Попадание масла в бак с солярой через обратку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    dark_knight
    Участник

    Попадание масла в бак с солярой через обратку.

    Всем привет. Двигатель у меня BKD, но фильтр такой же. Пришлось поменять его, так как тупо стал в мороз -22С.
    Обратил внимание на то, что старый пробежал 3,5 тыс., весь черный, без следов парафина но не продувается ни как. Вот и закрылось сомнение - может ли немного масло, через обратку поступать в бак и способствовать загрязнению фильтра? На форумах я нашел, что на грузовиках с насос форсунками текло масло через резиновые колечки на форсунках. Солярка изначально в бак лилась нормального цвета.

  2. #2
    regex
    Участник

    Re: Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет

    Вроде как давление солярки на тех колечках больше чем давление масла. Поэтому при износе колечек солярка попадает в масло что может привести к значительному увеличению уровня масла в двигателе и даже к гидравлическому удару.
    Как я понял из форума первым признаком износа уплотнительных колечек на форсунках является повышение уровня масла.

    Опять же я не претендую на истину в последней инстанции, т.к. я не мастер и данная информация резюмирована мною при чтении форума.

  3. #3
    Gens
    Участник

    Re: Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет

    dark_knight, Заправку для начала смени.

  4. #4
    dark_knight
    Автор темы

    Re: Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет

    Не много выше я писал о подозрениях попадания масла в солярку на Туране двиг. BKD. Я решил не затягивать и разобраться.
    Сейчас у меня чистое топливо, новый фильтр, а через обратку идет топливо уже серого цвета. Изучив систему впрыска насос форсунок,
    я думаю что в одной из них через верхнее резиновое колечко по тихоньку масло может попадать в обратку. Или проблема в тандемном насосе из-за прокладки.
    Топливо на входе чистое, обычного оттенка, на выходе серого. Так все таки масло может попасть или нет? А отсуствие солярки в масле можно
    объяснить тем что давление в обратке меньше давления масла - это если через форсунки, плюс при разряжении может масло через верхнее резиновое колечко засасываться. И что можете подсказать о пропуске в обратку масла через тандемник?
    Спасибо.

    P.S. Наверное проблему теперь можно перенести в ветку с неисправностями.
    Миниатюры Миниатюры Попадание масла в бак с солярой через обратку.-fuel.jpg  

  5. #5
    Andrei_BLR
    Новичок

    Re: Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет

    поменял, закрывая крышку легким постукиванием молоточком....... отламал каким-то бразом трубку, на которую насаживается сам фильтр.... нашел на разборке крышку - минус 50 долларов.... надо быть нежнее в таких делах

  6. #6
    dark_knight
    Автор темы

    Re: Попадание масла в бак с солярой через обратку.

    Помимо данного форума, я такой же вопрос задавал и на клубе VW в РБ. Там получил ответ от партнеров клуба, что масло в солярку через форсунки
    попасть не может из-за разности давлений не в пользу масла. Через тандемный насос, возможно или по прокладке, а там их две, (между самим тандемником
    и ГБЦ - ее я заказал и заменил, и по прокладке между вакуумным и топливными насосами - нигде, ни в одном каталоге я ее не нашел). Еще в этом насосе есть сальник, но там где он стоит, давление топлива больше чем давление масла, поэтому будет другая история. Хотя герметичность керосином я его проверил (размеры его есть на фото). Решив поставить точку в данном вопросе я снял и разобрал тандемным насос, при этом заменил одну прокладку, другие заменил бы то же если бы они продавались. Сейчас буду вести наблюдения во первых за насосом, ведь VW его разбирать не допускает, и за соляркой из обратки. Единственное в баке солярка уже темная, поэтому отвечу не сразу. При снятии насоса, есть одна проблема -это к нижнему болту не подлезть. Я до его добрался, открутив один болт фланца ОЖ и ослабил вторую гайку на этом фланце, на фото ее не видно, затем повернул его вниз и вот он доступ к болту, правда немного антифриза потерял. Самая большая проблема была завести движок,когда ставил насос назад. :shock: Система завоздушилась и не в какую. Даже аккумулятор начал сдавать. А завел только сняв обратку с этого насоса и большим шприцом создавал разряжение, а помощник стартовал. Было подозрение, что хана насосу, но вскоре начал движок схватывать и завелся. Вопрос кто как заводит после замены тандемного насоса, форсунок и т.д., когда попал конкретно воздух, и V.A.G 1390 инструмента нет??? Фотки по снятию и разборке прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Попадание масла в бак с солярой через обратку.-1.jpg   Попадание масла в бак с солярой через обратку.-2.jpg   Попадание масла в бак с солярой через обратку.-3.jpg   Попадание масла в бак с солярой через обратку.-4.jpg  

    Попадание масла в бак с солярой через обратку.-nasosy.jpg  

  7. #7
    dark_knight
    Автор темы

    Re: Попадание масла в бак с солярой через обратку.

    Продолжу тему. Проехал 1,5 бака на нормальной солярке. Заливал специально через лейку. Так как обратка идет в бак, то в нем солярка конечно же смешивается (бак не мыл). Поэтому на входе в фильтр, топливо уже темнее, но совсем не много. На выходе из тандемного насоса ДТ такое же темное, как и было на фото. В общем не тандемник. Уровень масла в норме. На данный момент проблем с насосом нет, по прокладкам ничего не течет, вакуум есть, тормозит и работает в машине все исправно. Значит при неисправностях связанных с насосам, его можно разбирать смело, но учесть, что пока прокладка продается только одна, между насосам и ГБЦ, это по движку BKD. На одном из иностранных форумах по TDI, нашел похожую тему где было одно интересное объяснение. В движках с насос форсунками обратка будет темная из-за: топлива (при высоком давлении может темнеть). Поэтому у многих быстро чернеет топливный фильтр внешне, но не внутри. Вот и думай масло это или солярка? Про колечки на форсунках, верхние и сами форсунки, мне все в один голос спецы утверждают, что если они виноваты, то из-за разности давлений топлива и масла (первое выше даже в обратке, чем давление масла под клапанной крышкой) - будет солярка в масле.

  8. #8
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: Попадание масла в бак с солярой через обратку.

    . В движках с насос форсунками обратка будет темная из-за: топлива (при высоком давлении может темнеть). Поэтому у многих быстро чернеет топливный фильтр внешне, но не внутри.
    А у вас он чернел внутри ?

  9. #9
    dark_knight
    Автор темы

    Re: Попадание масла в бак с солярой через обратку.

    Внутри бумага была желтого цвета, как в обычном диз. авто (распиливал), изначально ставился с белой бумагой, а пробежал 3,5 тыс. км. На входе в тандемный солярка гораздо светлее. А внешне был вес черный. Сейчас уже внешняя часть вся серая, за пробег около 1,5 тыс. км. Я сейчас просто кинул в багажник резервный фильтр, и буду следить за процессом. Пока буду ездить и не мешать машине работать. Прошлым летом меня кстати удивил вид черного фильтра, но списав на топливо просто заменил на новый и не было проблем до первых морозов. А вот зимой благодаря нашей солярке и черноте, фильтр упорно не пропускал топливо к тандемнику. Выход - фильтр замена, тандемник прокачка и в путь.

  10. #10
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: Попадание масла в бак с солярой через обратку.

    Цитата Сообщение от dark_knight
    Прошлым летом меня кстати удивил вид черного фильтра, но списав на топливо просто заменил на новый и не было проблем до первых морозов. А вот зимой благодаря нашей солярке и черноте, фильтр упорно не пропускал топливо к тандемнику. Выход - фильтр замена, тандемник прокачка и в путь.
    т.е фактически никаких проблем с машиной не было ? А просто поганая солярка забила фильтр?

Похожие темы

  1. Адаптация DSG, через Vag-Cоm
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 22:53
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  3. Ток через предохранитель приточного вентилятора V2
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:43
  4. чтение ошибок через климат
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:56
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •