Like Tree15поблагодарили

Распредвал.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 99
  1. #11
    burtiniks
    Участник
    извини меня пожалуйста, и профиль почитай....
    там не написано, но для тебя лично: 19 лет из них, в ОД vw/audi

  2. #12
    mva2
    Участник
    работа у ОД далеко не всегда показатель высокой квалификации ,хватит тут понты кидать

  3. #13
    usolya
    Участник
    Уважаемый,burtiniks,мой профиль надо тоже читать.Я двадцать с лишним лет езжу по дорогам РОССИИ и дерьматоплива сжег не мало.И от специалистов ОД я честно в АУТЕ.Знаю только одного у себя диагноста и то он самоучка и пришел в VW уже прожженым спецом который не заглядывает в эльсу.Я просто хотел вынести свое мнение по поводу что от дерьматоплива дизелю тоже кердык приходит причем быстрее чем от масла.Когда придет вал(заказал АЕ)старый сфоткаю и гидрики тоже.Гидрики все особенно выпускные и вал тоже.Я понимаю ребята пишут что там один ну два гидрика пробиты ну не все же.Честно,одноклубники,на ГСМ ни когда не экономлю масло 5W-30 VW50700 правда беру через ЭКЗИСТ за 3400 за 5л.но я не думаю что там подделку продают.И еще спецы пишут что наши движки не любят низов на низах происходит маслоголодание,я на низах не езжу это не ДТ-75.И еще раз пошла такая коляска у друга на СОБОЛЕ со ШТАЕРОВСКИМ НФ дизелем приключилась беда ехал с Е-бурга до Тюмени и где то заправился на левой солярой еле до дому дотянул это всего 300км. заглушил и не заводится вскрыли движок а поршня развалились повторюсь не сгорели а развалились я думаю не от масла.

  4. #14
    iv2
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    зло- прокладка между рулем и сиденьем
    Понимаю, что нарываюсь на предупреждение ))
    но хотелось бы спросить у админов - не планируется ли введение кнопки "Мне не нравится"?
    Человек же он, с виду нормальный, местами умный, как все мы.. Просто некоторые посты можно оценить в минус, оно и устаканится как-то

    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    Масло меняю через 7000-10000 и наверно из-за того что часто меняю у меня через 15000 км. накрылись гидрики.
    Частая смена масла никак не может влиять в сторону ухудшения, по-моему, сам так меняю, да и многие кго знаю..

  5. #15
    burtiniks
    Участник
    Понимаю, что нарываюсь на предупреждение ))
    но хотелось бы спросить у админов - не планируется ли введение кнопки- "написал психически больной человек"?

  6. #16
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    Понимаю, что нарываюсь на предупреждение ))
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    Понимаю, что нарываюсь на предупреждение ))
    Получили предупреждения оба, как и заказывали. Пишем исключительно по делу.

  7. #17
    iv2
    Участник
    Дык вроде ж по делу и написал.. Никого между прочим не оскорбил.. Чётко сказано - "как все мы".. У нас "Справедливость"?..
    Можете хоть совсем меня из доступа к сайту стереть, если это на пользу Форуму. Но будьте всё же последовательны, в определении Флейм..

    С искренним ко всем, уважением.

  8. #18
    usolya
    Участник
    Вот,коллеги,не будем ругаться и спорить нашел вырезку.
    Цетановое число
    Как ни странно, но в дизеле, как и в бензиновом моторе, чем хуже горит топливо – тем лучше для его работы. Жесткость работы дизеля напрямую зависит от темпа нарастания давления в цилиндре. Например, при темпе в 3-4 кг/см2 на 1° поворота коленвала двигатель работает мягко. При 6-8 кг/см2 – жестко, более 10 кг/см2 – очень жестко. Чрезмерно жесткая работа означает и чрезмерные нагрузки, опасные для кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы.

    Способность дизельного топлива к самовоспламенению и возможному возникновению жесткой работы оценивается цетановым числом. Это условная величина, определяемая на специальной установке. Эталонным топливом здесь служит смесь цетана и a-метилнафталина, причем уровень в 100 единиц принят для чистого цетана, а нулю число соответствует, когда в горении участвует только а-метилнафталин. При снижении цетанового числа ухудшаются показатели рабочего цикла дизеля – падает мощность, заметно возрастают жесткость работы и износ деталей. Если значение опускается ниже 40 единиц, запуск двигателя проблематичен даже в теплое время.

    Нормальный же пуск и мягкая работа дизеля обеспечиваются на дизельном топливе с цетановым числом не ниже 45 единиц.

    К сожалению, если при заправке плохим бензином октановое число топлива еще можно хоть как-то повысить, заправившись более дорогим – и смесь станет работать лучше, то с соляркой вопрос хуже. Автозаправки кормят нас неким обезличенным «дизтопливом», состав которого неизвестен никому, и единственное, что можно сделать – так это, обнаружив «жесткую» работу после заливки бака, больше никогда к этой колонке не подъезжать, поискав себе что-нибудь более качественное.
    Так что,коллеги,не нарывайтесь на дерьмозаправки как я.А я ведь на такой соляре пропер около тыщи верст,ладно если только распред с гидриками ,что бы еще чего нибудь не расыпалось.

  9. #19
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    я ведь на такой соляре пропер около тыщи верст,ладно если только распред с гидриками ,что бы еще чего нибудь не расыпалось
    распредвал, как и гидравлика в процессе горения топлива не участвуют!
    Последний раз редактировалось Ром и к; 18.07.2012 в 19:42.

  10. #20
    Ром и к
    Супер-модератор
    Прошу всех придерживаться темы и не переходить на личности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •