Like Tree15поблагодарили

Распредвал.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 99
  1. #31
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    я какой-то странный, меняю через 40000
    И термостат?

  2. #32
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение


    Фото таких гидриков уже видел на сайте, и помоему не раз. Коллега из Белоруссии попадал (сейчас не найду пост), там топливо нормальное.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...k-bkc-1-9-tdi/

  3. #33
    usolya
    Участник
    Мужики,вы забейте на масло и больше не пишите,еще раз говорю лью не дерьмо и меняю часто,фильтра оригинал.burtiniks,на счет вала советовался с мастерами ОД VW не буду говорить в каком я был что бы случайно не навредить парням(я думаю сайт не только мы читаем).Спорить не буду,ребята,возможно все совпало и может до меня немец был не аккуратен в заменах ГСМ,главное я не экономлю.Короче откатался я сегодня денек вроде нормально загадывать не буду но машинка работает мягко даже супруге понравилось.
    Последний раз редактировалось usolya; 05.08.2012 в 20:07.

  4. #34
    ant 787
    Член Клуба
    Женька,главное-ты не пешком,а на Туране!Не ломайтесь больше,земеля!

  5. #35
    usolya
    Участник
    Спасибо,Антоха,и вам всем шершавенькой и без поломок.Кстати о запчастяхVAG (на счет распредвалов китай не китай)заказал датчик разности давления оригинал(умер короткое замыкание на массу)начал ставить смотрю ваг оригинал номер,лейба как положено но ниже маде ин малазия.Вот так.Как бы работает но блин электроника на немце из малазии я думаю они нам и валы поставляют а мы репу чешем масло виновато.

  6. #36
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    но блин электроника на немце из малазии я думаю они нам и валы поставляют а мы репу чешем масло виновато.
    только с эмоциями справтесь

  7. #37
    usolya
    Участник
    burtiniks,как бы ни чему не удивляюсь и на эмоции забил.Немцы божились что штиль(SHTIHL)не когда не отдадут в китайские руки а тут теща бензокосилку купила штилевскую а там маде ин чайна.Чему удивлятся каждый видит свою выгоду,дешевле сделать китайцу а потом впарить как оригинал.

  8. #38
    slawka02
    Участник
    По поводу отличия распредвалов, у 038 109 101 AH измененные кулачки привода НФ, для впрыска дополнительной дозы топлива, для прожига DPF. Готовьтесь к замене (удалению) сажевого. Тут есть ответ. А вообще полно похожих тем.

  9. #39
    slawka02
    Участник
    burtiniks, подскажи, должен ли быть люфт в гидриках на PD моторе? Не могу понять причину на BXE, около 1мм между распредвалом и ГК. Ставил Kolbenschmidt - 50 006 418 и Ina - 420 0209 10, результат один, размер "а" в норме. Давление масла присутствует, на фильтре от 2атм на холостых, до 5 на оборотах. Каналы все заведомо чистые.

  10. #40
    usolya
    Участник
    slawka02,а где логика?Валы мерялись не меркой агронома.По вашему когда начинается прожиг кулачки увеличиваются.Все дело в программе которая делает дополнительный впрыск.Я уже проехал семь тыков,шнурком проверял прожиг сажевика проходит штатно без проблем.Там дело в закалке вала с DPF нагрузка на вал больше,следовательно распредвал быстрее износится.А сажевый забивает от городской канючной езды,ему надо давать прос....ся по трассе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •