Ну вот , при пробеге 126 000 распредвал , в чистую под замену и под замену все компенсаторы , а так же болты. Вкладыши тоже 50 на 50 ( соответственно заменил все ) . Вообщем пришлось поменять все и жизнь продолжается .
Вот вам и оригинал , самое интересное , что весной смотрели все было в идеальном состоянии . С маслом проблем нет .
Закралось подозрение , что процесс начался с переходом на другое масло ( с шелла на валволин ) (по времени точь в точь сходится) , других мыслей \ вариантов в голову не приходит.
У кого может есть другие мнения ?
Столкнулся с той же самой проблемой. Требуется замена распредвала и гирокомпенсаторов. мотор правда едет норм, звук правда небольшой (бубнеж) появился в районе воздушного фильтра.
Есть инструкция по замене распредвала и гидрокомпенсаторов своими руками? Мотор у меня BMM. Боюсь только снимать ремень ГРМ, т.к. нет приспособлений для стопора КВ. По запчастям уже определил позиции что нужны. только болты не покупал и колечки на НФ (или что там для них нужно), так как в дизеля не лазил никогда, только бензинки были. Опыт самостоятельного ремонта моторов имеется, даже желание, подскажите что почитать и главное ссылки где читать, т.к. сервисов по дизелям ВАГа в НН не знаю пока.
Анатолий, не увидел раньше ваше сообщение, попробую прокомментировать сейчас. Уличить вас в невежестве к Турану сложно значит причина другая, запчасти ставились оригинальные, то же не придерешься, значит остаётся только масло и скорее всего даже не в масле дело. "Пристарелый" двигатель гораздо быстрее "убивает" масло, слишком большой прорыв газов в картер, вы проезжаете примерно 2-4 тысячи на масле, а потом масло превращается....превращается масло в некую субстанцию и вот на этой суспензии идет повышенный износ деталей, а иногда даже чистая вода склище этой бадяги я так думаю
несомненно вы правы , я в основном с вами согласен. Но как бы являясь немного человеком любопытным , знаю по крайней мере пару примеров ( так как общаюсь с владельцами Т4-х ) когда при пробеге более 650 ткм и 800 ткм их распредвалы не меняются через 100 ткм и масло они льют не синтетику . вот это для меня загадка .
Отпишусь пожалуй в этой теме.
В выходные поменял гидрокомпенсаторы на моторе BMM. Для замены был куплен только стопор коленвала аналог t10100.
С разборкой ничего сложного не оказалось. Только много писать дополнительных вещей пришлось с машины.
Замена прошла легко, а вот с выставлением ремня грм пришлось повозиться. В итоге скажу следующее, личное наблюдение после первого знакомства с дизелем, мотор не сложнее чем бензин, а местами проще; выставить ремень грм не сложнее чем на бензинке (главное наличие стопора КВ). При вскрытие обнаружилось что пробит 3-ий гидрокомпенсатор. Поменял на ina. Параллельно был обнаружен зараженный дроссель (промыт карбклинером) и спуск тоже засран оказался. Так что следующий этап будет удаление егр физически и програмно
Коллеги, приветствую!
Подошло время замены РВ и сопутствующих деталей.
Мотор BLS, сажевый фильтр физически и программно удален.
Может есть смысл поставить РВ от мотора без СФ? Сейчас под BLS не проблема купить хороший аналог, цена такая же как и у РВ под мотор без СФ. Идея в том чтобы убрать не нужный уже ход НФ для доп.впрыска при прожиге СФ.
126 ткм это пробег после прошлой замены?
У меня тоже совпало с уходом от Шелла, на Лукойл (оба 504/507). Пробег 160 ткм. Масло не виню, думаю это конструктивно слабое место. Кулачки РВ уж очень узкие, удельное давление в месте контакта с толкателем высокое. Причем похоже что первыми изнашиваются толкатели и только потом они обдирают распредвал, т.е. есть смысл планово менять толкатели, т.к. они втрое дешевле распредвала. Эту процедуру можно совмещать с заменой ремня ГРМ и уплотнений НФ.
Последний раз редактировалось bf23; 16.03.2018 в 23:03.