Like Tree26поблагодарили

Хруст руля, Хрустит при поворотах (объединено)

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 191
  1. #121
    Stiv
    Участник
    Yri, Стойки стаба меняйте

  2. #122
    Yri
    Участник
    Вопрос в том, что стойки тоже заменил, на сервисе по подвеске сказали что все гуд. Однако хруст и стук увеличивается.

  3. #123
    Фisher
    Участник
    Тоже проблема нарисовалась - месяца три назад появился несильный стук слева по ходу движения при повороте направо. Чуть раньше поменял пыльник левого наружнего шруса. Стук постепенно увеличивался, думал, что шрус, но были сомнения, т.к. стучало только при движении, при трогании с места при полностью вывернутых колесах было тихо, хотя, по идее, шрус в этот момент и должен хрустеть. А на выходных проехал около 1000 км - результат - стук при движении прямо и вроде небольшая вибрация, стучит/хрустит при повороте направо (на порядок сильнее, сейчас и при трогании с места) и налево (не сильно), ну и естественно стучит под нагрузкой. Понимаю, что наружний шрус (опоздал с заменой пыльника), одно смущает - стук при движении прямо? есть у кого какие мысли?
    Последний раз редактировалось Фisher; 12.05.2013 в 23:02.

  4. #124
    serg_w
    Участник
    Фisher, а что по поводу мыслей => пипец не за горами. Сначала хрустит при поворотах, а потом хрустит всегда. Это результат упущенного времени замены пыльника. Теперь дорога только к хЕр...рургу. Только резать! Терапия здесь бесполезна.
    На мысль, только один ответ. Полуось находится в ломанной плоскости(не прямолинейно). При прямолинейном движении тоже происходит хруст.
    Последний раз редактировалось serg_w; 13.05.2013 в 12:16.

  5. #125
    Yri
    Участник
    Согласен на ШРУС очень похоже однако, почему то этот хруст непостоянный, он практически пропадает после ночной стоянки, могу проехать до 20-30 км никаких лишних звуков, потом снова постепенно увеличивается, и опять же нерегулярно, но именно на малой скорости до 20км/ч и по ямам.

  6. #126
    serg_w
    Участник
    Yri, поезди еще немного для "лучшего" определения дислокации "хруста".
    Или начинай исключать некоторые неизвестные из уравнения.
    Истина где-то сидит в кустах.

  7. #127
    Фisher
    Участник
    Вчера поменял шрус наружний, Лебро - полет нормальный! Как оказалось - замененный мной пыльник снова был порван.

  8. #128
    serg_w
    Участник
    Фisher, и он был порван у маленького хомута.

  9. #129
    Фisher
    Участник
    вроде да, предполагаю, что зима, намерзший снег/лед.. Надо чаще зимой поглядывать на пыльники..

  10. #130
    serg_w
    Участник
    Нет, просто передавлен был при установке.
    А вот насчет второго - полностью согласен. Операция не требует подЬемника или ямы, достаточно вывернуть колесо и прощупать рукой. ;)

Похожие темы

  1. Подогрев руля
    от sncat в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.04.2016, 14:24
  2. Скрип при поворотах руля!!!
    от Danil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 07:39
  3. Хрустит при поворотах!
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 22:50
  4. хруст в 6ст.мкпп
    от mannan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 21:59
  5. хруст в коробке
    от pelorus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •