Like Tree2поблагодарили

После замены аккамулятора горит ABS мигает ESP

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    evgeny200678
    Автор темы

    Re: После замены аккамулятора горит ABS мигает ESP

    Однополчане подскажите, старый хозяин отдал старый шнур VAG-COM но у меня нет программы (нашёл на англ.) на русском языке, где взять.

  2. #12
    lw
    Участник

    Re: После замены аккамулятора горит ABS мигает ESP

    evgeny200678, смотря какой шнур...

  3. #13
    evgeny200678
    Автор темы

    Re: После замены аккамулятора горит ABS мигает ESP

    VAG-COM 106

  4. #14
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: После замены аккамулятора горит ABS мигает ESP

    Каждый разработчик таких шнурков-клонов старается и программу сделать именно под свой шнурок... Желательно вместе со шнурком у старого хозяина и программу забрать. Насколько я в курсе, при подключении шнурка и программы от разных производителей шнурок может "сдохнуть"...

  5. #15
    evgeny200678
    Автор темы

    Re: После замены аккамулятора горит ABS мигает ESP

    Хозяин в Белоруссии остался, забрать нет возможности

  6. #16
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: После замены аккамулятора горит ABS мигает ESP

    Так пусть дистрибутив перешлет по интернету...

  7. #17
    Zaraza
    Участник
    Езжу в городе - горит значок аккумулятора, выезжаю на МКАД - тухнет
    Щетки?

    П.С Оказались щетки.
    Последний раз редактировалось Zaraza; 03.01.2015 в 18:52.

  8. #18
    Boroda296
    Участник
    Вольтметр в руки и замер напр.на не заведённом дв.(должно быть 12,2 v и выше), потом завести дать поработать минут 10-15 и опять замер. Может и щётки,может ремень слаб и заряда не хватает. Вообще там мозг умный. У меня после заводки показывает минут 5 12,2v, потом 14v, и потребители включаются не сразу. Мозги ждут пока аккум возьмёт своё и только потом включают печку,вебасту,подогрев сидений и т.д.

  9. #19
    Boroda296
    Участник
    И ещё. При ехде по городу при плохом состоянии аккума, он больше разряжается или не заряжается как следует. Много потребителей забирает энергию с генератора. Для нормальной зарядки аккума от генератора надо по трассе проехать км 300. Со средн.скоростью 60-80км/ч.
    Или попробуйте (если с ген-ом всё норм.)погонять аккум зарядным.

Похожие темы

  1. после снятия аккамулятора
    от dimka91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 23:03
  2. Горит на приборной esp и электроусилитель.
    от genya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 22:55
  3. Вопрос по поводу блока ABS-ESP
    от dentaz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 23:23
  4. После замены мехатроника
    от grtex7 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:03
  5. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •