У меня 1000 км за 10 дней, хотя количество дней не так уж и важно. Просто - первая тысяча.
Машинка 1,2 л, TSI, механика. Брал из наличия. Заказывать и ждать 4 - 5 месяцев не захотел, да и предыдущее авто - Ford Fusion 1,6, "сыпаться" стало. В салон пришел очередной раз посмотреть на Тигуан и возможно даже заказать, но увидив чудо буржуйской техники в лице Турана откровенно обалдел. Я фанат универсалов и ничего с этим поделать нельзя. Показал супруге. Решили брать.
Из салона выехал на новой зимней резине. При скорости свыше 60км/ч отчетливо слышен гул резины. Погрешил на шумоизляцию, однако после въезда на заснеженный участок дороги гул моментально исчез. Такова необкатанные новая резина. Километров после 700 гул практически исчез - резина обкаталась. Первые три - четыре дня привыкал к несколько худшей в сравнении с фордом динамике разгона. Сейчас привык, принаровился к коробке и стало все нормально. После 300 км появилось "буханье" двери задка - неплотное прилегание. Дилер в течение часа без каких либо разговоров все устарнил. С недавних пор живу в деревне в 12 км от Тольятти. Каждый день одна, а то и две поездки туда-обратно по отличной (как ни странно) деверенской дороге и поганой после зимы городской. В день от 80 до 150 км. Средний расход при моей не очень спокойной манере езды 8,4 л/100 км. Пока не привык к габаритам. Ширина, высота, внутрисалонное пространство - супер, но длина машины для меня пока непонятна. Испытываю затруднения при парковке. Боюсь заним бампером чего-нибудь зацепить что в боковые зеркала вижу. Выхожу, смотрю а там еще между бампером и препятсятвием танк проедет. Кстати, зеркала заднего вида мне не нравятся. На всех предыдущих моих авто (2111, Калина, Форд, даже 2104 с покупными увеличенными лопухами) "мертвая зона" отслеживалась гораздо лучше. Сейчас же приходится "башню" намного интенсивней крутить. Пожалуй это единственное что не нравиться в Туране. Согласен с предыдущим оратором по поводу автозатемнения зеркала заднего вида. Уж очень непревычно далеко тянуться к зеркалу чтобы его настроить или переключить на затемнение. При росте 182 см и почти вертикальном положении спинки сидения приходится даже спину отрывать от спинки. Поэтому автозатемнение это хорошо, но у меня его увы нет. В целом автомобилем очень доволен и нисколько не жалею о его покупке, мысли о мечте - Тигуане, даже не посещают. Пожалуй пока все. Завтра марш-бросок в 250 км по трассе. Посмотрю как ведет себя авто. Будет что-то интересное - на форуме оставлю заметочку.