Like Tree78поблагодарили

Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!

Страница 27 из 48 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 473
  1. #261
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ТУРАН37 Посмотреть сообщение
    сколько стоит турбина
    Турбокомпрессоры - в наличии и под заказ.

  2. #262
    serg-70
    Участник
    ОЖ может уходить! а при открытии крышки расширительного бачка появится вновь, при завоздушеной системе, при растянутых патрубках (из сводки ТПИ) но турбина сюда не каким боком! Езжайте к оффицалам!

  3. #263
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от ТУРАН37 Посмотреть сообщение
    поменял радиатор и началась проблема
    Как заливали антифриз?

    Тонкой струйкой? затем прогнать систему ОЖ завести двиг. и поганять на оборотах 2000 -дизель, 3000 - бенз (помпа разгоняет ОЖ) + прокачать руками патрубки (будет слышно булькние ОЖ, чем больше тем лучше).
    Коллеги поправьте, если что.
    Последний раз редактировалось stitchvw; 11.11.2013 в 19:08.

  4. #264
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    Как заливали антифриз?

    Тонкой струйкой? затем прогнать систему ОЖ завести двиг. и поганять на оборотах 2000 -дизель, 3000 - бенз (помпа разгоняет ОЖ) + прокачать руками патрубки (будет слышно булькние ОЖ, чем больше тем лучше).
    Коллеги поправьте, если что.
    Вот так понятнее будет: Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке.
    – Закрыть расширительный бачок.
    – Переключить климатическую установку в режим „Econ“ или „Выкл“.
    – Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин.
    – Оставить двигатель работать пока не включится вентилятор радиатора.
    – Проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, пополнить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, а при холодном двигателе между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.
    Заправка систем охлаждения двигателей BMN должна в обязательном порядке производиться только с помощью приспособления -VAS 6096-. В противном случае возможно наличие воздуха в радиаторе рециркуляции ОГ, что может вызвать повреждения системы из-за пульсаций.
    С приспособлением для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:
    – Установить адаптер -V.A.G 1274/8- на расширительном бачке.
    – Залить охлаждающую жидкость с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-. → Руководство по эксплуатации приспособления для заправки системы охлаждения VAS 6096

    Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- (использование этого способа не допускается для заправки двигателей BMN)–

  5. #265
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- (использование этого способа не допускается для заправки двигателей BMN)–
    Какая то ерунда! Я менял без всяких премудростей.

  6. #266
    serg-70
    Участник
    у тебя движок BMN? приблуда служит только для одного чтоб больше вышло воздуха ОЖ но из практики если её не использовать то после прогрева до 95градусов надо просто открутить крышку расширительного бачка, включить наполную печку, и ждать пока включится вентилятор.
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.11.2013 в 19:39.

  7. #267
    ТУРАН37
    Участник
    Друзья огромное спасибо конечно но я так и делал шланги все были горячие но почему то в бачке то всё в норме какоето время когда ездишь в одном цикле.то воздаха перебор аж антифриз через крыжку выходит с воздухом может и правда прокладка под головкой кончилась? но не пойму одного то всё нормально то пипец уж тогдабы к одному концу мне кажется или я ошибаюсь?И всётаки про турбину ещё а то в сервисе сказали что заклинила сколько она стоит? дв.1.9 дизель AVQ год2004,мне её пол года назад чистили а тут на раз и умерла и машина дымит.......

  8. #268
    radiogerman
    Участник
    а если машина дымит первый километр белым, то скорее всего это радиатор ОГ? как его правильно диагностировать? на каких режимах он (охладитель ОГ) используется?
    Последний раз редактировалось radiogerman; 14.11.2013 в 20:58.

  9. #269
    ТУРАН37
    Участник
    Извините непонял но дым пахнет маслом и задымила когда отключилась турбина,а воздух в системе когда поменял радиатор а перед этим я проехал на воде 200км перед тем как сменить.И систему прокачал но что случилось незнаю 2 месяца маюсь а воздух всёравно выходит через бачёк но почемуто время от времени вот выехал с москвы на протяжении 200км через каждые 30км загорается чек антифриза открываю капот бачёк пуст открываю крыжку выходит много воздуха и уровень антифриза в норме,ну максимум я добавил 1литр а другие 200км я проехол отлично несчитая турбины и так постоянно замучался и в городе если завёл и через 3 минуты поехал такая же фигня антифриз аж через пробку льётся и печка негреет беда помогите((((((((((((((

  10. #270
    serg-70
    Участник
    что бы хоть как то вам помочь давайте по порядку, ответьте на следующие вопросы:
    -Насос форсунки меняли?или колечки или иные клапанные механизмы?
    - когда открываете бачок ОЖ на горячем двигателе именно в тот момент когда жидкость из него ушла и загорелся чек , жидкость появляется?
    - жидкость пахнет соляркой маслом? или имеет цвет грязно серый? т.е. примеси солярки масла?
    - напорные патрубки охлаждения, крышку расширительного бака меняли? как давно?
    при заводке утром полностью холодного двиг. идёт густой белый дым? сколько по времени идёт?
    - приёмистость авто в движении меняется?( на холодную резвая как прогреиться тупит и.т.п.)
    Не буду вас расстраивать но по описанным вами симптомам у вас или прокладке пришёл конец или головке!
    Сейчас мне за это сообщение модератор бан влепит! чтоб форумчанам не помогал.

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 17:30
  2. Продам антифриз G 12 plus plus
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 23:56
  3. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:13
  4. Пара вопросов про антифриз и неоригинал...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:41
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •