Про подшипник думал, проехал 50 км потрогал ступицы все холодные, при помирающем должна ступица греться или не так
Только если конкретно заклинит.
- - - Добавлено - - -
Но там уже не будет - то хрустит, то нет.
Когда на скорости грыкало то казалось, что слева зад. Но при повороте на право вроде как перед справа справа
vladik, Привет.
Откручиваешь защитный кожух, кладёшь руку на опору стойки и говоришь чтоб руль покрутили до конца вправо-влево. Так проверишь опорный, хруст будет слышен .
Проверить шрус: На ровной дороге без ям выкручиваешь до упора руль и газу так проверяют шрус. Какой будет хрустеть если вывернешь вправо или влево я не знаю, но где-то находил.
wimial, тут не стал писать , вот тут http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p9#post508353
нашел интересную диагностику
https://www.drive2.ru/l/288230376152235477
Поставил на ручник, вывесил левое переднее колесо, завожусь, включаю первую передачу, плавно отпускаю сцепление чтобы не слететь с домкрата, колесо крутится, плавно нажимаю на тормоз чтобы создать нагрузку на шарниры, слышу хруст, поворачиваю руль влево и вправо, характер хруста не изменяется. А это значит что хруст издает внутренний шарнир потому что при повороте руля угол его работы не меняется.
Вывод левый внутренний ШРУС под замену.
Вывесил правое переднее колесо (руль прямо), завожусь, передачу, тормоз – тишина. Поворачиваю руль вправо – тишина, влево – хруст появляется.
А тут наоборот, при повороте руля изменяется угол внешнего наружного шарнира и появляется хруст. Значит ему и конец.
Вывод правый наружный ШРУС под замену.