Like Tree78поблагодарили

Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!

Страница 46 из 48 ПерваяПервая ... 364445464748 ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 473
  1. #451
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    ОЖ все падает и четко в том же обьеме
    Луж точно под машиной нет? Из всего перечисленного должны быть видны визуально следы ОЖ. Подозреваю, что сифонит радиатор охлаждения отработавших газов https://www.google.ru/search?q=%D1%8...HeQMAXcQsAQIJw

  2. #452
    Фотограф
    Участник
    обвес-то старый.. вот и думаю с чего начать.
    Мыл машину, специально сейчас подложил чтобы посмотреть где капает. Есть штук 5 капелек в районе патрубка к интеркуллеру/патрубка от вебасто (они там рядом) со стороны расширительного бачка. Вероятность что полетели две помпы небольшая надеюсь.) Завтра днем стоит наверное сделать детальный анализ


    А вот радиатор охлаждения.... Хех, до него так неудобно долазить.(

    http://clip2net.com/s/3BXGoD0
    Последний раз редактировалось Фотограф; 06.09.2016 в 23:07.

  3. #453
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    радиатор охлаждения.... Хех, до него так неудобно долазить
    Не удобно мотор из-за этого менять, а потом на эти же грабли наступать. Чисто ИМХО, как грится..

  4. #454
    Фотограф
    Участник
    Не, мотор там... Там с ним проблема большая была. Либо капиталка либо аккуратная смена на нормальный. Выбрал второе.

  5. #455
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Есть штук 5 капелек в районе патрубка к интеркуллеру/патрубка от вебасто (они там рядом)
    Резинки вебасты хлипкие. Вполне вероятно, пошевелили - потекли.

  6. #456
    Фотограф
    Участник
    Заряжу фонарь и завтра на яму к соседу стану погляжу че там. Варинатов не особо много, главное хоть чуток понять с какой стороны подойти к проблеме. А там дай Бог разберусь с вашими советами, ребят!

  7. #457
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    до него так неудобно долазить
    Да. Я про
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    радиатор охлаждения отработавших газов
    Тогда точно не заметишь капли и лужи под машиной. Все уйдет в трубу. Нужно снимать, опрессовку делать. И идея Миши
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Резинки вебасты хлипкие
    Имеет место быть. Но тогда должны быть следы ОЖ.

  8. #458
    Фотограф
    Участник
    Под пауком (там где рядом датчик температуры ОЖ) мокровато, попробовал, сладкая водичка. Значит оно.. Прокладочку на замену. Ну и термостат чего-то сдуру открывается при +68 ))) а не при +87 )) тоже поменяю. Пока делаю паузу на пару дней, заменю, погляжу как оно.

    - - - Добавлено - - -

    Поменял термостат. Немного непривычно. Я специально ставил на 84 градуса на старом моторе... Вентиляторы практически не работали и температура была 89-91. 92-93 это если по горной дороге либо если при 35-40 градусов на улице. А тут 93 частенько выскакивает при 32-33 на улице.. Правда в городе при активном движении на перекрестках. На трассе же 92-93 когда солнышко грело активно, а под вечер 91-92 стабильно. Ну и вентиляторы частенько включаются. Специально ехал без кондиционера с открытыми окнами чтобы промониторить температуру. У меня магнитола на андроиде и я ее связал через wifi адаптером OBD2, поставил torque и теперь могу красиво наблюдать что происходит.) Сначала подумал что коряво вставил термостат, что он не открывается как надо, на полную. Останавливался щупал температуру на двух патрубках - одном который к термостату и второй - по которому на радиатор подается жижа. Ессно последний горячий, а на выходе не так уж и горячо.. Вроде нормально все. У Вас, господа, какая рабочая температура двигателя?
    В магазин сегодня не успел до закрытия за прокладочкой паука, увы. Кстати, прокладочка продается только вместе с самим пауком у нас.
    Последний раз редактировалось Фотограф; 08.09.2016 в 08:46.

  9. #459
    Lehas
    Участник
    У нас уже не жарко, всего 8 градусов, поэтому обычно 88 держиться, под хорошей нагрузкой до 92.

  10. #460
    Фотограф
    Участник
    Поменял пластиковый тройник что под тандемником, покатался. ОЖ как уходила так и уходит. Грешу теперь на охладитель ОГ в системе EGR. Что подскажите? Заглушить систему EGR и напрямую соединить патрубки ОЖ или новый радиатор EGR?

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 17:30
  2. Продам антифриз G 12 plus plus
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 23:56
  3. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:13
  4. Пара вопросов про антифриз и неоригинал...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:41
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •