Like Tree15поблагодарили

Распредвал.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99
  1. #1
    Guard
    Новичок

    Распредвал.

    Хочу поделиться проблемой с распредвалом. Двигатель BLS. Сначала немного на холодном двигателе постукивали гидрокомпенсаторы, при прогреве постукивания проходили. Спустя пару недель стук стал оставаться и при прогретом двигателе. При прислушивании было сложно определить откуда доностися звук, но он не был похож на металлический - больше на воздушные хлопки или подсасывание. Первый диагноз по звуку был патрубок между интеркулером и впускным коллектором. После подъема и обследования порекомендовали прочистить сажевый фильтр, так как выхлопные газы и трубы были не так сльны как это полагается при прогазовке. Но на СТО межу кольцевой и Шабанами сразу сказали вероятную причину - западание гидрокомпенсатора и стачивание распредвала. При снятии патрубка с турбины выходили выхлопные газы. Снятие крышки это подтвердило. Оказывается это болезнь этих двигателей. Видимо сажевик мешает хорошо выходить газам, хотя лампочка не горит и за год только раз загоралась и после прогорания потухла. Как результат - ремонт работа +запчасти без учета распредвала около 1 100 000 бел.руб около 400 у.е. При поиске распредвала столкнулся со следующей проблемой. На двигатель BLS и BMM идут какие-то особенные распредвалы, которые не выпускают сторонние фирмы 038 109 101AH. На другие двигатели есть аналоги оригинальному 038 109 101R со стоимостью от 150 до 350 у.е., а BLS под заказ около 1000 у.е. на Атлант М 3 500 000 или 1140 у.е. Можно ли вместо 038 109 101AH поставить 038 109 101R никто не знает. По рекламе б/у стоит 350 у.е., но неизвестно сколько он отбелал и сколько ему еще останется. Думаю как поступить: либо не той маркировки пробовать поставить или б/у покупать. Вот такая оказывается еще болезнь у BLS кроме маховика и сажевого фильтра.

  2. #2
    persuk
    Участник

    Re: Распредвал.

    :no: мда... проходили. это пробпема всех насос-форсунок

  3. #3
    Jambo39
    Участник

    Re: Распредвал.

    Проблема появляется как правило при использовании масла не качественного и если с допуском 505.00 вместо 505.01. Сам знаком с несколькими случаями. На масле 505.00 РВ хватает не более чем на 50тыс.км

  4. #4
    Sony610i
    Участник

    Re: Распредвал.

    да тоже слышал... что масло если не по допуску то такая беда вылазит(причем не только на BLS) PS ...и еще заметил что на 2-ках чаще маховик стучит(по рынку погулял,посмотрел), у всех лязг на холодную..потом проходит и когда глушат, вот такое наблюдение...Bls не сильно радует тем что аналоги редки или их нет вообще. :evil:

  5. #5
    Сергей Грибовский
    Новичок

    Re: Распредвал.

    Вот и я в выходные попал на замену гидрокомпенсаторов и распредвала. Двигатель тоже BLS.

    Сначала появился шум в двигателе, но как на зло совпало с очередной заправкой. Я по чайниковости подумал что заправился плохим топливом, хотя и заправляюсь там не первый раз. Через некоторое время звук резко усилился, а через час и вовсе заглох, и глох сразу после запуска, даже на холостых.

    Оказалось разбит гидрокомпенсатор и распредвал под замену.

    В сервисе говорят что скорее всего масло виновато. Масло менял осенью, залил с 507 допуском, но то ли предыдущий хозяин на нем экономил, то ли я на подделку попал.

  6. #6
    sam247
    Новичок

    Re: Распредвал.

    точно такая же история, и двигатель BLS, правда у меня еще и головку блока цилиндров разбило. если кто знает где можно взять (за вменяемые деньги), можно б/у.

  7. #7
    usolya
    Участник
    Вот и я ,коллеги,попал с БЛС-ом гидрики и распред в хлам.Сергей Грибовский,причем почему то тоже совпало с плохой заправкой.Может зря мы грешим на масла.Поехал к родственникам в Кировскую область все было хорошо пока не решил заправиться на заправке "Движение".Сперва почувствовал что машина просто не едет больше 120-ти не могу разогнать.Потом встал покурить а от двигла грохот как от старого камаза.Заглушил еле завел.Вообщем больше ни где не гонял до дому тихим сапом.Заправился за Е-бургом на сибнефти машина опять поперла но стук небольшой остался так и дотянул до мастера.Вскрыли клапанную а там ..опа и гидрикам и валу.Вот я и думаю может соляра тоже убивает немецкое железо.Потому что когда машина не стала тянуть открыл окошко а движок не понятно что выговаривает и на холостых троит.Залил сибнефть и нормально но результат на лицо.Думаю что такая детонация убьет не только гидрики и распред но еще что нибудь.Сейчас заказал новые гидрики и б/у вал но с гарантией.

  8. #8
    zagorovskiy
    Участник
    ЛОНГ ЛАЙФ это зло.

  9. #9
    burtiniks
    Участник

    Стрелка

    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    .Может зря мы грешим на масла.

    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    от я и думаю может соляра тоже убивает немецкое железо.
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    Думаю что такая детонация убьет не только гидрики и распред но еще что нибудь.


    спасибо за дозу смеха

    перед тем, как писать что либо, посмотри на спецификацию масла! и на пробег! он точно выше 300000

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:16 ----------

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    ЛОНГ ЛАЙФ это зло.
    зло- прокладка между рулем и сиденьем

    Последний раз редактировалось burtiniks; 17.07.2012 в 09:07.

  10. #10
    usolya
    Участник
    burtiniks, ты самый умный на сайте?Я дизелей изъездил больше чем ты трусов сменил и фольц у меня не первый прежде чем брать пробил всю родословную.Масло VW507.00 родное стоит оно немного дороже кастрюли,фильтра оригинал.У вас наверно соляра дерьмовой не бывает а у нас это в порядке вещей.Над чем ржать объясни.Если всё в оригинале не кастрол пробег 208 000 на 190 000 менял форсу гидрики и вал были в идеале.Какие еще варианты поржать (умник).Если я на этой соляре после остановки с пятого раза завел машину,у движка детонация(непонятно как тарахтит)и это все равно виновато масло тогда прокладку надо менять на твоем туране.У тебя дизель наверно первый или ты детонацию(жесткую работу) на дизелях не слышал.Физику в школе не курить надо было а учить.Я понимаю что принцып дизеля это детонирование но объясняюсь доступным языком как водитель а не водятел.Я могу и по научному но кто читать будет.Еще раз объясняю что как только добрался до нормальной заправки тяга появилась но с движком что то не то, была вскрыта клапанная крышка а там писец с севера пришел причем износ на всех гидриках одинаково на выпускных чють больше и кулачки вала соответственно хана.Масло меняю через 7000-10000 и наверно из-за того что часто меняю у меня через 15000 км. накрылись гидрики.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •