Like Tree125поблагодарили

Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!

Страница 30 из 61 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 606
  1. #291
    Stiv
    Участник
    ТУРАН37, Можете просто погуглить и получите быстрые ответы на свои вопросы


  2. #292
    ТУРАН37
    Участник
    Стив а у вас такой же туранчик движок AVQ?

  3. #293
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ТУРАН37 Посмотреть сообщение
    .И что мне зделать первым или проверить а то я уже запутался((((((((
    Начните с наименьших затрат-проверьте на герметичность систему охлаждения как написали вам в 281 посту, ну а дальше видно будет.
    Раньше времени не паникуйте. У меня ВКС движок

  4. #294
    serg-70
    Участник
    Название: ЗАГЛУШКА.jpg
Просмотров: 754

Размер: 13.0 Кбпрочитал сообщение про пуканье и вдыхание одной ноздрёй, забавно написано!
    Сейчас постараюсь в кратце объяснить зачем это было конструкторами сделано что бы не создавалась иллюзия что это плохо и не посещали мысли глушить ЕГР.
    Конечно же основной задачей было не тупо сократить выбросы, но и также убрать жёсткую работу двигателя во время холодного пуска. а после когда начали разрабатывать двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр возникла необходимость охлаждения клапанов из за того что очень маленький зазор между стенками клапанов! теперь постараюсь объяснить как работает ЕГР на двигателях с двумя клапанами, там ЕГР работает несколько минут 3-5 и при холодной заводке, а при повышении оборотов до 1500 отключается, после он включается ещё несколько раз сейчас точно не помню но как правило в тот момент как срабатывает вентилятор охлаждения, на многих двигателях 1.9 его глушат даже имеется специальная заглушка! ВАГОВСКАЯ с номером детали СМОТРИТЕ ФОТО!
    Посложней обстоят дела на двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр! там ЕГР нужен как и в первом случаи он убирает жёсткую работу при заводке на холодную, а дальше уже включается согласно программе заложенной в мозгах для того чтоб остудить клапана, как я уже писал в иной теме по этому вопросу, оксид азота смешиваясь с воздухом приобретает свойство искусственного хладогена который поступая в головку охлаждает клапана) . Так что теперь каждый сам в праве решать глушить ЕГР или нет! я бы на 2.0 не делал! на 1.9 делал!
    Последний раз редактировалось serg-70; 16.11.2013 в 23:42.

  5. #295
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от radiogerman Посмотреть сообщение
    вот бы кто объснил на пальцах работу всей системы егр. и можно ли её всю заглушить наглухо и исключить из нее ОЖ. сомневаюсь в охладителе ОГ, екзист предложил только оригинал за 500 бакинских...вот...
    Ну не покупайте на экзисте в чём проблема заказать с ЕБАО АЛЕГРО и иных зарубежных сайтов на 50% дешевле выйдет! также можно и с разборку купить от более современного авто! ещё раз напомню что радиаторы плохого качества верней с технической недоработкой устанавливались до 10.09.2005 года. после вроде бы всё нормализовалось

  6. #296
    ТУРАН37
    Участник
    serg-70 спасибо огромное за советы и всем остальным ездил на диагностику егр не показало как ошибку да и уже как 230 км. проехал пока всё в норме только переживаю вдруг прокладка всё таки меня напугали а дальше может запорю головку а кто то сказал на таких движках это редкость?Да еще турбина умерла надо с ней разобратся а уж потом увижу может ваще пробка и правда была))))))))))

  7. #297
    ТУРАН37
    Участник
    И ещё насчёт проверки ож у нас я спрашивал такого приспособления которое одевается на бачёк ож не у кого нет плохо конечно(((((((((

  8. #298
    ТУРАН37
    Участник
    И ещё насчёт проверки ож у нас я спрашивал такого приспособления которое одевается на бачёк ож не у кого нет плохо конечно(((((((((

  9. #299
    serg-70
    Участник
    приспособление можешь изготовить сам! т.е. берём кусок резины толщиной 3-4см. вырезаем пробку по размеру внутреннего диаметр самого клапана он чёрный, внутри сверлим отверстие 8мм. покупаем автомобильный сосок с гайкой( в который вкручивается автомобильный золотник ) вставляем во внутрь изготовленной пробки зажимаем гайкой, вкручиваем золотник, вставляем пробку в бачок подсоединяем насос с монометром и создаём давление,1.4бара!
    и ждём 10мин.
    И так промежду прочем. Диагностировать охладитель не возможно без разборки!

  10. #300
    ТУРАН37
    Участник
    Без какой разборки?

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.03.2023, 20:16
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:13
  3. Пара вопросов про антифриз и неоригинал...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:41
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •