Like Tree78поблагодарили

Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!

Страница 40 из 48 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 473
  1. #391
    Eгор
    Участник
    Сводка TPI Учётный №: 2011580/12
    Golf, Golf Plus, Touran, Passat 2,0 л 16-клап./2,0 л 103 кВт TDI: мигает лампа уровня ОЖ, утечка ОЖ Дата разрешения публикации: 30.06.2010

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Предупредительная индикация охлаждающей жидкости - индикатор уровня охлаждающей жидкости мигает / утечка охлаждающей жидкости.

    Техническое обоснование
    Утечка охлаждающей жидкости, негерметичность системы охлаждения.

    В отдельных случаях это может привести к внутреннему потреблению охлаждающей жидкости двигателем. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости возвращается в пределы допуска (см. также другие TPI).

    В отдельных случаях негерметичные места могут также появиться в области системы рециркуляции отработавших газов, что приводит к проблемам в соединении с головкой блока цилиндров (при проверке и ремонте соблюдать указания ⇒ Руководства по ремонту).
    В отдельных случаях это может привести к возникновению внутренней утечки ОЖ в головке блока цилиндров.



    Решение в условиях производства
    1.
    Различные меры оптимизации компонентов в процессе производства.
    2.
    Меры оптимизации при изготовлении головки блока цилиндров. Последний вариант обозначается V 140 и серийно устанавливается с 06/2009.


    Решение в условиях сервиса
    При проверке действовать следующим образом:1) Проверить наличие наружной утечки охлаждающей жидкости.Уровни ОЖ на нижней границе допуска по расширительному бачку (минимальная отметка), не показанные индикатором уровня ОЖ, не являются гарантийным случаем. В таких случаях необходимо доливать охлаждающую жидкость.2) Проверить уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателеЕсли уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе или при вскрытии системы охлаждения (в случае ДТП см. указания по технике безопасности в руководстве по ремонту) возвращается в допустимый диапазон, см. соответствующие TPI по теме.3) Проверить силовой агрегат на предмет внутренних утечекПроверить радиатор AGR:-Двигатели с круглым радиатором AGR:Выполнить визуальную проверку снаружи и внутри (при необходимости - с эндоскопом) на предмет остатков ОЖ. Снять этого снять обе трубки AGR. Если радиатор AGR негерметичен, заменить его.
    [IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/hinweis.gif[/IMG]
    Следует учитывать, что прокладки фланцев для трубок должны заменяться согласно каталогу оригинальных деталей.-Двигатели с остроугольным радиатором AGR:Если снаружи негерметичностей не выявлено, отсоединить радиатор AGR от переключающей заслонки. Для этого необходимо снять радиатор AGR.Если на пластинах обнаружены значительные отложения, как на рис. 1, заменить радиатор AGR. Если отложений не выявлено (рис. 2), заменять радиатор AGR запрещается.
    [IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/hinweis.gif[/IMG]
    В любом случае необходимо заменить прокладку (номер оригинальной детали 038 131 547) между переключающей заслонкой и радиатором AGR. Рис. 1[IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/move/images/025859.jpg[/IMG]Рис. 2[IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/move/images/025858.jpg[/IMG]Проверить головку блока цилиндров:Перед выполнением проверочных работ всегда следует проверять конструкционный вариант головки блока цилиндров. Различные конструкционные варианты предполагают разные методики проверки. Рис. 3: Определение конструкционного варианта (здесь: головка блока цилиндров V 330)[IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/move/images/025860.jpg[/IMG]
    Порядок действий при проверке головок блока цилиндров конструкционных вариантов V 320 и V 330
    1.
    При проверке системы охлаждения головок блока цилиндров V 330 и V 320 следует действовать следующим образом:
    Довести двигатель до рабочей температуры и обратить внимание на наличие воды в отработавших газах (белый дым).
    Установить двигатель в ВМТ первого цилиндра (зафиксировать распредвал).
    При прогретом двигателе провести проверку потери давления тестером 1274 с адаптером VAG 1274/8. Оставить систему охлаждения под давлением примерно на 2 часа.
    Осмотреть систему охлаждения снаружи на предмет негерметичностей.
    Извлечь масляный щуп и осмотреть его на наличие охлаждающей жидкости.
    Снять всасывающую перемычку.
    Проверить, есть ли охлаждающая жидкость во впускном тракте перед клапанами первого цилиндра. Если её нет, проверить также остальные цилиндры.

    При обнаружении охлаждающей жидкости во впускном тракте заменить ГБЦ.

    Порядок действий при проверке головок блока цилиндров конструкционных вариантов V 125 и V 130При проверке системы охлаждения головок блока цилиндров V 125 и V 130 следует действовать следующим образом:
    Провести проверку потери давления при помощи тестера 1274 и адаптера VAG 1274/8, для чего выдержать систему охлаждения в холодном состоянии под давлением около 20 минут.
    Осмотреть систему охлаждения снаружи на предмет негерметичностей.
    Извлечь масляный щуп и осмотреть его на наличие охлаждающей жидкости.
    Если утечки жидкости не обнаружено, то необходимо снять головку блока цилиндров.
    Проверить отдельные цилиндры на предмет коррозии или белых отложений (охлаждающая жидкость в камере сгорания).При наличии коррозии или белых отложений головка блока цилиндров подлежит замене.
    Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!-025859.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	025859.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	17.0 Кб 
ID:	40852

  2. #392
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от vovan_ Посмотреть сообщение
    Как долго можно ездить с такой проблемой? Или в один прекрасный день может мотор заклинить?

    Сводка TPI


    Учётный №: 2011580/11
    Golf, Golf Plus, Touran, Passat 2,0 л 16-клап./2,0 л 103 кВт TDI: мигает лампа уровня ОЖ, утечка ОЖ

    Дата разрешения публикации: 02.09.2009

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Предупредительная индикация охлаждающей жидкости - индикатор уровня охлаждающей жидкости мигает / утечка охлаждающей жидкости.
    Техническое обоснование
    Утечка охлаждающей жидкости, негерметичность системы охлаждения.
    В отдельных случаях это может приводить к внутренним утечкам охлаждающей жидкости в области приёмных отверстий плунжерных пар.
    В отдельных случаях негерметичные места могут также появиться в области рециркуляции отработавших газов, что приводит к ошибкам в соединении с головкой блока цилиндров (при проверке и ремонте соблюдать указания ⇒ Руководства по ремонту).
    Предположительная утечка охлаждающей жидкости без видимых её следов. Учитывать TPI 2020594/1.
    Решение в условиях производства

    При проверке системы охлаждения головок блока цилиндровV 330 и V 320, следует поступать следующим образом:

    Оставить двигатель работать и проверить отработавшие газы на наличие белого дыма (возможно, при проведении пробной поездки).

    Проверить, нет ли воды в моторном масле (осмотр крышки маслозаливного отверстия на клапанной крышке).

    Извлечь масляный щуп, проверить на возможность наличия воды (водно-масляная эмульсия)

    Установить двигатель в ВМТ первого цилиндра.

    Снять всасывающую перемычку.

    Провести проверку потери давления при помощи контрольного прибора 1274 и адаптера VAG 1274/8, для этого выдержать систему охлаждения под давлением примерно 2 часа.

    Проверить визуально систему охлаждения на отсутствие негерметичностей с внешней стороны.

    Проверить, есть ли охлаждающая жидкость перед клапанами первого цилиндра. Если этого не зафиксировано, тогда также проверить остальные цилиндры.
    При обнаружении охлаждающей жидкости во впускном тракте заменить ГБЦ.

    Негерметичность в связи с радиатором системы рециркуляции ОГ:

    Если охлаждающей жидкости во впускном тракте нет, то снять радиатор системы рециркуляции ОГ и проверить его.

    AGR = радиатор системы рециркуляции ОГ

    По соединению радиатора AGR с охлаждающей жидкостью особенное внимание обращать на следы ОЖ на наружной стороне корпуса радиатора AGR.

    При обнаружении после снятия радиатора AGR сильных отложений на пластинах радиатора системы рециркуляции ОГ или охлаждающей жидкости (см. рис. 3) заменить радиатор.

    Если отложения или следы ОЖ отсутствуют , то установить радиатор на место.



    При проверке системы охлаждения головок блока цилиндров V 125 следует поступать следующим образом:

    Оставить двигатель работать и проверить отработавшие газы на наличие белого дыма (возможно, при проведении пробной поездки).

    Проверить, нет ли воды в моторном масле (осмотр крышки маслозаливного отверстия на клапанной крышке).


    Извлечь масляный щуп, проверить на наличие следов воды (водно-масляная эмульсия).

    Провести проверку потери давления при помощи тестера 1274 и адаптера VAG 1274/8, для этого выдержать систему охлаждения в холодном состоянии около 20 минут под давлением.

    Если утечки жидкости не обнаружится, то не обходимо снимать головку блока цилиндров.

    Проверить отдельные цилиндры на предмет коррозии или побелений (охлаждающая жидкость в камере сгорания)

    При наличии коррозии или побеления головка блока цилиндров подлежит замене.

    Коды предприятий можно найти на наклейке защиты зубчатого ремня.




    При этом нужно иметь в виду, что: если уровень ОЖ находится на нижнепределе отметок расширительного бачка, но ещё в пределах заданных допусков, а рекламации клиента касательно этого не было и предупредительный индикатор ОЖ не горит, то отправлять сообщение о неисправности или проводить работы по утечке охлаждающей жидкости не следует. В таких случаях доливать следует только воду.


    Одним словом! ТПИ с картинками чтоб было понятно сюда не копируются! Ищите и и читайте ТПИ и поступайте как там указано! Очень много причин ухода ОЖ не только самой ГБЦ ! да и ГБЦ заменить всегда успеете

  3. #393
    pro100view
    Участник
    Уже достаточно давно обратил внимание на исчезновение антифриза в небольших количествах после простоя Турана (например - на выходных авто не ездил)... Особой закономерности нет - могу 2 месяца ездить и все ок, а бывает в месяц 0,5-1л. Белого дыма из выхлопной нет, облазил "визуально" всё - протечки нет! Но прошло пару лет и в магазин за антифризом я заметно зачастил - я это понял, когда продавец начал со мной здороваться за руку... Расход вырос до 1 литра в 8-10 дней.
    Обнаружил утечку совершенно случайно: после выходных включил зажигание и на панели приборов появилось сообщение о низком уроне ОЖ, открыл капот и боковым взглядом заметил "блеск" в узкой щели между мотором и воздушным фильтром ...?!?!?... просунул туда проволоку с салфеткой, достаю - антифриз!!! Снимаю воздушный фильтр целиком и наблюдаю следующую картину по мере приближения (рис 1,2,3).
    Причина утечки указана на рисунке 2 и 4.
    Стыдно, товарищи, но я не знаю как "это" называется...
    Итак, чтобы добраться до "виновника" необходимо проделать следующую работу:
    - Откручиваем крышку расширительного бочка ОЖ.
    - Демонтируем корпус воздушного фильтра целиком (выкрутить один болт, отсоединить воздушные патрубки и подать весь корпус вверх - он выйдет из резинок на подобие пластиковой крышки от двигателя). На рис 1 - корпус уже демонтирован.
    - Достаем аккумулятор и демонтируем его площадку (несколько болтов под аккумулятором). Освободившееся место нам очень пригодится.
    - Далее нам необходимо слить антифриз (я просто снял защиту двигателя, открутил пару болтов от края пластиковой арки колеса и отогнул ее в сторону для доступа к вебасте. Отсоединил патрубок от рециркуляционного насоса и слил антифриз).
    - Возвращаемся под капот. Отсоединяем от "причины" разъем (снизу) и два патрубка ОЖ.
    - Далее демонтируем трубку ЕГР (металлическая трубка видна на рис 3 вверху). Два болта на ЕГР , одна гайка на "причине" и 2 болта на другом конце трубки (ОСТОРОЖНО!!! не потеряйте прокладки).
    - Наконец снимаем саму "причину" (крепление на 2-х болтах - видно на рис 4).
    - Виновник в комментариях не нуждается рис 5.
    - Место его крепления - рис 6 (простите за грязь - исправлю).
    - Все тщательно чистим, меняем резиновую прокладку (она круглая, подобрал 1 в 1), дальше как кто умеет (обезжир, герметик и ....).
    - Собираем все в обратном порядке.
    - Заливаем антифриз (в моем варианте - не забываем соединить снятый шланг на вебасте).
    - Прокачиваем систему - готово!

    P.s. Особенность/подлость данной утечки заключается в том, что визуально она видна ТОЛЬКО на холодном движке после длительного простоя. После прогрева двигателя антифриз быстро испаряется из данного места (горячий двигатель и КП), а место утечки скрыто от глаз.
    P.p.s. Возможно многое сделано не по "фен-шую" - критику воспринимаю адекватно.
    Миниатюры Миниатюры Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!-1.jpg   Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!-2.jpg   Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!-3.jpg   Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!-4.jpg  

    Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!-5.jpg   Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!-6.jpg  

  4. #394
    wetrydgy
    Участник
    Да чего уж там фен-шуйничать? Главное, что бы на блоке под резинкой раковин не было, как это частенько случается при долговременных протечках, и сама резинка что бы не подвела.

  5. #395
    SergCt
    Участник
    Добрый день. Проблема приключилась. Прочитал тему и еще раз хочу спросить у опытных. (не хочется верить в худшее)
    ОЖ попадает в масло, дымит белым на холодную через 1,5-2 минуты после запуска, на горячую вроде меньше. на масло заливной пробке - эмульсия. ОЖ уходит 100г на 1000 км. В расширителе эмульсии нет. ГБЦ с прокладкой??? И может ли из-за охладителя ОГ, жижа через EGR через впуск оказаться в масле?

  6. #396
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение
    критику воспринимаю адекватно
    При обычной опресовке данная течь видна! Если использовать герметик в данном месте то только термостойкий..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SergCt Посмотреть сообщение
    ли из-за охладителя ОГ
    Кольцуйте охладитель, добавляйте уровень ОЖ до нормы катайтесь неделю или км.300 смотрите. Если на месте ОЖ! сами понимаете что менять Если ОЖ не на месте тогда ГБЦ в мусор. НЕ просто прокладку! а ГБЦ! или как временный вариант герметик хороший тут в теме есть о нём упоминания.

  7. #397
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от SergCt Посмотреть сообщение
    И может ли из-за охладителя ОГ
    По-всякому может... Может и через охладитель на масляном фильтре. Код мотора?

  8. #398
    SergCt
    Участник
    Двигатель BKD. Код надо смотреть, я на работе.

  9. #399
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    По-всякому может... Может и через охладитель на масляном фильтре.
    Женя, не соглашусь с тобой.
    На масленном фильтре давление больше чем в системе охлаждения. Скорее всего масло бы попадало в ОЖ.
    А вот с ГБЦ другое дело, всё зависит от трещины. Куда пойдет, то и будет попадать.
    А человеку нужно побыстрее разбираться. ОЖ в масле намного хуже чем наоборот. Вкладыши не любят прсутствие в масле ОЖ.

  10. #400
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    А вот с ГБЦ другое дело, всё зависит от трещины.
    Имеешь в виду, что антифриз из системы в картер травит, а не в подающую магистраль?
    Согласен. Поспешил с выводом.

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 17:30
  2. Продам антифриз G 12 plus plus
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 23:56
  3. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:13
  4. Пара вопросов про антифриз и неоригинал...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:41
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •