Like Tree25поблагодарили

Распредвал.

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 107 из 107
  1. #101
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от tdm Посмотреть сообщение
    Надо ли менять болты крепления распредвала при замене гидрокомпенсаторов?
    руководство по ремонту гласит " необходимо заменить" а если мастер нормальный то он и старые нормально поставит

  2. #102
    schahter
    Участник
    Ну вот , при пробеге 126 000 распредвал , в чистую под замену и под замену все компенсаторы , а так же болты. Вкладыши тоже 50 на 50 ( соответственно заменил все ) . Вообщем пришлось поменять все и жизнь продолжается .
    Вот вам и оригинал , самое интересное , что весной смотрели все было в идеальном состоянии . С маслом проблем нет .
    Закралось подозрение , что процесс начался с переходом на другое масло ( с шелла на валволин ) (по времени точь в точь сходится) , других мыслей \ вариантов в голову не приходит.
    У кого может есть другие мнения ?

  3. #103
    targitai
    Новичок
    Столкнулся с той же самой проблемой. Требуется замена распредвала и гирокомпенсаторов. мотор правда едет норм, звук правда небольшой (бубнеж) появился в районе воздушного фильтра.
    Есть инструкция по замене распредвала и гидрокомпенсаторов своими руками? Мотор у меня BMM. Боюсь только снимать ремень ГРМ, т.к. нет приспособлений для стопора КВ. По запчастям уже определил позиции что нужны. только болты не покупал и колечки на НФ (или что там для них нужно), так как в дизеля не лазил никогда, только бензинки были. Опыт самостоятельного ремонта моторов имеется, даже желание, подскажите что почитать и главное ссылки где читать, т.к. сервисов по дизелям ВАГа в НН не знаю пока.

  4. #104
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    У кого может есть другие мнения ?
    Анатолий, не увидел раньше ваше сообщение, попробую прокомментировать сейчас. Уличить вас в невежестве к Турану сложно значит причина другая, запчасти ставились оригинальные, то же не придерешься, значит остаётся только масло и скорее всего даже не в масле дело. "Пристарелый" двигатель гораздо быстрее "убивает" масло, слишком большой прорыв газов в картер, вы проезжаете примерно 2-4 тысячи на масле, а потом масло превращается....превращается масло в некую субстанцию и вот на этой суспензии идет повышенный износ деталей, а иногда даже чистая вода склище этой бадяги я так думаю

  5. #105
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    вот на этой суспензии идет повышенный износ деталей
    несомненно вы правы , я в основном с вами согласен. Но как бы являясь немного человеком любопытным , знаю по крайней мере пару примеров ( так как общаюсь с владельцами Т4-х ) когда при пробеге более 650 ткм и 800 ткм их распредвалы не меняются через 100 ткм и масло они льют не синтетику . вот это для меня загадка .

  6. #106
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    несомненно вы правы , я в основном с вами согласен. Но как бы являясь немного человеком любопытным , знаю по крайней мере пару примеров ( так как общаюсь с владельцами Т4-х ) когда при пробеге более 650 ткм и 800 ткм их распредвалы не меняются через 100 ткм и масло они льют не синтетику . вот это для меня загадка .
    Соль в материале самого распред.вала )) Они крайне тяжело изнашиваются .. Распредвал на новые дизельные моторы (CR имеется ввиду ) вообще большая проблема ,облегчили до невозможности ..

  7. #107
    targitai
    Новичок
    Отпишусь пожалуй в этой теме.
    В выходные поменял гидрокомпенсаторы на моторе BMM. Для замены был куплен только стопор коленвала аналог t10100.
    С разборкой ничего сложного не оказалось. Только много писать дополнительных вещей пришлось с машины.
    Замена прошла легко, а вот с выставлением ремня грм пришлось повозиться. В итоге скажу следующее, личное наблюдение после первого знакомства с дизелем, мотор не сложнее чем бензин, а местами проще; выставить ремень грм не сложнее чем на бензинке (главное наличие стопора КВ). При вскрытие обнаружилось что пробит 3-ий гидрокомпенсатор. Поменял на ina. Параллельно был обнаружен зараженный дроссель (промыт карбклинером) и спуск тоже засран оказался. Так что следующий этап будет удаление егр физически и програмно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •