Like Tree7поблагодарили

Как правильно ездить на DSG?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Как правильно ездить на DSG?

    в моём случае помощи хилл холда не было, наверно из-за отсутствия наклона (передние колёса были в яме).
    по поводу
    отпуская тормоз медленно машина начинает медленно скатываться, а если бросить быстро, то ассистент удерживает тормоз и у меня есть пару секунд выдавить порцию газа, что бы не укатиться... разве не так?
    вроде ему пофиг
    просто при глубоком нажатии тормоза диски сцепления полностью разведены, при частичном - начинают смыкаться, проскальзывая, появляется натяг и лёгкая вибрация.

  2. #22
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Как правильно ездить на DSG?

    Когда я не уверен, что смогу без отката тронуться, то поднимаю ручник и отпускаю педаль тормоза. При появлении натужного звука движка, отпускаю ручник и поехали...
    Саша, а сколько это быстро? Я ездил задним ходом со скоростью 20-25 км, была необходимость, все как обычно...

  3. #23
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Как правильно ездить на DSG?

    Цитата Сообщение от Oilman
    Когда я не уверен, что смогу без отката тронуться, то поднимаю ручник и отпускаю педаль тормоза. При появлении натужного звука движка, отпускаю ручник и поехали...
    Делаю точно так же.

  4. #24
    Ivank
    Участник

    Re: Как правильно ездить на DSG?

    Цитата Сообщение от Нолт
    наверно надо приотпускать тормоз плавно, чтобы диски сцепления начали смыкаться,
    Подтверждаю, так и есть. Только вот иногда они не размыкаются даже если тормоз сильно держишь. В пробках бывает. Ловлю момент и ставлю на N, ибо неохота стоять пять минут с буксующим сцеплением.

  5. #25
    yurim
    Участник

    Re: Как правильно ездить на DSG?

    Цитата Сообщение от Нолт
    вроде ему пофиг
    да не должно быть совсем пофиг, ведь ассистент активируется при отпускании тормоза на 2 секунды, и если за это время не нажать газ, то при достаточном уклоне хх не хватит удержать машину. то есть, если отпускать медленно, да, диски сводятся и, без уклона- нам обещано планое трогание, но не с уклоном имхо...
    ну пробовал я на уклоне медленно отпускать, и как только колодки уже не обеспечивали удержания, а хх просто не хватало удерживать, не то что трогаться - все... покатилась и достаточно резво. у меня получилось тронуться почти без отката только резким бросание тормоза и сразу уверенным газом, но вот тут то и проблема в дозировке этого газа, очень трудно оценить без навыка, сколько его надо, особенно взад.

    а как проверить что вообще он есть, этот ассистент? может у меня его вообще нету... как то мне показалось, что не было тех 2-х обещанных секунд, хотя может просто показалось..

  6. #26
    Ivank
    Участник

    Re: Как правильно ездить на DSG?

    Ассистент не заметить невозможно. Две секунды он отсчитывает с момента отпускания педали полностью - когда стопы погаснут. Работа ассистента сопровождается очень тихим высокочастотным свистом.

    Кстати, чувствительность (порог срабатывания ассистента) регулируется вагкомом в адаптации БУ АБС (точно канал не помню, нашел методом тыка). Три варианта чувствительности: низкий, средний, высокий. (Хотя, не помню, может есть и четвертый: выкл).

    А вообще - у человека две ноги, у турана с ДСГ - две педали (подставку не считаем). В чем проблема?

  7. #27
    Gens
    Участник

    Re: Как правильно ездить на DSG?

    Забыли уже что левая нога существует

  8. #28
    Фанис
    Участник

    Re: Как правильно ездить на DSG?

    Мне понравился режим раскачки на DSG 7ст.. Испытал этот режим в полевых условиях когда застрял зимой в снегу. От волнения вспотели ладони, но все получилось замечательно.

    На асфальте можете не пробовать, волну не поймаете. Будет происходить так: воткнули на задний - подгазовка - покатились назад - воткнули вперед - подгазовка - все равно катитесь назад пока не остановитесь естественно или тормозом- потом плавно начинается движение вперед - воткнули на задний... далее в том же духе. Получится не раскачка, а движение вперед/назад.

  9. #29
    Big
    Участник
    Как прогреть тормоза с DSG? Стоит только нажать на тормоз, как электроника логично считает, что надо останавливаться, и на нажатие газа не реагирует... Пробовал во всех трёх режимах - D, S, M - почти без разницы.
    А по снегу теперь поездишь и все саппорта в снегу, снежок тает и замерзает. Мало того, что колодки примерзают, так и тормозов потом нет. Приходится искать место где можно безопасно подразогнаться и оттормозиться несколько раз, что есть неудобно.

  10. #30
    Verlioka
    Участник
    Big, ну от грязи и слякоти летящих от соседних машин спасают штамповка с колпаками,а не открытое литьё,где диски тормозные оголены,которые для лета.Я если нужно, просто просушиваю,разогнался и тормозишь.По-другому никак.Вот на днях по уши в снег залез,так ничего,суппорта в снегу не были,потому что максимально,как можно,закрыты.

Похожие темы

  1. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 22:31
  2. можно ли ездить с нерабочим клапаном ог?
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 18:06
  3. Как правильно перекодировать блок ABS
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 16:49
  4. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 02:03
  5. Как надо "правильно" ездить
    от led@kol в разделе Юмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •