонт с заменой изношенных деталей + удален катализатор.
    ПРИВЕТ.И во сколько обошёлся ремонт?А катализ. вообще выкинул или ставил пламягаситель,опиши по подробнее пожалуйста.А то симптомы такие же и где делал турбу?

  9. #79
    Shurik
    Участник
    ЧТУП `АВ-Траст`
    Минск, Промышленный пер., 9

    Снятие и установка турбины, дефекация в моем присутствии,замена пришедших в негодность деталей, балансировка в моём присутствии, проверка герметичности системы выпуска, чистка интеркулера (вымагалово, без этой работы не дают гарантии), удаление катализатора – 560уе + замена масляного, воздушного фильтров и масла (входит в стоимость работ). Гарантия 8 месяцев без ограничения пробега.
    У меня двигатель BKD без сажевого фильтра и лямда зонда. Пламегаситель не ставил он подпирает турбину аналогично вышедшему из строя катализатору. Увеличения шума или звона нет ответственно это говорю. Минус при работе двигателя запах икаруса. После ремонта проехал 4 500км все OK!

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне
    Последний раз редактировалось Shurik; 08.08.2012 в 00:36.

  10. #80
    hraf2
    Участник
    А они делают всё комплексно,или снял турбу,отвёз им,они отремонтировали,забрал,а установил сам,как тут с гарантией?В место катализатора просто труба?А телефончика случаем нет?

Похожие темы

  1. Свист турбины
    от Витек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 11:04
  2. подскажите можно ли убрать термостат или нет.
    от реалистик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 12:38
  3. Завывание турбины...
    от Северин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 00:57
  4. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  5. Глюк турбины.
    от Bust_Ed в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •