Like Tree26поблагодарили

Хруст руля, Хрустит при поворотах (объединено)

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 191
  1. #181
    serg_w
    Участник
    Владик! Там жО про Ладу. Как увидел это, дальше не читал.
    С Тураном и его системой ESP этот номер не пройдет. Нужно вывешивать оба колеса. Ибо слетишь с домкрата.

  2. #182
    vladik
    Участник
    serg_w, ну так отключить есп, и я Вадим,
    проверю на выходных, отпишусь

  3. #183
    wimial
    Участник
    Лучше ушами определяется и под нагрузкой.
    А это всё - детские кроватки.
    С ушастым другом это сделать не проблема.
    Один крутит и машинку заставляет двигаться, второй слушает внимательно.
    Бегая за машинкой вместе с ней с разных бортов.

  4. #184
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Один крутит и машинку заставляет двигаться, второй слушает внимательно.
    Бегая за машинкой вместе с ней с разных бортов
    Миш, так только наружный ШРУС определишь. Внутренний только на подъемнике.

  5. #185
    wimial
    Участник
    По прямой видать ехать никак....

  6. #186
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    По прямой видать ехать никак....
    Ты со смены чтоль? Растолкуй, что сказал. Только не заводись.

  7. #187
    vladik
    Участник
    ant 787, думаю имелось ввиду, другу бегать рядом с машиной при поворотах(внешние шрусы), а также прямом движении(внутренние) и слушать

  8. #188
    wimial
    Участник
    ant 787, Внутренние определяются при движении по прямой. Наружные по углам, без разницы- вперёд, назад.
    А правый или левый только ушами хоть внутренний хоть наружный.
    Завожусь с пол оборота всегда, хоть со смены, хоть нет.

  9. #189
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Внутренние определяются при движении по прямой
    Да! Согласен. Причем приводят последствия к этому- Вибрация при наборе скорости!. Но если на подъемнике ВОВРЕМЯ продиагностировать внутренние ШРУСы, то можно продлить им жизнь путем снятия, разборки, промывки, запихивания новой смазки и надевания новых пыльников. Коллега Вованчо не даст соврать, мы ему такую процедуру делали года два назад. Вроде до сих пор ездит.

    З.Ы. А с наружными и так все понятно. Если начинается хруст при начале движения с вывенутыми до упора колесами, то это первый признак. А мы темой не ошиблись? Тут вроде про опорный подшипник начиналось..

  10. #190
    vladik
    Участник
    поменял левый внешний (вода+песок внутри), выехал из сервиса задом, повернул руль, и машинка встала, шрустит и не едет, затолкали обратно в бокс, выскочил левый внутренний шрус, сняли а там сепаратор пополам...иногда при наборе по прямой похрустывало, но думал , что это внешние.
    пришлось покупать и менять, щас полет норм

Похожие темы

  1. Подогрев руля
    от sncat в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.04.2016, 14:24
  2. Скрип при поворотах руля!!!
    от Danil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 07:39
  3. Хрустит при поворотах!
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 22:50
  4. хруст в 6ст.мкпп
    от mannan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 21:59
  5. хруст в коробке
    от pelorus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •