ТУРАН37, Можете просто погуглить и получите быстрые ответы на свои вопросы
ТУРАН37, Можете просто погуглить и получите быстрые ответы на свои вопросы
Стив а у вас такой же туранчик движок AVQ?
прочитал сообщение про пуканье и вдыхание одной ноздрёй, забавно написано!
Сейчас постараюсь в кратце объяснить зачем это было конструкторами сделано что бы не создавалась иллюзия что это плохо и не посещали мысли глушить ЕГР.
Конечно же основной задачей было не тупо сократить выбросы, но и также убрать жёсткую работу двигателя во время холодного пуска. а после когда начали разрабатывать двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр возникла необходимость охлаждения клапанов из за того что очень маленький зазор между стенками клапанов! теперь постараюсь объяснить как работает ЕГР на двигателях с двумя клапанами, там ЕГР работает несколько минут 3-5 и при холодной заводке, а при повышении оборотов до 1500 отключается, после он включается ещё несколько раз сейчас точно не помню но как правило в тот момент как срабатывает вентилятор охлаждения, на многих двигателях 1.9 его глушат даже имеется специальная заглушка! ВАГОВСКАЯ с номером детали СМОТРИТЕ ФОТО!
Посложней обстоят дела на двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр! там ЕГР нужен как и в первом случаи он убирает жёсткую работу при заводке на холодную, а дальше уже включается согласно программе заложенной в мозгах для того чтоб остудить клапана, как я уже писал в иной теме по этому вопросу, оксид азота смешиваясь с воздухом приобретает свойство искусственного хладогена который поступая в головку охлаждает клапана) . Так что теперь каждый сам в праве решать глушить ЕГР или нет! я бы на 2.0 не делал! на 1.9 делал!
Последний раз редактировалось serg-70; 16.11.2013 в 23:42.
Ну не покупайте на экзисте в чём проблема заказать с ЕБАО АЛЕГРО и иных зарубежных сайтов на 50% дешевле выйдет! также можно и с разборку купить от более современного авто! ещё раз напомню что радиаторы плохого качества верней с технической недоработкой устанавливались до 10.09.2005 года. после вроде бы всё нормализовалось
serg-70 спасибо огромное за советы и всем остальным ездил на диагностику егр не показало как ошибку да и уже как 230 км. проехал пока всё в норме только переживаю вдруг прокладка всё таки меня напугали а дальше может запорю головку а кто то сказал на таких движках это редкость?Да еще турбина умерла надо с ней разобратся а уж потом увижу может ваще пробка и правда была))))))))))
И ещё насчёт проверки ож у нас я спрашивал такого приспособления которое одевается на бачёк ож не у кого нет плохо конечно(((((((((
И ещё насчёт проверки ож у нас я спрашивал такого приспособления которое одевается на бачёк ож не у кого нет плохо конечно(((((((((
приспособление можешь изготовить сам! т.е. берём кусок резины толщиной 3-4см. вырезаем пробку по размеру внутреннего диаметр самого клапана он чёрный, внутри сверлим отверстие 8мм. покупаем автомобильный сосок с гайкой( в который вкручивается автомобильный золотник ) вставляем во внутрь изготовленной пробки зажимаем гайкой, вкручиваем золотник, вставляем пробку в бачок подсоединяем насос с монометром и создаём давление,1.4бара!
и ждём 10мин.
И так промежду прочем. Диагностировать охладитель не возможно без разборки!
Без какой разборки?